Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Миледи

Запись

Миледи 8 ноября 2011, 10:38 , Москва ···

Наши 1,5 года)))

Вот и пролетели наши 1,5 годика))

Семёшик за это время очень поумнел, взгляд такой умненький, серьезный. Эх, если бы не проблема с кормежкой, то я бы сказала идеальный ребенок... Но таких не бывает)))

Итак, что же мы умеем:

- бегает, не особо быстро, но старается. Особенно любит смотреть в сторону и бежать так, а не под ноги))

- хорошо перешагивает через препятствия, высоко поднимает ножки.

- по лестнице поднимается, но ползком, за перила не держится, только если за одну. А так и ползет вверх))

- умеет садиться на корточки уже давно.

- пргыгает только на месте, вперед еще не умеет. Да и то, когда старается прыгать, то еще ноги от пола не поднимает, но оочень старается.

- любит открывать и закрывать дверь в комнату.

- любит играть в прятки и искать меня по квартире))

- любит вечером беситься, прыгать по кровати.

- хорошо манипулирует мячом - кидает, подбрасывает вверх, вперед, в сторону.

- умеет прятать игрушки за спиной.

- начинает наконец проявлять интерес к пальчиковой гимнастике.

- проявляет потихоньку характер, но со мной это не пройдет))) Если что-то не даю ему, что хочется, может начинать плакать, капризничать, иногда усаживается на пол, землю и т.д. Беру за руки, пытаюсь поднять, объясняю что и почему не могу дать. Если не реагирует и продолжает капризничать, отхожу в сторону и смотрю. Обычно минуты через 2 сам мне несет какую-нибудь игрушку поиграться))

- быстро переключается с одной деятельности на другую. Но при этом во время игры проявляет устойчивый интерес к самой игре.

- в садике их учат различать квадрат, круг. Дома находит из кучи картинок круги. Видит разницу между кругом и квадратом.

- иногда ходит по квартире, сам не знает во что играть.

- любит пластилин, к краскам равнодушен, даже скорее, они ему не нравятся. Если испачкался, то тут же трубет вытереть, иначе дальше играть не будет, чистюля)))

- любит музыку, может танцевать и без нее. Не поет.

- рисуем только каракули, но уже может провести длинную четкую линию.

- очень любит игратьв картинки с изображением предметов, животных, деревьев. У нас дома штук 10 таких игр-картинок, во время еды только их и разглдываем. Он кушает, перед ним картинки, и пока он жует, я ему рассказываю, что изображено на каждой картинке. Начинает разбираться в "Ассоциациях", подбирает нужную картинку, например, к целому яблоку разрезанное яблоко, или к машине - колесо.

- любит читать книжки, особенно на горшке))) В сад наш сидит дольше всех, с книжкой)))

- любит катать машинки, при этом говорит не "биби", а пытается изобразить звук едущей машины, очень смешно))

- любит всякие каталки и детские коляски катать по площадке.

- учу его вежливости, уступать девочкам (всегда), делиться игрушками с малышами, не толкаться. Слушается. Поскольку это его образец, как ему надо себя вести, он и не понимает, что можно и по-другому себя вести. Поэтому когда кто-то на площадке начинает истерить или орать, или просто капризничать, то он так в сторонке стоит, смотрит и пальчиком грозит типа так нельзя себя вести)) Я стою рядом и ему объясняю, почему тот или иной малыш заплакал, и что он хочет получить, и почему так нельзя себя вести. Смотрит, слушает, все понимает. Очень умненький))) Видимо, все-таки опыт и знания сказываются на мне))

- любит игрушечных животных, посуду, постоянно кого-нибудь кормим. Пытается посадить сверху одно животное на другое.

- к пирамидке интерес проявляет редко, матрешка заинтересовывает больше.

- в песочнице очень редко делает куличики, в основном катает машинки, или просто ходит-бегает по площадке. Хотя вот только недавно начал все-таки интересоваться, видит как другие детки копают и тоже начинает копать. У меня все формочки-лопатки подписаны и все равно все пропадает(((( Особенно лопатки. Каждый день кто-то и таскает, только купишь ее... Поэтому теперь с формочками, но без лопаток ходим, капаем чьей-нибудь. Чего-то мне надоело 2 месяца каждый день по новой лопате покупать и кому-то "дарить". А как-то я нашла этого "похитителя". Есть у нас на площадке мальчик лет 4-5, с сестрой старшей. Так вот они как-то пришли на площадку с огромным просто пакетом игрушек и высыпали их все в песочнцу, среди которых я нашла 3 наших формочки! Естественно, высказала, что я думаю и отняла. И я так понимаю, что и другие игрушки тоже не его в пакете были, потому что спрашивал про каждую игрушку, моя ли это. А когда уходили, его сестра пыталась нашу игрушку взять и в пакет положить,я говорю, это наша игрушка, а она все утверждала, что ее. Отдала только, когда я ее носом ткнула в надпись "Семёнчик", что это наше. Чего-то я отвлеклась не в ту сторону)))))

- в логическом кубе пытается засунуть фигуры по форме, пока еще не очень умело подбирает, но старается засунуть в каждую дырочку)))

- любит перелистывать страницы в книге и разглядывать картинки, может так долго просидеть)))

- помогает при раздевании: вытаскивает руки, снимает колготки, пытается их одевать после горшка, но держит только спереди. Пытается снять и одеть сандалики, их этому и в садике каждый раз учат)

- любит двигать мебель - детский столик, стульчик, потом ставит на место.

- мой помощник: убирает продукты в холодильник, помогает тащить сумку (пытается поднять даже очень тяжулею, когда не даю, злится и обижается), вытирает стол за собой, лужу свою на полу.

- обожает вытаскивать обувь из коробки, да и просто туда-сюда постоянно складывать)))

- любит ходить в моих тапках, оденет и смеется в голос)))))

- делает из кубиков большую башню из 5-6 кубиков

- нравится смотреть Лунтика, да и просто могу иногда канал Карусель включить, прям смотрит завороженно)))

- РЕЧЬ: не могу сказать, что прям совсем начал говорить, прорвало, но пытается повторять, то есть процесс пошел)))))

Говорит:

дай-да - да

не - нет

ням - ням

моня - молния

водя - вода

банян - банан

боди - боди

вот это - вчера сказал

пока - повторил вчера 1 раз, больше не повторял, обычно говорит "па"

папкает, мамкает целый день)))

- научился пить из чашки. Просто решила, что вот завтра не дам неропливайку и все тут, захочет пить - попьет. И вот теперь мы пьем только из чашки, чему я несказанно рада)))

- горшочные дела - днем стал ну очень редко писать мимо, в основном успеваю посадить на горшок, но сам еще не просится в полной мере. Зато терпит. И на прогулке может терпеть 1,5 часа, если уже гуляем 1 час 40 минути больше, то может написать в подгуз. А так терпит до дома, вот уже неделю гуляем в одном и том же подгузе, потому что он сухой))) Ночью стал меньше писать, не такой полный подгуз. А вот спать ночью стали хуже. Вертится вовсю, где-то ближе к 12 ночи начинает канючить, вроде и спит, а что-то беспокоит, наверно зубы. В итоге спит на кровати с нами где-то с середины ночи))) Когда Сережка на сутках, то спим вдвоем, так под утро он вообще поперек и в другом конце кровати просыпается)))

 

Ну и наш косяк - еда.... Прям намучилсь уже с этой кормежкой. Ну не хочет есть ни в какую. Раньше хоть каши любил, а теперьь вообще ничего не хочет. Приходится кормить и развлекать игрушками при этом. Иначе будет голодный. Пробовала из-за стола выгонять, если не ест, кормить позже, до следующего приема пищи. Все тоже самое. Рукой ложку отталкивает и головой вертит. Даже если съел кашу в 8 утра, и уже время обеда в 14.00 (если после сада, то засыпает по дороге, спит и только потом едим), то все равно ест неохотно. Успокаиваю себя тем, что кодга-нибудь он вырастет и будет есть сам))) Стала смотреть на ситуацию с другой стороны - да, я его пока сама кормлю, ну и хорошо, потом-то уже так не даст себя покормить, пока маленький, можно и поухаживать))) И как-то полегче стало переносить. Многие с площадки и в 2 года сами еще не едят, так что у нас время еще есть. А вообще очень надеюсь на сад, что когда пойдет, там их научат есть точн, да и на других будет смотреть деток и тянуться за ними)))

Про садик - в среднем на адаптацию у нас ушло где-то около месяца. Когда отдаю его воспитательнице, то может секунд 10 поплакать (скорее просто для вида), но при этом САМ идет в группу играть. Ходим на 3 часа. На горшок ходит там и по большому, и по маленькому. Посколкьу мы там самые младшие, то он очень старается тянуться за старшими (собственно, почему я его и отдала сейчас). В садике очень интересно, физкультура, музыка 2 раза в неделю, рисование, лепка. Вообще в группе положено 15 детей, но нас ходит в основном 5-6, пару раз было 8 детей, очень тяжело, все детки устали, вымотались, там не особо-то и большое помещение, где группа. Не представляю, когда их 15, как они там размещаются... И поскольку их много было, то не с каждым занимались изодеятельностью((( Брали по 2-3 ребенка, остальные - в другие дни. Вот и получается, что когда много народу, то меньше индивидуального подхода. Все-таки тяжело воспитателям и я представляю насколько. У нас в Центре на каждом занятиии 2 специалиста и максимум 8 детей. А у них там и 15, и 25 (в яслях) может быть...

В ясли на целый день пока не пойдем, нам и 3 дней в неделю хватает)))))

1