6 лет

Детский сад

Какой кошмар😳🙈 Марина, а ты работаешь? Если нет, то может стоит подождать пока место в частном садике дадут? Пс: вот именно ситуёвина с беженцами, в том числе в садиках и школах, была одной из причин почему мы переехали в глухомань😂
21.06.2018
Да,жопа. И хочешь считай меня националисткой и не дружины со мной,но я бы не хотела,чтобы мой ребёнок ходил в сад,где большинство афроамериканцы,арабы и афганистанцы. У нас в Москве в нашем районе тоже хватает граждан бывших республик, поэтому у нас с мужем задача #1 переехать ближе к центру,где их значительно меньше.
20.06.2018
😂 😂 😂 Нет Ксюша, я тебя националисткой не считаю и совершенно с тобой согласна! Мы совершенно разные, как с разных планет. Они в своем развитии остались еще в веке 15. Для них смысл жизни поесть, попить, поплясать, а для афганцев еще и покурить. Детей никто не воспитывает, они делают что хотят. У нас тут канцлер даже заговорил о "немецких классах" это школьные классы, куда будут собирать иностранцев и усиленно изучать немецкий язык. То есть австрийцы отдельно, иностранцы отдельно. У нас тут скоро наступит катастрофа. Вообще эти беженцы, это очень больная тема 😥
20.06.2018
Угу:) вчера пока мылась в бане,как раз слушала новости про Германию и беженцев
20.06.2018
Там, наверно, забыли сказать, что в Германии, например, 40% беженцев из Пакистана работает (даже у нас в офисе есть программер-пакистанец), так же как и каждый 5й сириец;) не просто так этот кризис. По крайней мере в Германии, что нас, что их привечает, чтобы было чем компенсировать убыль населения и чем платить пенсии стремительно стареющем коренным + сколько народу обслуживает инфраструктуру по приему иностранцев. Не верю "благотворительность", чудесным образом в стране за прошлый год профицит бюджета случился ;)
21.06.2018
Дина! Да хорошо если 15%-20% всех беженцев идут и работают! 80% сидят на шее у государства, на социалках и детских деньгах. Одно дело набирать квалифицированную рабочую силу и совсем другое людей, у которых в лучшем случае 3 класса образования. Ты думаешь почему у нас убирают notstandshilfe, которую можно было получать всю жизнь? Вот приходит такой иммигрант в ams, становится на учёт, получает пособие по безработице. Все попытки устроить его на работу с треском проваливаются, потому что он не знает языка и учить его не собирается. Так и живёт всю жизнь на пособие и ему это за счастье, потому что там откуда он приехал он и 10 части не имел того, что сейчас имеет. Поэтому у нас вводят новые правила. Убирают notstandshilfe, вводят Mindestsicherung которую можно получать только после того, как прожил в Австрии 5 лет (распространяется и на граждан ЕС) и при условии, что сделан курс немецкого минимум уровень В2. Ну и нелегальных беженцев, которые шли колоннами больше не пускают. Короче лавочка закрылась. Ну и с пакистанцами - сомневаюсь, что их 40% от всех иностранцев. Это же почти половина. На 1 месте турки. Вот, даже схему нашла
21.06.2018
40% от прибывших пакистанцев уже работают :) Ты общалась в реале с беженцами? Зря думаешь, что среди них только люди, вчера впервые увидевшие унитаз. А с местным быдлом? Я имела честь, здоровые лбы, которым "беженцы" помешали получить образование и пойти работать, поэтому 7й год получаем пособие ;))) А уж сколько русских немцев сидит годами на социале... Страна "нагребла" (поток снизился) и начались депортации. Не думаю, что депортируют тех, кто устроен в условные стажировки Siemens...
21.06.2018
Дина, ты вращаешься в других кругах, поэтому с низами ты не сталкиваешься. Мой муж отвечает за безопасность в магистрате. Я тебе даже рассказывать не буду какие беженцы приходят за социалкой. Там каждый день проблемы. Вот только вчера афганец набросился с ножом на работника магистрата. Я молчу про ежедневные массовые драки с поножовщиной на вокзале, где собираются иммигранты. Так что да, я повидала разных беженцев. В универе я общалась с хорошими и умными беженцами, но в реальности их очень мало. Ты думаешь почему у вашего министра внутренних дел конфликт с Меркель?
21.06.2018
Потому что политика :) На моего мужа почти год назад вполне себе европеец напал, думаешь, кого-то нашли?((( Кстати, у немцев давно нет пособия "для всех", только через 5 лет работы/получения пмж или некоторым категориям, типа русских немцев. Я вовсе не считаю всех беженцев агнецами невинными, среди них наверняка полно так себе ребят, как и вполне неплохих образованных людей. Просто не верю, что прием идёт "по доброте душевной", аналогично и с русскими немцами, с резким упрощением критериев в 2013, 100% есть меркантильный интерес.
21.06.2018
Ну нет конечно) Нужна дешевая рабочая сила. Всех остальных отправят обратно, но длиться вся эта сортировка будет ещё очень долго.
21.06.2018
угу, мне тоже так кажется) нагребём всех подряд, а потом посмотрим. Пенсионная система кривая ((( обязательно нужны работающие, чтобы платить нынешним пенсам пенсии, они не из их накоплений платятся, их накопления на прошлых пенсов ушли..
21.06.2018
Оу, это конечно ахтунг. Я оч мнительна к таким вещам и очень хорошо помню, как мне было скучно в детсаде - это было просто какое-то истязание: умела читать с 4 лет, Бородино, помню, чуть не целиком цитировала, а вокруг дети, половина из которых просто плохо разговаривала. Я проболела ровно половину детсадовского времени, пока меня в школу не отдали и все - болезни прошли. Маман уже после прочитала про психосоматику и сказала: знала бы, ты сидела бы с нянькой до 6 лет, чем вот эти болезни. Думаю, вы выбрали правильную тактику, общение со сверстниками не просто должно быть, оно должно быть качественным. Ждите нормальный садик, все правильно. И палетты - везде палетты) вообще для хипстеров - норм, доя садиков - нищебродство, чреватое занозами и травмами.
19.06.2018
Ты как всегда коротко и точно выражаешь мои мысли)) Вот именно качественного общения там не будет. Палетты даже комментировать не буду. В этом саду слово безопасность явно не слышали.
19.06.2018
ну, вот материнское сердце - вещун, слушай его и не сомневайся
19.06.2018
Если тебе нужен сад только чтоб ребёнок общался- попробуй поводить на пару часов, и присматривай сама. Но при этом старайся прятаться, чтоб все же общение было у ребёнка То есть не сиди с ней и не играй, а подсматривай и подслушивай)) Я так вот делала долго очень. Так ты хоть поймёшь, ну его нафиг или ребёнку самому это нужно Воспитатели ведь не знают фарси и русского, они все равно разговаривают с детьми на немецком? Это уже плюс. Я за разумную социализацию, если ребёнок хочет и рвётся, нужно попробовать. А там разберёшься. Свой горшок принести и оставить можно, но никто не гарантирует, что твоим ребёнком будут заниматься, понимаешь? Даже могут говорить, что да, ходит в горшок, но ты это не проверишь, тут нужен присмотр. Конечно рук ми в описанный унитаз не вариант, нахрена это надо?! Кишечки могут быть какие угодно... площадка «плохая», и фиг с ней, имхо. Детям не это нужно Гигиена очень важна, да. Нужно смотреть, хочет ли твой ребёнок играть с другими? Интересно ли ему, не станут ли они ее обижать. А языки тоже ерунда, главное воспитатели говорят. Лестница - жестко поговорить с персоналом, и предупредить, если с твоим ребёнком случится что-то- вам всем пиндыр, товарищи, вы хорошо поняли меня? В нашем частном саду была лестница, я не парилась, и ребёнок бывало играл один, но они все же следили, чтоб не лез, но в нашем саду их блин 9 по максимуму на 3 воспитателя... Короче сама смотри, твой ребёнок, может лучше и год дома пересидеть.
19.06.2018
Женя, я не смогу её там оставить, потому что я каждую секунду буду волноваться. Этот садик не надёжен. Второй момент, там будут очень специфические дети, я не хочу, что бы Вася смотрела на них и повторяла их поведение. Ну и третье, я не заметила особого рвения воспитателей, за детьми смотрят плохо. Моя единственная надежда, что мы переедем в другой район, тогда нам дадут другой садик, а через год подойдёт очередь в частный сад.
19.06.2018
Я про оставить и не говорю! Я б тоже не оставила..
19.06.2018
Вот вообще нет настроения туда идти((( Хотя ты права конечно, если ребёнок рвётся и хочет общения, то запрещать это тоже не выход.
19.06.2018
Только с тобой значит. Попробуй? Хоть немного, если понравится дочке, потерпи.. но следи, конечно.
19.06.2018
Я попробую. Но если я замечу хоть намёк на проблемы, им там мало всем не покажется.
19.06.2018
Сложно, понимаю. И социализации охота, и сад.. непростой. Очень сложно. Держись.
19.06.2018
Спасибо солнце!
19.06.2018
❤️🙏🏻
19.06.2018
ну в принципе это как раз то, о чем мы говорили в постах про район проживания. Когда есть дети, мы платим не только и не столько за метры, сколько за инфраструктуру и окружение при выборе жилья :(
19.06.2018
что у вас с частными садами и компенсацией за них от города? У нас можно самостоятельно ходить по садам и искать место, я так с заведующей нашего договорилась, в юа отправила договор и получила решение по компенсации.
19.06.2018
Компенсации по сути нет. В государственных стоит максимум 50 евро, вот эту сумму могут скомпенсировать. Но у нас дело не в деньгах, нет мест. Все ломанулись в частные садики и поэтому очереди стали огромные. Я записывалась за 1 год до садика, а нужно было за 2, что бы наверняка.
19.06.2018
В частный за 2... ты сейчас мне глаза открываешь. Мы тут про эмиграцию дискуссии ведём потихоньку.
19.06.2018
Ну если что, имейте в виду. У нас сейчас сильно повысился спрос на частные сады из за беженцев.
19.06.2018
Жестяк(
19.06.2018
У нас в принципе неплохой микрорайон (был), но рядом с садиком есть несколько гетто и что самое плохое, сделали огромное общежитие для беженцев. В этом здании была академия для пожарников. Её соединили с академией для полицейских, а здание отдали беженцам. Ещё 5-6 лет назад у нас был прекрасный район, а теперь всё начинает меняться. Многие наши соседи переезжают, мы тоже интенсивно ищем новую квартиру. Я просто счастлива, что сейчас пришло новое правительство и закрыло это лавочку с беженцами. Сейчас их начнут потихоньку отправлять домой, может получше станет.
19.06.2018
Господи, я думала это наши российские пугалки про беженцев...
19.06.2018
Нет Женя, это наша реальность. Рыдаю ((( 😭
19.06.2018
Бляяяяя..🤦‍♀️
19.06.2018
Да не так всё страшно. У нас в классе только одна девочка - дочь беженцев из Афганистана, нормальный ребенок. Остальные немцы, итальянцы, болгары, вьетнамцы, ну и пара русскоязычных. Я в МСК жила в новом районе, вот там покруче Средняя Азия с Африкой были.
21.06.2018
Я же только про Маринину ситуацию сейчас. Нам по телевизору такое несут, мама дорогая..
21.06.2018
смотря где вы в РФ живёте, если это район компактного проживания людей достатка выше среднего - некоторые европейские районы будут ужасны ;) Кромешного ада, как по телеку показывают, всё же нет. Богачи предпочитают утекать в Европу из РФ, а не в обратном направлении :)
21.06.2018
Мы не богачи, но тоже подумываем куда нибудь потихоньку стечь)) если честно) Живём в отличном районе. Но это .. не самое важное)
21.06.2018
у нас и в пре-школе, и в садике горшков не было, только унитазы, но маленькие, детские. И умывальники тоже детские. Кроме того, в туалете есть приступочки для тех, кому все равно высоко. Лестниц не было ни там, ни там, в плане площадки - в пре-школе сейчас горка, несколько качелек и домик. Честно, детям более чем хватает, потому что они больше играют друг с другом, чем с этим всем. Чем приносить свой горшок ты не хочешь принести приступочку? Мне кажется, это логичнее и мне кажется, что с горшком тебе просто откажут. Если серьезно, из всего вышеописанного меня бы смутил контингент в плане национальностей и грязный туалет
19.06.2018
Мне откажут?))) Ну это вряд ли. Приступочку не хочу, потому что унитазы там не очень чистые, мальчики не аккуратно писают. Специально зашла туалеты внимательно посмотреть. Есть мокрые унитазы и на полу лужи, воспитатели детей в туалет не сопровождают. То есть после того как мальчики пописали, никто унитаз не протирает. А унитазы высоковаты, моей Васе до середины попы, а она у меня не низкая, 100 см. То есть мальчикам тоже не очень удобно туда писать, поэтому писают как попало. Я очень брезгливая в этом плане.
19.06.2018
В нашей пре-школе тоже никто никого в туалет не сопровождает,но туалеты раздельные (у мальчиков есть писуары кроме унитазов) и чисто. Вообще это все досадно,но можно использовать для обучения ребенка. Понимаешь,далеко не всегда и везде туалеты будут чистыми. Не смотря на адекватные туалеты в пре-школе я приучила Машу всегда вытирать унитаз перед тем как сесть (у нас для этого гель висит в кабинках), а если это незнакомый туалет и геля нет - садиться на свою сидушку,которую мы всегда носим. Думаю,чем спорить про горшки,имеет смысл прежде всего выработать нужную стратегию поведения у ребенка. Но я так поняла,что вы не пойдете в этот сад))
19.06.2018
Лера, там нет писуаров, там нет геля для унитазов 😭 это просто кошмар какой то. У меня такое чувство, что туда сбагривают всех у кого иностранная фамилия. А директриса, когда я высказала свои претензии, заявила мне, что у них конечно не так как в частном садике, но мол зато бесплатно. Пипец, охренительный аргумент! Да плевать мне на деньги, мне нужен детский сад, где я спокойно могу оставить своего ребёнка. А даже если бесплатно, что же теперь ребёнок там и голову на лестнице может свернуть? Никого не волнует, бесплатно же. Когда я ей заявила, что скорее всего мы у них не останемся, мне показалось она как то раздосадована была, начала мне рассказывать о том, что приватные садики больших денег стоят, как будто я этого не знаю. Спросила, какие у меня есть претензии)) Я сказала, что мои претензии они вряд ли смогут удовлетворить и что мы подумаем до сентября. Если не переедем, то буду водить максимум на 2 часа и только под моим присмотром. Немецкий она там всё равно не выучит, не от кого учиться.
19.06.2018
Мда,я тебя понимаю. А какой смысл в твоём случае в этом садике? Подцепить какую-то редкую заразу от эмигрантов? Ты не работаешь,дойч там не выучить,а с детьми можно и так 2 часа общаться в более приятном месте
19.06.2018
Ты читаешь мои мысли))
19.06.2018
Знаешь, я вообще не рассист))) У Маши в школе много детей разных национальностей, но при этом их родители не только что слезли с пальмы, а имеют дома и машины в разы покруче наших возможностей, говорят на отменном френче и на инглише в добавок. Тогда конечно я не против. Но если это социальные низы - это плохо однозначно...
19.06.2018
Лера, ты совершенно права! Я тоже не расист, тем более у меня в семье замешана куча разных национальностей и муж наполовину армянин. У нас друзья совершенно разных национальностей, ест даже негры, очень милые интеллигентные люди. Но здесь же совсем другие, их дети даже слово "воспитание" не слышали. Они вон спокойно могут пописать в туалете на пол, дома то у них унитазов не было. Короче жуть жуткая. Муж злой, я в панике))
19.06.2018
Я понимаю,о чем ты. По похожим причинам мы ходим в аквапарк только утром,потому что потом начинается "нашествие": эти дети понятия не имеют о нормах и поведении, о том,что нельзя отпихивать других детей от горок и хватать,что хочется. ... Поэтому же я ни на что не променяю нашу "глухую" французскую коммуну,где все свои и без таких вот приезжих,в отличии от городов во Фландрии.
19.06.2018
Тут уже и я готова в деревню переехать))) Вчера даже мужу об этом сказал, там и квартиры дешевле 😁 но он пока не готов))
19.06.2018
Как по мне,деревни в Европе прекрасны и живописны,жить в них комфортно,особенно при наличии машины :) Например,до моей новой работы мне ехать 15 мин по трассе со своей деревни. Если б я жила в Левене,то вышло бы 15-20 минут автобусом,но жизнь там несравнима))
19.06.2018
пойду -ка я расцелую наш сад...И что самое главное ,нет мигрантов)) Мы там единственные (мальчика -грека не считаю,он приличный ребенок))) Площадка нормальная, деревянная, даже кроватки есть,и горячий обед.Игрушки отличные (лего завались, магнитный конструктор).Вот он огромный плюс нашей деревни))) ты не придираешься.Води ее только на поиграть-погулять туда
19.06.2018
Инна, не сыпь мне соль на рану!!!!
19.06.2018
Комментарий удален
19.06.2018
Долбаный ББ! Хотела коммент отредактировать, а он удалился. В этом саду тоже игрушки неплохие и много, но сам сад меня выбешивает! Завела я разговор про эти лестницы, она мне говорит "но мы же смотрим за детьми! Никто один на лестницу не выйдет" Ага, блять. Ходим мы по садику, смотрим помещения, в одной комнате сидит мальчик, совершенно один и играет с пазлами. Все дети и воспитатели на улице. Мы зашли, посмотрели и дальше пошли, а он там остался. Вот надоест ему пазлы складывать, он соберется и пойдет на улицу, а попасть туда можно только через эту долбаную лестницу. Это блять называется "мы смотрим"!!! Короче пипец.
19.06.2018
бб нынче с комментами лажает по полной(( У нас хрен выйдешь,двери запираются,и еле открываются))Ребенку изнутри не открыть.Я на это обратила внимание,когда только привела Милену сюда)))) Еще и на воротах замки, до них достать может только взрослый.Вот немцы тут ,конечно, молодцы)))) а почему он один в комнате?? у нас на каждую группу своя комната. Все и тусят там
19.06.2018
Да хрен его знает, почему у них ребёнок один в комнате! Своих комнат нет "открытый детский сад" то есть все шляются по садику куда хотят. Шикарная отмазка, зато ответственности меньше.
19.06.2018
охрененная педагогика))) Хотя, я заметила,что тут дети почти как сорная трава растут))))
19.06.2018
Да, здесь тоже. Но это вообще перебор. Я тётка злая и ядовитая, специально скачала брошюру по правам и обязанностям воспитателей в детском саду. Выучу наизусть и буду их там всех носом тыкать. Охренели совсем уже. Многие родители даже по немецки не говорят, поэтому эти овечки и борзеют, им никто толком возразить даже не может. Я им там всем устрою веселуху 👿
19.06.2018
Вот это прям идеальный подход! Я в больнице тоже скачала протокол лечения, ибо охренели вконец.
19.06.2018
😂 Продуманные мамы - кошмар врачей и воспитателей!))
19.06.2018
Они мне сказали что протокол для врачей, а не для пациентов. Я им устроила на выписке веселье.. если честно. А то типа «мать забирает ребёнка и несет отвественность за все, включая летальный исход» ага. Хер вам!))
19.06.2018
😂 Хорошая отмазка, для врачей... Так что же эти врачи свой собственный протокол не выполняют?! Я уже давно поняла, что всех нужно контролировать, иначе ничего хорошего не жди.
20.06.2018
Ну да. Ты абсолютно права.
21.06.2018
Жесть какая... я тоже тут ходила смотрела садики, правда только частные и то я была в шоке. Государственных у нас по-близости нет.
19.06.2018
Лен, я вообще в осадке(( Но нам пообещали в следующем году место в хорошем частном садике. В крайнем случае подожду ещё год.
19.06.2018
Конечно... лучше чем ребёнок будет вот в такой ходить.
19.06.2018
А что за садик?? Государственный или как называется?? У нас католический. Двери открываются на самом верху кнопка только взрослые справятся. Туалеты низкие даже для деток с маленьким ростом моя дочка небольшого роста. Для мальчиков писуары есть. Площадка хорошая и воспитатели смотрят чтоб вели себя правильно.
19.06.2018
Государственный, но мы стоим на очереди в частный, католический. Я сама виновата, раньше туда максимум 1 год нужно было ждать. Но я не учла, что сейчас наплыв беженцев и многие австрийцы тоже потянулись в приватные садики, в итоге очередь увеличилась ещё на 1 год ((
19.06.2018
Да у нас их тоже хватает. Я уже за второго ребёнка переживаю дочка то ещё успела немецкий язык выучить.
19.06.2018
да, этот сад - полная ж. Неужели у вас нет другого сада какого-то?..Я в принципе против садиков, даже для развития речи. Поспрашивай может в русском коммьюнити, куда водят для немецкого? Может лучше какую-то секцию пока что малышковую?
19.06.2018
Даш, да конечно, будем искать! Просто Вася так радовалась садику, последнее время по 100 раз на день про него говорила, а тут такое разочарование. Садиков полно, но мы особо не можем выбирать. Имеем право выбрать из 2 ближайших возле дома, но второй ещё хуже.
19.06.2018
Австрийская почта...дальше нецензурно Детский сад 2