Пятилетие.
Сценарии праздниковРешила я открыть новую категорию - конкурсы на праздники. По себе знаю, как часто наступает затык на последней паре заданий. Сценарии придумываю я сама, и хоть на оригинальность на претендую, но, может, кому-то поможет.
В общем-то, этот ДР очень простой в исполнении, т.к. готовится к нему я начала всего за несколько дней. Рассчитан на маленькое количество детей от 3 с лишним до 7. Нас было четверо.
В самом начале объявила, что наверху я спрятала сюрприз, дойти к нему можно по карте, но карта разрезана на части, их надо нащупать в закрытом тазике (на небольшой таз я натянула футболку, а полы футболки наверху я стянула резинкой
Фишка в том, что никто не предупреждён, что в тазу кроме карты гидрогель, много гидрогеля)) и заламированную скотчем карту надо нащупать)
Карта простейшая, надо подняться по лестнице и пройти во вторую комнату. Но так как я хочу сама съесть сюрприз, по дороге я наставила преград.
Например, лестница перегорожена верёвкой. Чтобы продолжить путь, надо воспользоваться помощью, которая закрыта в коробке на нижней ступеньке. А для этого нужно найти "ключики" к "замочкам" на стене. А "ключики" спрятаны в шарах. Конечно, шары надо лопнуть с помощью дротика
Теперь собираем "ключики"-фигуры и приклеиваем их в отверстия от них
Потом достаём коробку, там ножницы. Перерезаем верёвку и в путь. (Ножницы отдаются мне)
(на перегородку не смотрите, это защита Луки от лестницы, дети её просто перешагивают)))
На верхнем пролёте тоже натянута верёвка, а ножницы-то у меня,ха-ха! Отдам только после того, как будут отгаданы все загадки. Когда поднимаемся, дорога к той самой комнате перегорожена коробками, не отодвигаются. Можно пройти только в первую комнату. Идём туда.
Там на стене нарисован конструктор. Это подсказка про подсказку)) В куче конструктора ищем что-нибудь такое, находим там 5 деталей с буквами (я составляю из них слово, всё-таки анаграммы в этом возрасте - задача не из лёгких, дети только его читают). Написано "книга".
Обращаем внимание, что несколько книг разбросано по комнате. В них обнаруживаем чистые листочки, но я уверяю, что это подсказки. Напоминаю про фиксиков, мамы догадываются о невидимых чернилах. Берём с детьми утюг и гладим.
А потом читаем. Писала молоком. Слова были вполне читаемы, но только на отсвете, надо было вертеть лист под разными углами. Кстати, писать нужно пожирнее.
Написано было "хлоп", "скок", "прыг", "хлоп". Что это значит? Что надо прыгать и хлопать. Пока дети прыгали, мы двигали коробки, которые становились всё легче и легче от их стараний. (В этом месте я попросила одну из мам пройти в ту вторую комнату и держать там дверь). В итоге, когда дети подошли к финишу, дверь туда не открывалась. Для того, чтобы она расколдовалась, надо было выполнить следующее задание. На стене нарисован робот (хоть один намёк на то, что ДР всё-таки у Елисея), надо повторить рисунок резинками и кнопками (принцип геоборда). (кнопки, конечно, я вставила заранее)
Когда задание было выполнено, дверь открылась, но там их ждало последнее испытание - полоса препятствий.
Натянутые резинки. Это потом дети повеселились и полазали там, а первый раз торопясь к заветной коробке, они просто плюхнулись на животы и поползли))
Сюрприз - кидер-сюрприз)
Потом лопали мои фирменные шары с конфетти.
Как-то так)
П.с. А целый таз с гидрогелем они потом сидели и со смаком давили)))