FAQ - ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
я решила сделать FAQ для всех новеньких, чтобы им было понятнее и проще с нами работать:))
Если вы задали мне вопрос, который освещен в этом посте, то я вас направляю сюда ссылкой, как ответ на ваш вопрос.
ТУТ ВСЯ ИНФА О ПОСЫЛКАХ И ЗАКАЗАХ
1 КГ. ВЕЩЕЙ - ЭТО СКОЛЬКО В ВЕЩАХ?
В: Как мне понять какие закупки сейчас идут?
О: Для этого надо зайти в само сообщество и посмотреть какие закупки висят на первых двух страницах. Обычно, на все закупки нет ограничения по времени. Мы ограничены лишь действием той или иной скидки. Я стараюсь обновлять посты, менять в них картинки и давайть новую актуальную информацию о действующих скидках, но все же – порой имеет смысл спросить – нет ли какой доп.скидки. Если у вас заказ уже сформирован. То мы можем подождать скидки – обычно скидки меняют одна дургую.
В: Как мне принять участие в закупке?
О: Чтобы принять участие в закупке, необходимо заполнить форму заказа в посте со сбором заявок. Не стоит без отдельной договоренности со мной писать заказ в комменты (если это не указано в условиях закупки). Все формы, которые вы заполняете, приходят ко мне и мне проще открыть одну таблицу по каждому магазину, чем выискивать в личке и в постах ваши заказы.
В: Я не в Москве, могу ли я принять участие в закупке?
О: Да, если не оговорено иначе. (закупка шоколада или объемных вещей типа колясок, которые сопряжены со сложностями в пересылке). Меня не напрягает переслать вам почтой России ваш заказ. Оплата пересылки осуществляется 50% до и остальные 50% в день отправки, как только я вам скидываю данные о стоимости.
В: Как осуществляется пересылка и сколько она стоит?
О: На данный момент пересылка осуществляется обычной почтой (не ЕМС) и стоит 300 рублей за посылку. Я отдельных случаях пересылка может обойтись дороже, об этом организатор отдельно уведомит участника. Доставка ЕМС также возможна по индивидуальной договоренности.
В: Что такое база данных сообщества?
О: Это таблица, которая доступна только мне. Там содержатся Ваши телефоны и адреса, это очень важно для того, чтобы иметь возможность с Вами связаться в случае срочной необходимости, а также чтобы дать адрес доставки курьеру. Мы пользуемся базой данных еще и в тех случаях, когда нужно переслать товар иногороднему участнику закупки.
В: Как правильно заполнить форму заказа?
О: В этой форме есть графы, позволяющие максимально точно сформулировать Ваш заказ для организатора. Пожалуйста, внимательно читайте приписки к каждой графе, если в графе АРТИКУЛ написано "формат: 1010101 - только цифры, больше никаких символов не ставим", то это значит, что Вам нужно написать ТОЛЬКО цифры артикула. Не писать слово артикул, арт. и пр, потому что это усложняет задачу организатору. Организатор работает с таблицами в экселе, там происходит сортировка и другая обработка, чем унифицированнее заполнение, тем проще обрабатывать заказ, а также тем меньше процент ошибок и неточностей. Это также касается регистра и пробелов, если в формате написано "Арт.101" без пробела и с большой буквы, значит надо написать именно так, а не "артикул 101" или "арт. 101". Все дополнительные сведения в свободной форме можно изложить в графе *примечания*. В форме заказа есть графы вашей личной информации – их заполнять в каждой форме не надо – только в одной или в двух – в остальных формах ставьте прочерки.
В: Я заполнил форму, что дальше?
О: Дальше через некоторое время (обычно максимум через сутки после набора корзины на бесплатную доставку) я вам высылаю на почтовый ящик расчет вашего заказа с реквизитами для оплаты. Сверка нужна для того, чтобы участники смогли увидеть то, что они собственно забили в форму, изменить что-то, если есть ошибки, добавить или удалить, если передумали брать ту или иную вещь. Этап сверки также очень важен в том числе потому, что в форме нет возможности *логиниться* с паролем, поэтому никто точно не проверит под каким именно ником был отправлен тот или иной заказ. Взбредет мне в голову отправить заказ тысяч на 10 от maria_ivanova, я могу это сделать, а девушка будет даже не в курсе. Поэтому на этапе сверки каждый человек еще раз подтверждает свою готовность и свое желание принять участие в закупке и купить именно эти вещи. Получив расчет – ответьте мне в любом случае. Частенько письма с Gmail сваливаются в спам – если мы с вами переписывались – добавьте мой адрес в список проверенных адресов.
В: Я подтвердил свое участие, но у меня резко изменились обстоятельства и я не могу оплатить товар, что мне делать?
О: Искать кого-то на Ваше место, т.к. после подтверждения участия, Ваше место автоматически *бронируется* организатором в магазине, поэтому отказавшись, Вы вынуждаете организатора выкупить заказанный Вами товар на свои деньги. Это крайне не этично и нежелательно, поэтому Вам необходимо попытаться пристроить Ваше место в закупке. В любом случае – вы должны уведомить меня любым способом. Нельзя просто получить письмо и не ответить на него.
В: Как мне понять когда начинать оплачивать?
О: Счет, который я вам высылаю, действителен в течении 3х дней – это происходит из-за того, что курс валюты колеблется. Если вы не имеете возможности оплатить ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите мне.
В: Как мне понять, как именно и на какие реквизиты оплачивать заказ?
О: Реквизиты я высылаю в таблице расчетов.
В: Где мне получать товар?
О: Если товар из заграницы, то скорей всего Вам придется получать товар у меня. После того, как я получаю посылку, я ее разворачиваю, смотрю что и кому пришло, взвешиваю вещи и КАЖДОМУ отправляю письмо с информацией о сумме, которую вы должны оплатить за доставку вашего заказа в Россию. В этом же письме я подробно описываю варианты разбора заказов и прошу еще раз подтвердить ваши данные, если вам нужен курьер, Почта России или ЕМС. Кратко пункты разбора заказов указаны в закупке (м.Новые Черемушки. М.ВДНХ, ЕМС, курьер по метро 150 р., курьер по городу без наземного транспорта – 300 р., Почта России). Если вы задаете мне вопрос, о том, где вы сможете забрать ваш заказ – значит вы не читали правила и этот FAQ. А это очень плохо.
В: Сколько организатор может хранить мои вещи у себя?
О: Сроки хранений оговариваются заранее, но в целом это 1-2 недели. Очень просим Вас уважать право организаторов на личное пространство, даже если Вам кажется, что одна пара Ваших сапог никому сильно не помешает, то представьте, что примерно так думает еще порядка 10ти человек, а это уже серьезная помеха. Организатор может начислить Вам штраф за долгое хранение вещей, поэтому старайтесь максимально информировать организатора о своих намерениях забрать заказ. После того, как ваш заказ (без каких то уведомлений с вашей стороны и нашей с вами договоренности) пролежал у меня пол года – я считаю ваш заказ своим и уже не возвращаю вам ни деньги, ни заказ. Происходит это так – за каждые 7 дней сверх 2 недель я начисляю 10% от стоимости вашего заказа штрафа. Спустя 10 недель штраф становится равен стоимости вашей вещи.
В: Я не забрал заказ, он отправлен в пристрой, его купил кто-то другой, что мне делать?
О: По предварительной договоренности с организатором Вы можете получить назад деньги, уплаченные за заказ, за вычетом организаторского процента, т.к. в этом случае организатор исполнил свои обязательства перед Вами. Если Вы и деньги не забираете длительное время (более 3х месяцев) и вообще никак не выходите на связь, то подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке и остаются на откуп организаторам.
В: Мне пришел товар не того цвета, фасона, как я заказывал, что мне делать?
О: Если Ваш полученный заказ действительно не соответствует оставленному в форме, никаких замен не было оговорено заранее, а также не было объявлено, что магазин может тасовать заказы в хаотичном порядке (как опт), то тогда этот вопрос решается в индивидуальном порядке с организатором закупке. Обсуждается либо замена, либо возврат денег за неподошедший товар. Если же товар был куплен за границей, то зачастую гораздо проще пристроить его в Москве и купить по-новой нужную вещь, нежели заниматься возвратом туда.
Размещая заказ, вы подтверждаете: - что внимательно прочитали правила и согласны с ними.
Общие моменты.
- Цель сообщества – помощь в организации покупок в онлайн-магазинах США и их консолидированной доставки в Россию с целью сокращения персональных почтовых расходов отдельных участников.
- Организаторы закупок не вступают в полемику по условиям закупок (согласно писаным и неписаным правилам - вы либо участвуете, либо нет, цифры берутся не с потолка, а тщательно скалькулированы) и не поддерживают диспутов "какие посредники бяки" (это такой же труд, часто нервный, тяжелый и не всегда благодарный).
- Организаторы оставляют за собой право использования различных бонусов от магазинов на собственное усмотрение.
Принимая участие в закупке, вы берете на себя ответственность за четкое соблюдение инструкций, своевременность оплаты и оперативному забору своего заказа.
Где можно сделать заказ.
- Сообщество принимает заказы как в рамках объявленных организаторами совместных закупок, так и в индивидуальном режиме.
- Покупки с аукционов возможны только при условии «Buy now» (купить сейчас). Т.е. я не оказывают услуг по аукционным торгам, только по покупке готовой к продаже вещи.
- Заказ возможно сделать практически в ЛЮБОМ онлайн-магазине США. Если нужного вам магазина нет в списке закупок – пишите и звоните!
Гарантии
Волнения новичков понятны, наш ответ чемберлену таков: наше сообщество работает более 2х лет,планирует работать дальше и вряд ли было создано именно для того, чтобы «кинуть машу_иванову на 100 долларов денег в 2011 году». Кстати, при оплате наличными возможно получение расписки
Просьбы к участникам закупок.
- Соблюдать инструкции по размещению заказа, оплате и получению заказа. Они придуманы для ускорения обработки заказов и снижения количества ошибок.
- Соблюдать сроки оплаты и получения заказа, сообщать о проблемах с оплатой до размещения заказа, а не после.
- Понимать, что «Орги» - тоже люди, и у нас тоже дети. Мы относимся с пониманием к проблемам наших участниц («не смогли дойти до банка – ребенок заболел» и т.п.), и рассчитываем на такое же понимание с вашей стороны, хотя и обещаем не злоупотреблять.
Сроки доставки заказа.
- Период ожидания делится на: доставку заказа из магазина на адрес в США (где он будет обработан), обработку и переупаковку заказа, путь из США в Россию, разбор пришедшего организатором. Средний срок –4-6 недель . Иногда раньше, иногда увы. Если вам нужно к ДАТЕ, то лучше подстраховаться и сделать заказ за полтора-два месяца.
- Организаторы гарантируют, что быстро делают все, что зависит от них, но НЕ ОТВЕЧАЮТ за задержки, связанные с работой почты/таможни. Организаторы не заинтересованы жить в коробках и мешках, поэтому если заказ задерживается – то это не мы с ним расстаться не в силах, а почта или таможня
Оплата заказа.
- Оплату заказа необходимо сделать в течении 1-2х рабочих дней с момента выставления счета и 100% согласно выставленному счету.
- Оплата производится на карту Сбербанка (реквизиты и инструкция по оплате присылаются вместе с расчетом).
- Счет выставляется в рублях, согласно курсу продажи Сбербанка + 2,5%.
- Оплата наличными возможна, только если вы готовы сами доехать до организатора.
- Если вам необходима отсрочка или рассрочка платежа – пожалуйста, уточняйте у организатора есть ли у него такая возможность ЗАРАНЕЕ. Если у нас есть возможность –мы всегда идем на встречу, но приятно знать об этом сразу, а не после покупки.
Организаторы оставляют за собой право не выкупать отдельные заказы без предоплаты (например, крупный заказ от незнакомого человека). Если вы участвуете в закупке впервые, пожалуйста, предварительно напишите или позвоните организатору.
Как получить свой заказ.
- Доступные варианты получения заказов смотрите в рассылке о приходе и посте организатора (самовывоз с двух противоположных концов, передача заказов организаторами друг другу – только по возможности).
- Информацию о приходе заказа вы получите на почту. Повторная рассылка о приходе делается по мере возможности организатора.
Отказ от заказа
- Отказ от заказа возможен только до его оплаты магазину. Все изменения, включая отказ - принимаются только в форму заказов (отказ от заказа так же можно сделать по телефону организатора (НЕ смс!!!)
Риски.
Размещая заказ, вы понимаете, что не смотря на все Прелести онлайн-шопинга (весь мир в кармане и по какой цене!), он так же имеет некоторые особенности, не зависящие от нас лично.
Возврат и невозврат денег.За что мы несем ответственность, за что вы, а за что никто (се-ля-ви в смысле).
Мы возвращаем деньги:
- Если вещь была куплена, оплачена, но ее не выслал магазин.
- Если мы пропустили адекватно явно видимый брак (примеры: туфля с висящей подошвой, два левых сапога (было такое), дыра в пакете а под ней пятно от чашки чая и т.п. явно и недвусмысленно видимые несоответствия)- Если вещь потерялась в пути или по нашей вине. Т.е. вы в любом случае оплачиваете только полученное на руки.
Мы не возвращаем деньги:
- В случае, если вам не подошел цвет/размер/фасон. Все риски по выбору лежат на заказчике, мы можем только помочь справиться с дюймами и дать общие рекомендации.
- За задержки, связанные с работой таможни/почты. В случае утери посылки Почтой, деньги возвращаются после получения организатором страховки или по договоренности.
- За магазинный пересорт, т.е. в случаях, когда в целой упаковке без «следов взлома» и маркированной как в вашем заказе, лежит «не та» вещь, а так же если подписи на ярлыке и вещи не совпадают.
- За мелкие повреждения (из серии «будут в первый же день носки») на обуви, если она шла без коробок. ВСЯ ОБУВЬ шлется без коробок, если для вас важна идеальная сохранность – делайте пометку к заказу, но будет тяжелее и дороже доставка.- При получении заказа пересчитывайте количество вещей. Потом претензии, что было 10, а стало 9 – не принимаются.
- Если по вине магазина разбит комплект. Т.е. вещь была куплена, оплачена, но не выслана магазином, а вы хотели именно эту юбку с именно этой кофтой. При покупке заказа пожелания по комплектности мы, безусловно, учитываем.
- За неявный брак, обнаруживающийся только в процессе осмотра и/или носки вещи.
- 99% вещей в наше время сшиты в Китае, Индии, Бангладеше, Въетнаме и пр. И США тут совершенно не исключение. Т.е. мы не возвращаем деньги за "мейд ин чина" :-)
Просим понимать - распечатывание каждого пакета/разворачивание обуви/прощупывание стелек/осмотр и аккуратное складывание обратно – это В ПРИНЦИПЕ ДРУГОЕ время и другие деньги. Если вы покупаете очень важную вам вещь и вам важно, чтобы ее тщательно проверили – звоните, обсуждаемо.
Особые случаи
- Таможня Таможня (необходимость растамаживания).Организатор берет на себя все приключения по растамаживанию посылки и честно старается повлиять на таможенный сбор в сторону его уменьшения. Расходы на оплату таможенного сбора делятся между участниками пропорционально стоимости их заказа в этой коробке.При отправке на домашний адрес заказчика и возникновения проблем с таможней – все вопросы с таможней решает заказчик. Мы готовы оказать всяческую информационную поддержку, но по закону не можем сделать это за вас.
- Таможня - воровство - бывает и такое. В случае кражи вещей из посылки в незначительных количествах заметить сразу в почтовом отделении очень трудно. Обычна кража одной двух вещей обнаруживается лишь дома, когда сделать что либо для возврата денег не представляется возможным. Орг не несет ответсвенности за данные случаи. Мы предпринимаем все возможные усилия, что бы свести кражи к минимуму, но бывает.