Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК инна (расписные пряники, зефир на заказ)

Запись

инна (расписные пряники, зефир на заказ) 22 апреля 2014, 14:48 , Москва ···

Размышления.....

На прошлой неделе умер наш хороший знакомый... 55 лет... молодой!! ... умер внезапно, остановилось сердце.... даже в машину не сел до конца....Был в больнице и все было хорошо, вышел и должен был ехать домой. Не доехал.... Судьба? 5 мин раньше глядишь бы и в больнице помогли, а 5 мин позже не известно чем бы закончилось.....тк был бы в дороге.....

Ну да я не об этом хотела поговорить....

Глядя на все происходящее у меня шкура стояла дыбом - да я знаю что в нашей стране дорого что родиться что умереть.... Но что бы так!!! Наревевшись я сказала мужу что не хочу чтоб меня хоронили, пусть кремируют и развеют прах на Средиземном море! я не хочу чтоб моя семья тратила столько безумных денег на место на кладбище... чтоб потом искали возможности поднять землю, купить памятник, поставить оградку и потом каждый год ходить и красить ее....

Ведь главное воспоминание о человеке которого нет! и ведь ему, кто умер, не надо все это! а эти безумные тысячи рублей нужнее оставшимся! я не права? В воскресенье разговаривала со свекровью и она мне сказала,  что на похороны бабушки (ее мамы) ушло более 600 тыс. руб. потом еще сколько то на подьем могилы песком, и оградку,  а теперь надо еще деньги на памятник.... Я ее спросила - а зачем? зачем тратить столько денег?!?!?! тем более когда их нет свободных и они взяты в ссуду......

у меня мама похоронена далеко и я не имею возможности ездить туда и ухаживать за могилой.... и не хочу чтоб мои дети потом мучались этой мыслью - что где то там есть могила и никто за ней не ухаживает....

сегодня было 9 дней..... были на кладбище.... до сих пор трясет.... пусть земля тебе пухом д. Толя, мы с мужем  и дети будем вспоминать тебя....


1

КОММЕНТАРИИ

Ольга Авторские торты и сладости 4 мая 2014, 22:35 , Москва
                                

Инночка, прими еще раз мои соболезнования, но..как говорится жизнь есть жизнь. и как бы горько ни было, люди умирают. Согласна с тобой, но вот моя сестра в Питере кремировала свою бабушку и не может себе этого до сих пор простить.
Ответить
Мама маленького Марка 25 апреля 2014, 10:47 , Москва
                                Соболезную, Иннуль!! Это все печально и непомерно дорого.. 
Так ладно, если сделано нормально, а то за твои же деньги еще и получишь. Мои родители на прошлой неделе ездили в Пензенскую обл. на похороны дяди. Заплатили ритуальному "агентству" (да, у них все подвальные конторы — агентства!!), приехали на кладбище уже с гробом, а могилу ПОПЕРЕК выкопали!!!! ты прикинь?? все могилы параллелльно друг другу в ряд, а эту поперек! Вот как так можно??? В общем, родственники в горе, с гробом стояли и ждали пока эти долбоёбы безрукие (которые бабло уже получили, естественно) выкопают могилу как положено. Короче, у дяди получилась могила буквой Т.
Зла не хватает.


Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 25 апреля 2014, 11:01 , Москва
                                

Ох..ть, прости..... Вот и как так можно то!?!?!?!?

тебе тоже мои соболезнования....

Ответить
Мама маленького Марка 25 апреля 2014, 11:05 , Москва
                                Спасибо.
Я сама не понимаю, как такое возможно. Это Россия, детка (с)

Кстати, напиши мне в ЛС, какие у тебя мысли на предмет учить детей не здесь. Тоже на эту тему подумываю))
Ответить
Олька ( массаж на дому) 22 апреля 2014, 21:42 , Москва
                                

Ну и тему вы, девки, завели)))) Рановато об этом думать, но это жизнь...Вообще я , Иннусь, с тобой солидарна- это просто бизнес!!! Наживаются на чужом горе! Ведь когда ты потерял близкого человека, не до того как то, сколько стоит гроб, могила и т.п.... Наоборот, хочется отдать своему близкому все самое лучшее в последний раз...

 Я подойту к этому с холодным умом и благоразумьем( как сделала это ты) и обсужу эти моменты с родственииками,-что для них будет важнее- кусок земли с крестом или улыбающеяся фотка))))Нам уже ведь все равно будет)))

Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:26 , Москва
                                

ты знаешь, Олечка, да наверное рано.... но когда столкнешься в лоб с этим приходишь в ужас от того как это все происходит.... поэтому и задумалась... ведь мы не знаем что на роду нам написано-то.... уж лучше заранее предупредить.....

Ответить
Алёна 22 апреля 2014, 22:03 , Астрахань
                                У меня папа умер в 51, так же, упал и умер, сердце.... 
А мужу своему завещала уже давно кремировать в случае чего, хотя крематория у нас в городе нет, пусть везет куда нибудь где есть....                            
Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:29 , Москва
                                

у меня мама умерла в 45 лет, мне было 21 год. не от сердца правда,  а рак. но я тогда тоже была молодая и глупая — сказали надо хоронить и только отстегивала.... сейчас вот думаю,  что надо было кремировать.... тогда б совесть не мучала,  что вот уже 10 лет не была на могиле.... хотя и памятник и оградку все поставила сделала....

а ты мужу просто озвучила свое слово или как то оформила?

Ответить
Алёна 23 апреля 2014, 10:09 , Астрахань
                                

Просто говорю каждый раз как только едем на кладбище к папе.... вообще я еще боюсь замкнутого пространства,  поэтому для меня сам факт закапывания, кажется ужасным.... 

Ты права что церковь считает это грехом...  у нас в городе церковь запретила открытие крематория,  вот так)) 

Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 10:12 , Москва
                                

грех наверное по православным законам.... но если уж так брать,  то человек живя в этом мире каждый день грешит.....

Ответить
Катя-Катерина 22 апреля 2014, 21:37 , Ярославль
                                Ого цены, может потому что столица? Мы вроде не так далеко, но у нас за 100 тысяч можно похоронить по королевски
Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:30 , Москва
                                

Катюш, тут за все деньги берут.... за то что вырыть могилу -плати....гроб донести — плати.... не считая земли самого гроба, отпевания, венков и кучи всего остального....

Ответить
Виктория 22 апреля 2014, 20:30 , Москва
                                

у меня бабушка когда умерла, так надо было перевозить из Серпухова, папа все оформлял там, и даже мужиков (двоих не хватало, из мужчин только папа с мужем), чтобы копали и помогли гроб донести заказал из Серпухова. Потому что по ценам было, донести гроб — каждому 5 тысяч (а это вторая линия, то есть пронести 1 метр), и выкопать — по 10 тысяч каждому из 4  мужиков.  А из Серпухова в Москву приехали и все сделали за 2 тыс каждому. 

Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:31 , Москва
                                

т.е. в Серпухове все еще дороже было? капец....

тут я так поняла все очень сильно от самого кладбища зависит и от места.....

Ответить
Виктория 23 апреля 2014, 11:35 , Москва
                                нет, наоборот гораздо дешевле, мы все равно хоронили в Москве, но людей заказывали в Серпухове, с приездом в Москву они все равно оказались в сто раз дешевле, чем работники на местах в Москве.
Ответить
татьяна 22 апреля 2014, 18:44 , Москва
                                

полностью согласна с твоими мыслями! у меня, к сожалению, много близких людей на кладбище, в том числе и мама, но мне не за чем туда ходить — каждый из них в моём сердце. тоже хочу, чтобы меня кремировали...




Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:32 , Москва
                                

вот и я считаю,  что главное память и то что в сердце этот человек всегда есть.... а могилка это....даже не знаю как сказать... просто место.....

Ответить
Лю 22 апреля 2014, 18:24 , Москва
                                Год назад умер мой друг,его родители купили место на Ясеневском кладбище  за 700 тыс руб,только место!!!! да,сейчас как будто бизнес и на горе людей делается!!!
Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:35 , Москва
                                

да ужас просто!!! ну как так можно!!!! и ведь когда ты в таком горе тебе не важно что и сколько... жена его твердила — не ужели не заслужил! конечно заслужил! но не за такую же цену!!!! хорошо дочка все в свои руки взяла! она сильная,  вся в отца!, и смогла все это без мамы сделать.....

Ответить
Rishka 22 апреля 2014, 17:24
                                

Инн,абсолютно солидарна с тобой в этом!!!

Ответить
Еня 22 апреля 2014, 16:59 , Москва
                                Как мне знакома эта фраза: "я сказала мужу что не хочу чтоб меня хоронили, пусть 
кремируют и развеют прах на Средиземном море!"

Только я своему говорю — чтоб развеял над моим участком)))

По мимо всего что ты описала (дороговизна мероприятия, причём в любом регионе России), меня ещё вот что просто "вымораживает": у нас недалеко старое кладбище, на котором похоронены мой дед и прабабушка, ну собственно бабушка так и говорит — меня там хоронить, рядом с моими. Она у меня больно прагматичная, лет десять назад всё имущество по дочерям раскидала, каждому внуку на память кое что оставила, место на кладбище выбила себе.... так вот.... Два года назад объявили, что мол есть ли родственники тех, кто там похоронен — откликнитесь. Если откликнувшихся не будет. То на "свободные места" будут хоронить повторно!!!!

Вот так вот дорога нынче земля!!!

Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 09:37 , Москва
                                

то что хоронят сверху это вообще кошмар!!! а то что строят жилые кварталы на старых кладбищах!!!!

Ответить
Еня 23 апреля 2014, 12:37 , Москва
                                big_smiles_280.gifименно по этому я хочу уйти на совсем: у детей будут в памяти, пока они живы, ну даст Бог у внуков — а потом кто к тебе на могилку придёт??? и станет она лишним мусором на этой планете!!!

У нас в Зелике кстати старое здание Роддома стояло как раз на кладбище, и последние лет 10 наш роддом был на первом месте по детской смертности, т.к. оч. много детей чем то там — не помню заражались.... я в первую бер-ть точно знала, что рожать буду хоть под забором, но только не там. Вот новое здание построено совсем в другом месте, старое закрыто, хотя я не понимаю, почему уже лет пять как закрыто, а не сносят, вот у нас страна(((
Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 12:43 , Москва
                                

да вот же..... все в нашей стране не слава богу....(((( зато другим помогаем!!!!! super_smilies049.gif

Ответить
Еня 23 апреля 2014, 12:56 , Москва
                                Инн, давай не будем до политики отпускаться — не благодарное это дело((( У меня муж одно время из-за этого всерьёз думал куда нить податься отсюда.
Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 13:37 , Москва
                                

да не, ну ее эту политику))) просто к слову пришлось.....

я тоже подумываю об этом.......

Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 23 апреля 2014, 14:04 , Москва
                                

УВЫ.....  ни тут ни там.....но всерьез подумываю о том что учить детей не здесь.....

Ответить
Еня 23 апреля 2014, 14:20 , Москва
                                тоже подумывала, особенно о старшей, но пока не заработала на это))))
Ответить
Галина фотодизайнер 22 апреля 2014, 15:56 , Санкт-Петербург
                                

600тысяч стоит клочок земли на кладбище???????????????? капец

мои соболезнования

Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ) 22 апреля 2014, 16:08 , Москва
                                

ага... и это три года назад было, мать сына похоронила и ей надо было чтоб не далеко было....

но тоже предлагали за 200 тыс уже ухоженное место,  а за  60 там где глины по пояс.....

Ответить