Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Надя

Запись

Надя 11 октября 2018, 19:47 , Саратов ···

Методика преподавания арифметики в начальной школе.

Делюсь книгой.

Я уже рассказывала, что выбрала учебник "Арифметика" Н. Поповой в качестве основного учебника для сына.

Сегодня делюсь методическими рекомендациями автора ко всему курсу(!) начальной школы.



Скачать можно здесь.


1

КОММЕНТАРИИ

Аксинья 12 октября 2018, 20:55 , Евпатория
                                

Как всегда огромное при огромное спасибо вам😀

Ответить
Дина 12 октября 2018, 10:02 , Тверия
                                
Надя, добрый день. Все хотела у Вас спросить, может быть даже в личку лучше, Вы тогда меня перенаправьте, или пост у Вас есть об этом... Как Вы в самом начале организовали занятия? Тигран на месте не сидит, читала у Вас, что решает в уме сейчас, вися на шведской стенке. А вот как было в начале, до того как он смог выполнять все в уме.
У меня тоже такой мальчик, в попе 10 дыр и столько же заноз. Я все бьюсь над регулярными занятиями, но засадить за стол его можно только на завтрак (даже ни на обед или ужин, а только завтрак). Вот в это время мы что-то успеваем сделать, но крайне мало. Ходит в сад, частенько его прогуливаем и пытаемся заниматься. В игре что-то проходим, в основном речь правлю в игре, так как ребенок билингв.
Расскажите, пожалуйста, как было у Вас?
Ответить
Надя 15 октября 2018, 19:24 , Саратов
                                

В садик Тигран не ходил, мы даже его устраивать туда не пытались, поэтому он был со мной весь день. При чем спал он днем крайне редко, наверное, именно поэтому мне приходилось не сидеть в соц. сетях, а искать по ночам методики раззвития, которые подойдут сыну. Многое мы перепробовали, не все ему пошло, из каждой методики брала те крупицы, которые заходили " на ура".
У нас было все на ходу и на бегу, все через игру, через опыт, через ручки. Пока катает машинки, считали их, в магазине считали все. Он очень любит с раннего детства пластилин, лепили много с ним: и буквы, и цифры. Раскрашивали камешки, на камешках "прорешивали" задачки. Пока он трюки делал, я читала ему и много читала. А еще я выяснила ведущий тип запоминания у сына: он аудиал, на втором месте-кинестет. Вот я и начала включать аудиоэнциклопедии ( у меня есть ссылки на скачивание энуиклопедий Чевостика) , пока он на шведской стенке висит или на тарзанке качается, а второй тип использую так: на счетных палочках, камешках, мелких игрушках отрабатываем навыки счета. Если остались вопросы, уточняйте здесь, постараюсь подробнее написать.

Ответить
ВаЛенТина 12 октября 2018, 09:45 , Солнечногорск
                                

Спасибо, буду изучать. Сын на следующий год в школу планирует).

Ответить