Сколько стоит свадьба в моём агентстве?
Я не создаю свадьбы на потоке. И не стремлюсь к большому количеству одинаковых проектов, а наоборот получаю удовольствие от индивидуальной работы с каждой парой. За сезон я делаю 5-7 свадеб, но все они детально проработаны, где учтено всё. Где всё спокойно, качественно и работает как часы. Мне крайне важно в первую очередь быть в доверительных отношениях с парой, ведь именно такой подход и даёт возможность создать сказочную и душевную свадьбу. Моя главная задача - детально и углублённо проработать весь ваш свадебный день и распланировать подготовку так, чтобы вы ни о чем не беспокоились. Главное - это доверие между нами и общие взгляды на современную свадьбу. Я не работаю с теми, кого нужно переубеждать, заставлять - это тяжело и сложно для всех нас. Зачем подготовку к такому прекрасному дню превращать в войну и споры? Мне слишком дорога моя репутация, именно поэтому к каждой свадьбе я отношусь как к своей собственной и делаю её как для себя.
💍💍💍
«Этапы организации вашей свадьбы»
1️⃣Знакомство.
На первой встрече нам важно выслушать друг друга. Я слушаю ваши пожелания и то, как вы видите свою свадьбу. А потом опускаю вас с небес на землю и рассказываю что стоит воплощать, а что нет. Оценить расходы и риски тех или иных идей.
2️⃣Утверждаем бюджет свадьбы, подписываем договор.
Важный момент - вместе с вами определить каким именно бюджетом мы будем распоряжаться, чтобы создать для вас самый главный праздник. Общий бюджет с которым я начинаю работу - 520 тыс. руб. (Без учета ваших нарядов и колец)
3️⃣Выбираем все площадки для свадьбы.
Моя задача откровенно и честно оценить плюсы и минусы любого места проведения. Подобрать ресторан так, чтобы он вместил нужное количество гостей и все зоны, а также подошел под желаемую концепцию. Также мы подберём номер для вашей первой ночи и найдём идеальное место для свадебной фотосессии.
4️⃣Составляем свадебное меню.
Имея большой опыт в проведении свадеб, мы грамотно подберём и составим меню, чтобы каждый ваш гость был доволен, а вы рационально расходовали свои деньги.
5️⃣Разрабатываем индивидуальную концепцию флористики и декора под вашу пару. Огромный пласт работы, которым занимаюсь я сама. Я лично рисую все эскизы: декор площадки, выездной церемонии, президиума и всех зон вплоть до самой мелочи. Подбираю варианты свадебного букета и бутоньерки. Веду переговоры и раздаю технические задания всем монтажникам, мастерам, электрикам. Декор - это не только цветочки и бантики. Это стройка со своими сложностями и нюансами. Мое мнение: атмосферу на свадьбе создаёт именно декор, поэтому этому пункту я уделяю особое внимание.
6️⃣Подбираем образы вашей пары и гостей.
Каждый элемент свадьбы должен гармонировать друг с другом, именно поэтому мы не отпускаем на самотёк подбор платья и костюма, а также всех существующих аксессуаров. Также под каждую свадьбу мы отдельно прорабатываем карту дресс-кода для гостей, дабы ваш праздник выглядел целостно и гармонично.
7️⃣Рисуем дизайны всей свадебной полиграфии и создаём пригласительные. Современная свадьба не может обойтись без пригласительных, банкетных карточек, карты рассадки и других приятных мелочей. И этот пункт мы также детально прорисовываем, чтобы в день свадьбы все наши пазлы совпали и образовали единую гармоничную картинку.
8️⃣Встречаемся с ведущим и обсуждаем сценарий свадьбы.
Половина успеха свадьбы лежит на плечах ведущего и сценария. Вместе с вами мы подберём вам и самого ведущего и пропишем сценарий «без сюрпризов».
9️⃣Выбираем фотографа и видеографа.
Самое ценное, что останется после свадьбы - это мгновения сохранённые в видео и снимках. И очень важно не ошибиться в выборе специалистов, которые будут рядом с вами весь день. В нашей команде собраны только лучшие, поэтому вам останется лишь выбрать наиболее симпатизирующих вам людей.
1️⃣0️⃣Разработаем дизайн торта.
Вместе с нашим кондитером мы обсудим и прорисуем дизайн не только торта, а и сладостей для кенди-бара. А также пообщаемся о самом вкусном - о начинке для вашего торта.
1️⃣1️⃣Утверждаем рассадку гостей.
Порой один из сложных вопросов для молодожёнов - как правильно рассадить всех своих гостей, чтобы всем было комфортно. Мы убеждены - не решаемых задач нет, и с этой мы тоже справимся.
1️⃣2️⃣Подбираем хореографа для свадебного танца.
Если вы не мыслите вашу свадьбу без красивого танца, мы обязательно найдём для вас подходящего хореографа и поставим весь танец.
1️⃣3️⃣Подбираем визажиста и стилиста по волосам.
Для полной уверенности делаем невесте пробный макияж и прическу.
1️⃣4️⃣Подбираем артистов для шоу-программы.
1️⃣5️⃣Готовим всю документацию и организовываем логистику
Прописываем все необходимые тайминги дня, подбиваем общую смету, организовываем перевозки для молодожёнов, гостей и всех специалистов.
1️⃣6️⃣Координация свадебного дня
На протяжении свадебного дня могут возникать различные сложности и форс-мажоры. И чтобы они не отягощали вас и не портили вам настроение, с вами рядом всегда будут находиться координаторы, которые призваны контролировать все процессы и решать абсолютно любые задачи.
1️⃣7️⃣Монтаж/демонтаж
Всего за несколько часов на пустой площадке построится вся ваша свадьба, и для этого процесса мы всегда приглашаем только настоящих профи. Правильно выставить звук и свет, расставить мебель, отгладить скатерти, натереть до блеска все вазы, собрать флористические композиции, и это далеко не все процессы, которые берёт на себя наша команда. Будьте уверены, в день вашей свадьбы вы будете отдыхать и веселиться, а мы об этом позаботимся!
💰💰💰
Стоимость организации свадьбы в 2019 году от свадебного нашего агентства составляет 39 000 руб (на количество гостей до 80 человек). Свыше 80 человек - стоимость организации составляет 52 000 руб. Координация оплачивается отдельно - от 7 000 руб за 2 координатора. Для начала работы и брони даты вы вносите предоплату в размере 50% от стоимости гонорара агентства.
💰💰💰
Общий бюджет свадьбы варьируется в зависимости от количества гостей, ресторана и ваших пожеланий по декору и подрядчикам. В среднем общий бюджет всей свадьбы в нашем агентстве начинается от 520 000 руб.
💍💍💍
Для связи напишите мне в личные сообщения.