˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
7 лет
А вы что думаете по данному вопросу?
подумать ;)Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
Чья то статья, нашла ВК!!!
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас? Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.
Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: ШКОЛА УЧИТ [даёт ребенку знания, образование]. Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит яндекс или гугл. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов. Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету - свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания - не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету - как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора [или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы] можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка. Социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. [Википедия]
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей - собственников бизнеса. Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки - переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом - интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного. Умеют найти хороших учителей [наставников] и быстро обучиться важному для их развития и карьеры. Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа? Скорее, наоборот.
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет - даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы. Достижение результата никого не интересует - прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», - это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе? Качественной работе с информацией в школе не учат - большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное. Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс - модель взрослого общества? Это неправда - лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение. У взрослых людей есть выбор: чем заниматься [и всегда можно поменять работу и начальника], с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка - это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас? Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.
Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: ШКОЛА УЧИТ [даёт ребенку знания, образование]. Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит яндекс или гугл. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов. Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету - свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания - не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету - как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора [или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы] можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка. Социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. [Википедия]
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей - собственников бизнеса. Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки - переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом - интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного. Умеют найти хороших учителей [наставников] и быстро обучиться важному для их развития и карьеры. Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа? Скорее, наоборот.
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет - даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы. Достижение результата никого не интересует - прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», - это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе? Качественной работе с информацией в школе не учат - большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное. Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс - модель взрослого общества? Это неправда - лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение. У взрослых людей есть выбор: чем заниматься [и всегда можно поменять работу и начальника], с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка - это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
Лана
Это глава из книги Ольги Юрковской про образование) У меня есть она полностью)
19.01.2018
Ответить
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
вот это словосочетание вырви глаз "подчиняться малооплачиваемой неудачнице" . вообще, чтобы человеку разрешили рожать детей - надо экзамены сдавать)
посмотри фильм Капитан Фантастик! очень очень очень хорош! тебе понравится!
20.01.2018
Ответить
Лана
Оль, она ориентирована на зарабатывание денег, все кто мало зарабатывают для нее не очень успешные люди. В чем-то она права, но подчинятся вообще хоть кому либо я считаю тупостью. Поэтому я считаю что она права в этом пункте, хотя она делает упор на подчинение человеку малоуважаемому с ее точки зрения, а все подчинение считаю неважно кому совершенно непремлемой штукой. Фильм если дойдут руки посмотрю.
21.01.2018
Ответить
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
мы сами создаем себе картину мира) у меня в школе у димы такааааая душевная учительница! она так вкладывает в сложных детей, любит их. вот как таких людей неудачниками называть? ) и собственно как мама относится к педагогу, так и дети будут относиться.
а что такое подчинение? дисциплина - это воспитание. ну, нельзя облизывать асфальт и т.д., орать на уроке, хотя многих детям хочется и вроде как мы их подчиняем! вопрос правил. вождение машины - это же тоже подчинение.
в фильме история семьи, которая как раз увезла детей в лес от цивилизации и стала их сама учить (родители)! а потом дети попадают в цивилизацию) очень поучительный фильм, правда) пусть руки дойдут)
21.01.2018
Ответить
Александр
Не согласен с автором.
Дело не в том что я поддерживаю противоположную точку зрения ...
дело в том что наша система образования и большинство преподавателей никуда не годятся. Вспомните сколько преподавателей вы реально помните из тех кто преподавал т.е. сейчас когда ваша оценка независима и объективна ? У меня было наверное 2 преподавателя в школе которые отлично знали и преподносили предмет, болели делом... все остальные либо "вы идиоты!!!" либо "день прошел пенсия скоро ну и ладно"...
А сейчас с участием педагогов в фальсификациях ... Сначала она ворует голоса, а потом детей будет учить доброму и светлому? - да ладно!!!!
В общем я считаю что просто низкое качество преподавания, мало людей по призванию работает ... вот отсюда и беды и отношение к школе ...
К сожалению школа нужна т.к. потом чтоб поступить в вуз или училище диплом то потребует - так что это вынужденная необходимость скорее..
Хотя можно вырастить отличного программиста и без школы, заточив ребенка под это, но к сожалению выбор профессий будет ограничен без документов и это конечно не очень хорошо...
07.03.2017
Ответить
Мария
Я бы с удовольствием забрала дочь из школы. Мне там не нравится все - и учительница (которая жалуется, что нынче такие дети пошли - ничего не боятся и на них невозможно воздействовать), ни учебники, ни задания (учить фрагмент из мойдодыра в 7 лет - это вообще как? У нас обычная школа, не для дебилов, и при том самый успешный в параллели класс), ни безнадзорные матюгающиеся дети. Я взрослый человек, имею роскошь избегать общества быдла, а дети в школе такой возможности не имеют. Но это мои аргументы, а дочери пока нравится.
29.12.2016
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Ну довольно известсный гимн нарастающему тренду тотального индивидуализма культивируемого в детях, где нечто коллективное - скорее неразумное и затхлое, чем социально обусловленное.
По сабжу весьма спорный текст с набором тезисов, где за основу берется личная убежденность автора, а не практическая система, в том числе и численной практики.
26.12.2016
Ответить
Анна
Всё бы ничего, если бы туда дети ходили по желанию. Моя старшая не хочет туда ходить, хотя вторая дочь в 5 классе не против. Она ходит туда не за знаниями, а общаться.
26.01.2017
Ответить
Iriska
люди отстаивают свои взгляды, боясь взглянуть иначе. только один комментарий ниже был правдив, от Анастасия
и видимо легче назвать человека душевно больным экспериментатором над своим ребенком, чем помыслить шире и как минимум принять факт наличия иной точки зрения.
26.12.2016
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Странно тогда, почему автор статьи сам не стремится мыслить шире своей убежденности и клеймит тех, кто не по его сторону эмпирического.
26.12.2016
Ответить
Iriska
как по мне, так автор уже прошел эту границу в мировоззрении. т.е. человек явно же сам прошел систему, видел вокруг только эту систему. смог вылезти за ее грани. видя, что происходит в школе, трудно спорит с автором по нескольким пунктам. не по всем, но некоторые пункты бьют очень точно.
27.12.2016
Ответить
Настя
Ох, сколько камушков в мой огород) И в педвузе проучилась (дважды!), и ребенка в школу отдала, да еще на продленку, сидя в декрете. А потом прихожу пораньше его забрать, а он не хочет! У него там друзья, игры, шашки, кружки, спорт. Я бы и рада его в другие места поводить, и вожу на каникулах, а он сидит вечером в кровати и мечтает, когда ж закончатся эти каникулы) Школа дает не знания! Она дает способность мыслить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, способность контролировать себя, умение договариваться, соблюдать режим и прочее.
25.12.2016
Ответить
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
Статья с просторов ВК)
Вообще я думаю что все что нам встречается в жизни это из разряда помощи "вопреки"!)
26.12.2016
Ответить
*0лЯ - бизнес-коуч*
Я б не смогла) Сама школу-универ любила очень. Да, 90% знаний не применила в жизни, и что? Они ж все для общего развития, а не для применения. Может всего и не помню дословно, но все равно что-то откладывается.
А если у тебя есть куча денег, возможность и желание развивать и образовывать ребенка самостоятельно.. Ну, не знаю, таких все же единицы.
И потом, у меня Даня уроки с трудом делает, а в школе за урок делает столько, сколько дома за 1,5-2 часа не успевает. И в каникулы мы сильно отстаем, потому что не получается у нас организовать так занятия, как в школе.
25.12.2016
Ответить
Ольга
1. Задача образования в любой стране - вырастить и воспитать гражданина... Послушного гражданина..., который будет жить в системе... С этим как ни крути не поспоришь..
2. На мой взгляд, успешность мало зависит от твоей учебы в школе... Я бы даже сказала - никак не зависит... Если человек по натуре лидер, то никакая школа из него не выбьет... Если тихоня, то даже самая лучшая школа лидером его не сделает..
3. Умение принимать решения и нести за них ответственность.... Равно как и нести ответственность за других людей - приходит с возрастом и опытом.... Даже я бы сказала, с опытом... Школа здесь тоже не причем..
4. Не зря же карьеру называют карьерной лестницей... Прежде чем ты станешь руководителем (и станешь ли вообще), ты очень долго будешь подчиненным... Основная задача которого - соблюдать правила и выполнять приказы руководства..
5.Основная задача школы - дать ребенку некий минимальный набор знаний и таки социализация.. Умение решать конфликтные ситуации + научиться следовать правилам... (ибо общество состоящее из людей, которые не умеют следовать правила погрузится в анархию)... Все остальное в руках родителей...
6. Самообразование мало кто в состоянии потянуть материально, морально и т.д. Да и в общем, нужно ли оно в чистом виде... При самообразовании достаточно тяжело определить уровень знаний относительно других детей... (в школе конечно есть перекосы, но все же..). И мама может считать, что ее Васенька гений..., и Васенька со слов мамы может считать, что он гений... А в реальности может не так... Я склоняюсь к тому, что лучше пусть Васенька ходит в школу и видит свой уровень знаний относительно других детей..
7. По поводу занятых мам, сдавших детей в камеру хранения в школу... Среди моего окружения, как раз - то дети гораздо более успешны в семьях, где работали оба родителя.., а не в тех, где мама оставила работу и занималась только семьей...
Для ребенка все - таки важнее всего пример родителей... Успешные родители - это как раз - то пример для чего нужно учиться и работать..
П.с. В общем, сумбурно получилось.. Но если кратко, то школа - это хороший жизненный опыт...
25.12.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.