Тойота Камри V30 третье поколение
Невероятный успех новой Toyota Camry
В 1990 году начали производить Тойота Камри V30. Она стояла на порядок выше своих предшественников или других автомобилей той же Тойоты. Новая модель компании Toyota позиционировала себя больше чем просто машина. При этом её стоимость была не так высока, как у конкурентно способных аналогов. Изначально, новоиспечённая Camry предназначалась для рынка Японии. Для экспорта была создана Камри XV10 с более широким кузовом, которую в Поднебесной назвали Toyota Scepter.
По сравнению с предыдущими V10 и V20 новая Тойота Камри V30 стала выглядеть более современно для начала 90-х годов, отказавшись от всех плоских форм в дизайне автомобиля и увеличив кузов до размера 4700x1750x1420. В седане можно было отметить багажник внушительных размеров с вырезом до бампера. А вот в Универсале же всё было куда интереснее, например, в полу багажника располагалось ещё одно кресло. Его можно было достать, комфортно ехать и смотреть в противоположную сторону движения автомобиля.
Модель Тойота Камри V30 в кузове седан для стран Европы и внутреннего рынка Поднебесной выпускалась только в Японии. Cеданы для остального мира производились на заводах как Японии, так и США. Но при этом модели с кузовом универсал и купе изготовлялись для всех стран только на заводах Америки.
Техничесике характеристики
У третьего поколения Toyota Camry было два двигателя 1.8 и 2.0 литра. Они были оснащены в основном коробкой автомат и для версии Grand Turismo производился движок также 2.0 л. и турбодизель объёмом в 2.2 л. Camry V30 снабжалось новыми двигателями 3VZ-FE и, чуть позже, 1MZ-FE объёмами в 2.2 литра. Более бюджетный движок 5S-FE, который расходует очень мало бензина. Например, в городском трафике всего 10 литров, на трассе 7. Хотя, при этом разгон до 100 км/ч всего за 9,7 секунды. С V6 - более мощным движком разгон до сотни за 8,8 секунды и при этом без вибрации в салоне и минимальным шумом от самого агрегата. Но расход уже на таком движке доходил до 15 литров.
Toyota в 1998 году решили сделать Camry более безопасной и установили ремни с «преднатягом», боковые подушки безопасности и противоугонное устройство. На каждой последующей модели Тойота Камри лобовое стекло становится толще.