Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК lorik

Запись

lorik 15 октября 2011, 20:40 , Черновцы ···

Беспокоюсь....

Пью ношпу, ставлю свечки Папаверина, стараюсь больше лежать, но что-то лучше мне не становится((( Кровит уже 4 дня, живот ноет постоянно, даже каменеет, поясница болит, блин так страшно за крошечку мою маленькую....Ни в первую, ни во вторую беременность такого не было...Господи, сделай так чтоб всё это прошло уже!!!!!            
1

КОММЕНТАРИИ

Milleniya 18 октября 2011, 15:52 , Тверь
                                

если живот каменеет скорее всего тонус матки, и как следствие угроза

у меня было похожее на 8й неделе, врач прописал дицинон (для остановки кровотечения) в течение 3х дней по 1 таблетке утром и вечером, дюфастон по 1 таблетке утром и вечером до 18 недели и Магне Б6 в течение 2х недель по 2 таб утром и вечером

Утрожестан и Дюфастон это практически одно и тоже, назначают либо один, либо другой, это два препарата гормона - прогестерон

Желаю Вам побыстрее поправиться, расти и развиваться! Крепкого Вам здоровья!

Ответить
Танита 18 октября 2011, 19:46
                                Лорочка мужайся! я сама знаю что это такое ,очень тяжело это пережить ,но я думаю твои крошки скрасят это состояние.а через время возвращайся снова к нам ))                            
Ответить
Лина (КОЛГОТКИ DOVER 170) 17 октября 2011, 13:14 , Москва
                                А дицинон вам врач не прописывал? Лучше в уколах или можно в таблетках. Можно еще транексам. Кроворазжижающие пьете какие-нить?                            
Ответить
Мария(товары для новорожденных) 16 октября 2011, 10:25 , Москва
                                Я моментально обратилась в скорую. Оказалось, что выкидыш, чистили. Не тяните, бывает, что спасают.                            
Ответить
Natusya 15 октября 2011, 22:39
                                все будет хорошо! ты главное отдыхай по максимуму на сколько это возможно! У меня была угроза, тоже подкравливало, живот каменел и болела поясница! Но мне еще выписывали утрожестан! У меня ни один раз угрозу просто ставили....а что тебе врач говорит? Может у специалисту какому?                            
Ответить
lorik 16 октября 2011, 16:58 , Черновцы
                                Записана на завтра на УЗИ и к врачу...а врач говорила, что если через пару дней не перестанет, то нужно будет попить Утрожестан и Дюфастон...                            
Ответить
Natusya 16 октября 2011, 23:02
                                дюфастон не пила, но вот утрожестан мне отлично помог! он сам по себе какой-то там полезный!                            
Ответить
Мария 15 октября 2011, 22:09 , Уфа
                                У меня при первой  Б было что-то похожее, я сходила на УЗИ на 7 неделе к опытной узистке, едостаточность функции желтого тела, пила дюфастон до 20 недели. Срочно надо к врачу, 4 дня кровит - это серьезно.                            
Ответить
lorik 16 октября 2011, 16:53 , Черновцы
                                А по сколько таблеток в день вы пили?                             
Ответить
Мария 16 октября 2011, 17:23 , Уфа
                                

Точно не помню, но по-моему, по 2 таблетки 3 раза в день. Когда кровить перестанет, то можно попробовать по 1* 3 раза в день.

Ответить
lorik 16 октября 2011, 18:36 , Черновцы
                                Спасибо большое! Муж только что звонил нашему Г (он заведующий роддомом и друг мужа) он назначил 6 таблеток в день Дюфастона, сейчас приедет, привезёт)))                             
Ответить
Мария 16 октября 2011, 18:41 , Уфа
                                Удачи Вам! Все  будет хорошо! Берегите себя, тяжелого не поднимайте, полежите пару дней после этого, если есть возможность.                            
Ответить
Танита 15 октября 2011, 21:44
                                а дюфастон тебе не назначали? обычно при выделениях это серьезная поддержка для организма,поговори с врачом ,у меня бывает коричневая мазня периодически и врач мне 6 таб. в день  назначила                            
Ответить
lorik 16 октября 2011, 17:02 , Черновцы
                                Спасибо, завтра наверное назначит...                            
Ответить
lorik 16 октября 2011, 17:01 , Черновцы
                                Записана к врачу на завтра...в прошлый раз он мне назначил ношпу и папаверин...                            
Ответить
lorik 16 октября 2011, 17:03 , Черновцы
                                На завтра записана к врачу и на УЗИ....                            
Ответить