11 лет

О холостой жизни

Ты прям так интересно и заманчиво о холостой жизни написала :))) А мне и ответить нечего, потому что у меня холостяцкой жизни никогда не было. Сколько себя помню, всегда была замужем. У мужа тоже такое чувство. Недавно со мной спорил до посинения, что я была в каком-то городе с ним. Я говорила, что нет. В итоге позвонили свекрови, она сказала, что он там был, когда ему 12 лет было. А у мужа уже в подсознании отложилось, что мы с детства женаты :))))))
28.11.2012
Я тебе желаю, чтобы у тебя никогда не было холостяцкой жизни:) Я вот тебя, кроме как с мужем в одной цепочке, и не представляю.
28.11.2012
Спасибо! Я очень на это надеюсь! Очень страшно только, что жизнь вообще очень непредсказуемая... Тебе это очень хорошо известно. И моей маме тоже: папы не стало за неделю до их семнадцатой годовщины свадьбы. Мама так до сих пор никогда в себя не пришла после этого... Даже ещё не может на его фотографии смотреть, хотя уже 12 лет прошло.
29.11.2012
...я понимаю
29.11.2012
хорощий пост.спасибо,интересно почитать мнение человека с опытом!действительно во всем есть и плюсы и минусы)
28.11.2012
Лена, спасибо:)
28.11.2012
а по поводу 10го пункта...никак не получается договориться с мужем?
28.11.2012
увы
28.11.2012
печально(
28.11.2012
а я думаю,почему сестра у меня не спешит опять замуж?) а наооборот всячески отнекивается от брака)))) в нашей стране прочно засел стереотип, что если ты с ребенком...то усё...ты списана(((
28.11.2012
В нашей стране много таких стереотипов. К сожалению
28.11.2012
да, во всех ситуациях нужно искать плюсы. обстоятельства то одинаковые у большиства. просто кто как на них смотрит и твое видение однозначно правильное. у меня вот такой свободной жизни без мужа не было. замуж вышла сразу после института. и, честно, иногда легонько завидовала бессемейным в плане вот этой свободы "что хочу делаю, куда хочу иду". но не долго)) до первой ночи без мужа (он иногда в ночь работал), когда я не могла без него уснуть. мне просто физически нужно его чувствовать постоянно).
28.11.2012
Вот и я теперь такая))) А поначалу долго привыкала, все думала: ну зачем мне всё это? 
28.11.2012
А для меня работа это не деньги- это возможность оставаться на волне жизни, общение с разными соцкругами, хоть какое то понимание того что я внушу свою лепту в общ. деятельность и даже приношу пользу. А деньги зарабатывать я предоставлю мужу. если нет мужа то тогда да, работа из за денег и всего вытекающего.
28.11.2012
Мне повезло с работой. поскольку в ней совмещается и то, что ты написала и деньги)) А деньги я, не скрою, люблю:))
28.11.2012
Хы) Я их люблю считать и вклвдывать) а вот зарабатывать...предоставлю это дело тому кто любит больше работать) Хотя в бущем конечно хотелось бы сделать карьеру и получать з/п чтоб хватало на детей.
28.11.2012
А я всегда думаю, что, не дай Бог, что случится, и не на кого будет надеяться. У меня уже так было. 
28.11.2012
И это верно.
28.11.2012
))) как у всех все похоже) Подписываюсь под каждым пунктом.
28.11.2012
28.11.2012
 С тех пор, как мы тут зафрендились, ни одного твоего поста не пропустила)). Говорила тебе уже, что по тебе книги писать надо. Моя мама в разводе была с моих неполных трех лет, правда, окончательно они разошлись, когда мне было 10, и еще до моих 15 был такой кошмар почти каждый день, что неописуемо просто. Второй раз она вышла замуж аж в сорок лет, вот до сих пор они вместе. Я вроде как в тот далекий год чуть не настояла на том, чтобы она вышла замуж, потому что раньше, оказывается (я не помню такого, хоть убей, но бабушка убеждает, что так оно и было), я ни одного мужика к ней не подпускала. То есть подпускала, но чтобы замуж - ни за что. А тут у меня выпускной класс, я понимала, что уеду, она останется одна, ну и, в общем, едва не толкнула ее к нему. Они знакомы были два месяца всего, он пришел ко мне ее руки просить, но мама успела меня об этом предупредить)). Ну и я согласилась сходу, потому что она мне сказала, что тоже этого хочет. А в сентябре, если помнишь, я к ним съездила на неделю с Маней... Вер, я даже никогда не задумывалась, как маме было одной. Почему-то взяла за данность, что плохо, и баста. В смысле, что ей будет хуже без меня, чем с ним. Теперь, честно говоря, я не знаю. После сентябрьского визита у меня будто глаза открылись. Я никак не ожидала увидеть ТАКОГО папу. Мы с ним там сильно поругались, потому что... ну, потому что. Я на него до сих пор очень злюсь. За маму, в основном, конечно. То, что он меня обидел тогда, можно вообще в расчет не принимать, учитывая его "особенности характера" (взяла в кавычки, чтобы тебе тут матом стену комментов не портить). Уж не знаю, стоит ли все это одного простого факта, что дома маму ждет муж. Я бы вырвала ее на хрен из той жизни. Даже в шутку предлагала ей, а она смеется и отнекивается. В общем, пусть мне самой не довелось пережить описанного тобой, но на примере мамы я, кажется, очень хорошо это понимаю. Не применимо к себе, конечно, но все-таки. Я, наверное, всегда за стенкой буду. По собственному желанию. Я, кстати, понятия не имею, сколько муж зарабатывает)). Не хожу по магазинам. Если меня спросить, сколько стоит булка хлеба, я отвечу разве что приблизительно. Мне, естественно, хватает тщеславия к чему-то стремиться, но в случае с моим Хозяином я сразу поняла, что бабласт будет в его руках. Я даже о том, где он работает, только через год с лишним после знакомства узнала. Зато все остальное в отношениях целиком и полностью лежит на мне. У меня руль, короче, у него бензин)).  ПС. Прости, пожалуйста, что так расписалась). Но ты интересные и какие-то очень близкие темы поднимаешь. И вообще ты большая умничка)).     
28.11.2012
Спасибо за добрые слова! От тебя их получить особенно приятно)))) Я понимаю тебя, про ситуацию с моей мамой. У меня тоже была попытка выйти замуж, и я благополучно после 4х месяцев выгнала это "женское счастье" из дома))) Потом долго думала. что никогда и ни за что замуж не выйду! Но вот как то угораздило меня)))) Я теперь понимаю: дело не в том, что ты замужем или не замужем. Дело в том, насколько комфортно тебе в том или ином состоянии. И кто с тобой рядом. 
28.11.2012
А я то думала, это я на своего мужа гоню))) а оказывается во мне дело. Все было именно так)) за редким исключением, что бывший был еще))) но с ним все равно что без него. Все описываемое было))))) А сейчас все также: объяснения, выпрашивания, нет времени на старших...в общем видимо это участь всех, кто решил себя мужьям посвятить. Успокаиваю себя тем, что становлюсь видимо женщиной))) раньше мужиком себя считала)))))))))))
28.11.2012
Мне твое предложение последнее надо запомнить))))И чаще вспоминать
28.11.2012
думаешь поможет?)))) Я знаешь, как сожалею те времена)))
28.11.2012
Не знаю откуда, но до 23 лет у меня был страх остаться одной. Потому терпела и спасала никчемные отношения. Своим здоровью и психике в убыток. Потом нашлась внутренняя сила и я победила этот страх, разорвав отношения. И тут ( это был 2009 год) я словила кайф от одиночества. Даже скорее от независимости и самостоятельности. Вот все описываемые прелести были: тусили с подругами до поздна, парки, кафе, загородные поездки, неуемный шоппинг. При этом параллельно не искали знакомств. Я себе дала установку-отдохнуть, прийти в себя и никаких знакомств. Только милый флирт: улыбочки, разговорчики и давайдосвидания! Это был кааайф! Но через 4 месяца в мою жизнь все же ворвался будущий муж. Мне роавится быть замужем, тем более, что муж очень демократичный человек. Отпустит в ресторан , да еще и заберет с него. Но вот финансовый вопрос-брррр!!! Декретные я стараюсь не тратить ( всяко может быть и от развода никто не застрахован), а просить на колготки или помаду как-то не люблю. Он даст, без проблпм. Но мне-то надо просить!!! А это ужасно-потеря финансовой независимости!теперь любую покупку просчитываю для семейного бюджета.
28.11.2012
Вот-вот,Оль. Меня это просто выводит: все нужно обязательно просит, да еще подробно описывать, на что. Ни разу, конечно, не отказал. Но просить надо. Злюсь невозможно...
28.11.2012
Абсолютно согласна, когда ты не замужем, ты можешь быть сама собой - настоящей, а перед мужем всегда должна прекрасной хозяйкой, замечательной любовницей, веселой подругой и т.п., очень много ролей =) и если брак хороший, то вполне можно исполнять все эти роли, но если не очень удачный, то все это становится непосильной ношей.
28.11.2012
Правильно, правильно. У меня как-то был уопыт построения семьи с человеком, которого я не любила. Скажем так-настояли родители. Если бы ты знала. как тяжело было идти домой с рабоыт. зная, что тебе откроет дверь ненужный и нелюбимый человек! А еще ведь надо было, как ты пишешь, играть все эти роли перед ним....Вобщем, я выдержала только 4 месяца
28.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос к тем, у кого было КС Мститель