8 лет

Автор молодец.

Вспоминаю себя... Вечно занята кружками и творческой деятельностью и походами. Это прям радость была. Уроки и разговоры с мамой о школе выбешивали. Нужна была помощь - просила. Не нужно было, то и никакие слова примеры и методики не работали. По большей части осознание приходило само и в школе его вбивают))) Поэтому уставала от "повторений" этих. Это так отдаляло от семьи... Хотелось убежать просто.
13.02.2016
Хорошо когда родители понимают когда нужно вмешаться, а когда нет) Понятно все хотят лучшего для чада своего, всё из лучших побуждений... мне в школе нравилось что-то что-то нет, от одних педагогов я просто балдела, другие меня раздражали, видимо всё в подходе к ученику. Не всем понравится когда тебя тупицей на весь класс у доски обзывают, и так почти каждого. Оценки и ярлыки это было оружие многих учителей старого поколения, конечно можно спирать всё на нервы, старость... но это не оправдание что бы унижать тех кого тебе дали обучить. А некоторые учительницы были такие, на их уроки хотелось просто бежать.... жаль что они долго не задерживались.
13.02.2016
Ох... Учителя это вообще жесть
13.02.2016
Дин, вроде верно, но хотелось бы конкретики...Слишком оторвано от жизни. Когда Катя подрастет года через 3 вернемся к этой теме?
12.02.2016
Насчёт того что бы не делать всё за ребёнка согласна, немного помог пример, и всё дальше сам. Не получается тут вина педагога как объяснил. У меня всегда было 4 по алгебре и геометрии, не вытягивала на больше увы, переехала, всё скатилась на тройку((( педагог не тот она не возилась с теми до кого долго доходят точные науки, а если бы уделила внимание нам отстающим мы может и держались на 4. Насчёт оценок даже не парюсь, главное что бы ребёнок мыслил правильно. Не всем дано понимать математику или физику, или химию... у кого-то и с русским не ладится, не суть важно, главное не возненавидеть предмет вообще как таковой. Нет смысла ругаться из-за плохой оценки. И статья больше ориентирована на сложный подростковый возраст. А так каждый выбирает сам золотую середину.
12.02.2016
Про самостоятельность я согласна. Но вот что такое мыслить правильно? Если мыслит правильно, то откуда плохая оценка? Да и сложно не возненавидеть предмет с плохой оценкой даже если родители не парятся... А уж про личное время в подростковом возрасте с такой загруженностью совсем нереально.
12.02.2016
Хорошая оценка не показатель того что ребёнок вообще думает самостоятельно, зубрилы отличники такое выдавали порой что хоть стой, хоть падай) мыслить правильно не в смысле того что бы всегда была хорошая оценка, а насчёт того что бы это не самое страшное в жизни. Иногда родители до того запугивают за то что ребёнок простите не въезжает в предмет, неужели натянутая пятёрка лучше твёрдой четверки или тройки?
12.02.2016
Думать самостоятельно - это уже следующий этап после понимания темы. Поэтому для начала не мешало бы азы усвоить. Про запугивание я вообще молчу, это неадекват - тема отдельного разговора. А вот объяснять ребенку, чем чревато его легкомысленное отношение к урокам - не мешает, но опять же в меру. Да и заслуженную четверку еще заслужить надо.
13.02.2016
Объяснят что уроки нужны ему а не родителю это конечно нужно необходимо. Да любую оценку надо заслужить, кхе помню как один педагог говорила двоечникам, вам двойку надо даже заслужить )))) Насчёт понимания темы оценок, некоторые гении вообще учились из рук вон плохо.... так что не оценка главное явно.
13.02.2016
Да уж - не хотела бы я учиться у этого учителя... Любимое утешение для родителей - рассуждение про гениев Но на самом деле как утешение не работает
13.02.2016
Ну если ребёнок не может быть пятёрочником. ничего не поделаешь) не станет же он из-за этого менее любимым. Особенно если это мальчишка. Девочки всё таки прилежнее в основном.
13.02.2016
Как-то все под одну гребенку. Интерес к знаниям закладывается как раз родителями до школы точно. Правильное воспитание и не нужно будет криков. Плюс дети разные бывают... Нужно сперва понять, а потом составлять личную программу. Общая ни в какие рамки не лезет, Если и ребёнок не сборник стереотипов.
12.02.2016
Ужас! первые два пункта вообще. У ребенка будет много свободного времени, нет мотивации к учёбе (у 90% подростков её нет!), уроки с ним не делай - одним Джамшутом больше станет, об этом ли мечтает большинство родителей, чтоб их деточка в дворники пошла? Уж лучше попинать как следует с уроками, потом сам спасибо скажет.
12.02.2016
+1 не для наших реалий пункты. У меня мама с сестрой за уроками сидела до конца школы, даже работать в школу пошла, чтобы поближе быть. И выросла образованная успешная женщина- сама купила квартиру, машину, объездила полмира, и с мамой прекрасные отношения
12.02.2016
Первый клип Государственного Гимна Республики Бурятия Юлия Гиппенрейтер: Не живите ЗА ребенка!