10 лет

Вопрос о федерализации

А давайте сделаем опрос: 1. За федерализацию, 2. Против федерализации, 3. Я не гражданка Украины... Если будут отвечать честно (чего бы очень хотелось), то все получили бы примерное представление о нынешних реалиях. Мне кажется это очень интересно.
28.04.2014
Федерализации мы не боимся, мы боимся того, что народ юго-востока по наивности путает федерализацию с децентрализацией. Референдума общенационального никто так же не боится. А законодательства по местным референдумам еще только разрабатывается. Крымский референдум проходил без учета украинского законодательства, даже учитывая автономию. 
28.04.2014
так вроде на последнем саммите США пообещали децентрализацию власти в Украине
28.04.2014
сами поняли что сказали? 
28.04.2014
абсолютно. итоги встречи 13.04 "...Назначенный премьер-министром А.Яценюк побывал в Донецке, и хотя и уклонился от встречи с представителями протестующих, но сказал правильные слова о диалоге, децентрализации, готовности сообща искать выход из тупика..."
28.04.2014
а, так все таки Яценюк. А говорите Байден. 
28.04.2014
так одно другое не исключает. еще и Керри подвел итоги со словом "бла-бла децентралдизация". поискать?
28.04.2014
А еще Нуланд на Майдане всех булками кормила. А Лавров зато рассказывал, что РФ не устраивает украинская конституция. Не слабо так, правда?
28.04.2014
ну вы цитатами тож сразу приводите. и пруфлинки (я тоже могу пруфлинки добавить, если надо. я, кстати, не поленилась на англоязычных ресурсах пчитать результаты той же встречи. наши сми не лгут =) )
28.04.2014
иногда не лгут, только выводы делают неправильные. Лавров озвучивает мнение Путина, настаивая на федерализации и изменении конституции. И это не просто советы, это условия, которые Россия ставит Украине. Т.е. Россия дикрует Украине какой она должна быть. Удивительно, что мнение Лаврова один-в один совпадает с "мнением" сепаратистов на ЮВ. http://www.1tv.ru/news/economic/255339 
28.04.2014
Вас удивляет, что глава МИД не противоречит Президенту? =)так про децентрализацию (которую вы тут мне укор поставили - типа сама-то поняла, что сказала) вообще Яценюк говорил.  
28.04.2014
после Женевы это было. 
28.04.2014
Накануне Белый дом анонсировал визит Байдена в Киев. Политик прибудет в украинскую столицу 21 апреля и обсудит с представителями «официальной» власти вопросы грядущих президентских выборов, децентрализации власти, проведения конституционной реформы, энергетической независимости и борьбы с коррупцией.
28.04.2014
и чего? это уже с февраля обсуждают и не только с США, но и с Россией. только у вас информация неточная, тут девочки рассказывают, что Байден приезжал руководить АТО в Славянске. 
28.04.2014
ну значит вы тоже поняли, что я сказала ;-)
28.04.2014
Спасибо за ваш вопрос! Вот как, скорее всего, будет выглядеть жизнь в ДНР после федерализации:"Как будет жить новорожденная Донецкая республика? Что ж, предсказать это достаточно легко. На постсоветском пространстве полно подобных квазигосударственных образований, держащихся на российских штыках. Все они живут приблизительно одинаково. ПМР, Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах едва ли могут похвастаться тем уровнем жизни, на который рассчитывали после обретения независимости. На этих территориях царят нищета и бесправие. Три кавказских псевдореспублики уже два десятилетия лежат в руинах после боевых действий, закончившихся там много лет назад. Приднестровье живет за счет контрабанды, болтаясь в непризнанном статусе два десятилетия и все равно по факту сильно зависит от Молдовы – в ПМР наравне с местным рублем ходит лея, а почти все жители имеют молдавские паспорта. Можно ли назвать жизнь в этих территориальных образованиях нормальной? Очень вряд ли."Источник
28.04.2014
Вот за чем вы Абхазию  еще сюда приплели  .Вы хоть этот конфликт знаете сами ?Жутко вот от таких комментариев.
28.04.2014
я не поднимала вопрос об отделении ДНР
28.04.2014
Немного путаете...Я живу в составе Российской Федерации в Республике Башкортостан.Живем мы очень хорошо,так как у нас развито сельское хозяйство,у нас своя нефть,сами добываем,свой НефтеХим,сами нефть перерабатываем.Очень много можно писать о нашей Республике.Одним словом мы сами себя кормим.А раньше мы кормили всех!!!У нас свой президент,свои депутаты,своя администрация,свой Белый дом)))Хотите более подробно смотрите в Википедии.Тоже самое хотели Дончане,но правительство их не услышало(((Просто им не выгодно делать федерализацию,так как уже ни Киев,ни Западная Украина денег с Ю-В не увидит!!!
28.04.2014
А зачем нам референдум? Потому что терористы в масках и с оружием захватили государственные учереждения в кол. 30-150 чел.У вас в стране в такой ситуации провели б референдум? Я сомневаюсь, скорее ростреляли терористов. 
28.04.2014
Что вы, что вы, их бы выслушали, чаем с печеньками напоили. :-) 
28.04.2014
Или газом усыпили.(как уже бывало)
28.04.2014
Вы не путаете? то были ТЕРРОРИСТЫ, захватившие в заложники детей, женщин. 
28.04.2014
А тут не террористы?  big44.gif А кто? Захватывают женщин и мужчин, просят женщин с детьми прикрывать живым щитом, пытают и убивают людей.
28.04.2014
кого пытают?! кто прикрывается? Там граждане Украины, которые хотят порядка на своей земле! 
28.04.2014
Как кого пытают, альфовцев: http://www.youtube.com/watch?v=kX9aotpiWqk#t=67Там странные люди захватывают сотрудников ОБСЕ, женщин, мужчин, в том числе россиян.
28.04.2014
а когда беркутовцев пытали и убивали, жгли огнем и таранили грузовиком вас так же охватывал праведный гнев? покажите хоть одного ребенка или женщину которыми прикрываются Ю-В. 
28.04.2014
еще глаз выкалывали
28.04.2014
а в ютьюбе тоже банят?вот тут тогда почитайте про обалденного мэра — самозванца.в небесной сотне не только беркутовцы
28.04.2014
Киньте ссылку где вы это увидели?
28.04.2014
кстати, тоже вопрос, почему ПС — чуть ли не герои, а восток — террористы.референдум о федерализации?
28.04.2014
у меня тоже к Вам вопрос:Че Вы к ним прикопались?)))
28.04.2014
к ним это к кому? и в смысле прикопались? мне интересно, что в мире происходит, интересны мотивы. На тему Турции буду спрашивать в Группе Турция, про Крым — в группе Крым. Я же не пропогандирую ничего и не предлагаю решений
28.04.2014
Мне казалось, что только дети не понимают, что сейчас не время для федерализации. Потому что это первый шаг к крымскому сценарию. И не нужно говорить, что России не нужен Донецк, Луганск и Харьков. Про Крым тоже все кричали...Нужно сперва страну из ямы вытащить, сделать обороноспособной, милицию не продажной. А затем о федерализации говорить.Моё мнение, на сегодня было бы достаточно расширить максимально полномочия регионов.А референдум... Он обязательно д.б. всеукраинским, и по конституции. И так вот пусть его сторонники не с оружием здания захватывают, а нужное количество подписей собирают.
28.04.2014
А почему же тогда в Киеве не стали подписи собирать и мирно решать вопросы, а с оружием власть захватили? 
28.04.2014
А при чем здесь Киев? МВопрос о федерализации, а не Майдане.
28.04.2014
Что значит при чем?! Как раз при всем. Людей на ЮВ кто-то спросил хотя ли они вооруженного переворота и прихода к власти сомнительных личностей? Теперь они пытаются хоть как то обособиться и получить минимальные политические и экономические гарантии своей независимости от этой  новой опасной для них власти.
28.04.2014
Я смотрю не только российскому президенту виднее, что лучше для Украины, но и обычным россиянам тоже.:-) Да, я не сторонница майдана, но то что было Киеве, и в том же Славянске, это абсолютно разные вещи.Вот захватывают отделения милиции... К примеру, слышу за стенкой сосед соседку добивает, кому звонить? То есть спокойно можно убивать, грабить, насиловать, никто не приедет? 
28.04.2014
Ну конечно, а в Киеве был порядок, не было роста преступности, не было разграбленных и разрушенных офисов, магазинов и прочего, и не было Беркута поставленного на колени и преданного своей страной и своими согражданами. Когда Музычко за галстук прокурора таскал и угрожал с оружием в руках, то можно было хоть обзвонится мирным гражданам, вряд ли бы кто-то помог. И в Киеве и сейчас на ЮВ одно и то же — силовой захват власти. Не вижу смысла спорить, живите как хотите. Время все расставит по своим местам. если бы у меня не было родственников в Украине, то вообще даже новости не смотрела бы.
28.04.2014
Да, вы правы, в Киеве тоже не ангелы были, многое я не приемлю, но хоть итог оказался хорошим. Я про побег Януковича.А здесь что? В Харькове "коренные" харьковчане перепутали здание мерии и оперный театр, так мчались захватывать. В Славянске тоже не местное население на баррикадах.Все на заказ.
28.04.2014
Конечно не могли перепутать, но неужели Вы всерьез думаете, что русские могли? И это с нашей разведкой то) Вы сами с собой договориться не можете, девочки из Харькова пишут: что изначально митинг около театра и планировался, девочки из Славянска пишут: Что на баррикадах жители и их муж. Вот сначала сами с собой договоритесь.
28.04.2014
Титушки из Белгорода тоже не могли перепутать эти здания. Моя друзья из Харькова утверждают что это вранье и никто здание театра не захватывал. А им я верю больше чем СМИ. Если уж и говорить от заказах, то майдан скорее был заказным чем волнения на ЮВ,
28.04.2014
кстати, а почему Вы нормально воспринимаете, что США и Европе виднее, а что России — не нормально?
28.04.2014
Да потому что о федерализации от народной донецкой власти речь изначально не идет. Мы это знаем, и вы не знать не можете. К чему эти лукавства?
28.04.2014
США и ЕС нам плохого ещё ничего не сделали (в отличии от России), как и хорошего тоже :-) А вообще я за то, чтобы все от нас отстали :-) 
28.04.2014
таки это на видимость не влияет)) порою хочется пожелать дружбы с США и Европой, чтобы всем все стало видно, а не домыслы.
28.04.2014
вы считаете что Россия ничего хорошего для Украины не делала? 
28.04.2014
по пунктам, пожалуйста
28.04.2014
Ну хотя бы выплата всех долгов ссср.
28.04.2014
Россия признала себя правопреемницей СССР, а мы, кстати, отказались от третьего по величине в мире ядерного потенциала. нас, наверно, потому и отпустили, правда, как теперь заявляет ваш, "не совсем законно"
28.04.2014
Ну так по факту разве это было не хорошо для украины....,? И при чем здесь то что украина отказалась от ядерного оружия....
28.04.2014
баш на башне знаю, хорошо или плохо, тут не может быть сослагательного наклонения
28.04.2014
так никто не отрицает полезность Украины =)))) это Ваши слова, что от нас один вред ;-)
28.04.2014
от кого, от России? вообще не разу! от Путина да, по крайней мере нам)))
28.04.2014
не поняла..но на самом деле от Украины "полезность" совсем в другом. пока Украина "дружит" с Россией, НАТОвские ПВО не будут рядом с нашей границей. Собственно, главная ценность для политиков. Люди простые (типа меня) еще загоняются на тему родства, корней и т.п.
28.04.2014
Если бы в Украине было атомное оружие, то никто не посмел бы даже носа сунуть в их дела.
28.04.2014
скидка на газ? кстати, кроме нас кто-то еще покупает (покупал) товары с Украины?а что плохого мы сделали?
28.04.2014
какая прелесть))) скидка — это когда мы платим больше Германии навернопокупают, покупают)))прошлое ворошить неблагодарное дело
28.04.2014
сейчас — да, больше. это несправедливо? :) попахивает "на елку влезть и на карусельке покататься"да и ставка выше Германии чтобы у Германии и покупали (и должны были бы ей), ИМХО
28.04.2014
вообще то через нашу территорию идет транспорт газа, поэтому никакая это не скидка. 
28.04.2014
вообще-то за транзит оплата отдельной статьей идет
28.04.2014
ну ты же помнишь доярку, которая может страной руководить, это та же песня)))
28.04.2014
Во-первых, я не доярка. Во-вторых, где в моем комменте были указания или советы что и как делать украинцам? Читайте внимательнее. Я написала что поддерживаю мнение людей с ЮВ, которые сейчас защищают свои интересы. Они такие же граждане Украины как и Вы и имеют право решать в какой стране им жить. 
28.04.2014
быть дояркой позорно? речь шла не конкретно о вас, а о национальной русской забаве учить всех жизни))) извините, если обиделая живу на юго-востоке, у нас адекватные люди, а сепаратисты должны сидеть в тюрьме. я говорю о таких, которые хотели в моем городе захватить военный аэродром и гор отдел
28.04.2014
Вы написали это конкретно под моим комментарием, в котором я никого жизни не учила. Обидеть меня Вы не могли в любом случае, так как Вы совершенно незнакомый мне человек.
28.04.2014
я отвечала маме Игната и Глеба
28.04.2014
Тогда понятно, это Вы ее оказывается с дояркой сравнивали )))
28.04.2014
не её, а геополитиков местных)))
28.04.2014
+1000
28.04.2014
для справки. понятия: вооруженный переворот, хунта, нелегитимная власть — это всего лишь штампы российских СМИ, не соответствующие действительности. поэтому, ваш вопрос не имеет никакого смысла. Майдан и то что сейчас происходит на ЮВ — принципиальные вещи. Отличаются так же как человек от его восковой копии. Вроде бы, не отличишь. 
28.04.2014
+10000
28.04.2014
То есть Вы хотите сказать что Майдан это нормальное явление и мирная смена власти соответствующая Конституции Украины? 
28.04.2014
Абсолютно!
28.04.2014
Вам так показывают. У нам все не так.. 
28.04.2014
ну, на Майдане стояла интеллигенция и надежда украинского народа, а на Ю-В "шахтерское быдло", которое захотело жить в правовом государстве и решило напомнить Киеву, кто кого кормит. 
28.04.2014
надо было на майдан приехать и глянуть, кто там стоитшахтеры не быдло, они против России, быдло те, кто сжигает украинский флаг и вешает на его место флаг другой страны
28.04.2014
А зачем мне приезжать? украинки в этом сообществе очень красочно описали кто там стоял и для чего! жители Юго-Востока Украины стоят за свои права и свободу, а ваше правительство пытается развязать гражданскую войну, и его сторонники поддерживают всю эту мерзость... 
28.04.2014
ну спасибо, буду знать что к чему, я как раз житель юго востокагражданской войны у нас нет, есть война с Россией, хотя нет, не с Россией, а с Путиным
28.04.2014
у Вас как и везде раскол во мнениях. Вы как житель юго-востока пишете одно, другие — другое
28.04.2014
ну ладно))) я с Запорожской области, у нас тут все за Украину. Бардак только в Донецкой и Луганской областях, но это временно ибо по убеждениям всех россияночек тут, России кусок Украины не нужен))),. Не нужно весь юго-восток приплетать
28.04.2014
ну как "все", я тут почитываю сообщество, просто стараюсь не влезать. в любой области "не все". даже в Киеве
28.04.2014
Во-во.. А то решили тут уже что за Украину меньшинство. А так я только 2 барышни на ББ встречала за ДНР с Донецка, остальные против. Но нет жеж, только с их уст глаголит истина.
28.04.2014
да уж, если в Киеве такая интеллигенция...кстати, вы не знаете корней слова "быдло". это значит "народ".
28.04.2014
О каких подписях вы говорите? И кому эти подписи потом давать? Уж не януковичу ли? 
28.04.2014
Хрен редьки не слаще. Те кто сейчас у власти еще хуже и с ними разговаривать ЮВ тоже нет смысла.
28.04.2014
спасибо за мнение)) 
28.04.2014
1. Федерализация нужна не Востоку, а России. Она будет по сути блокировать все внешнеполитические и внутриполитические движения Украины. Участие в любых междунар.организациях будет не возможна по сути, даже если вся Украина будет "За".2. Или сейчас или со временем Украина утратит свою территориальную целостность. Какой вопрос выносится на этот референдум? По-моему о вхождении ДНР в состав РФ.
28.04.2014
нет, выноситься вопрос о независимости ДНР как государства и выхода из Украины, типа мы независимы
28.04.2014
Это только подтверждает мое мнение. Ну смотрите, вопрос стоит  "независимость ДНР как государства: да или нет" ? И интернете я видела инф. что вносится вопрос также о вступлении в РФ. Вы откуда информацию про рефер. берете?
28.04.2014
 вопроса про вхождение в РФ нету, подруга работает в типографии у них бюлютени печатают
28.04.2014
Понятно, спасибо.
28.04.2014
По ощущениям Вашего окружения  этот реф.состоятся? Насколько люди готовы пойти и принять в нем участие?
28.04.2014
в моем окружении(семья друзья) все готовы идти на референдум и сказать да Донецкой республике. А что вода у нас своя не перекроют, электростанции есть. На нашей территории живет около 4 миллионов, а по площади вполне как маленькое Европейское государство.
28.04.2014
Я уверена вы прокормите себя сами!!!Первое время тяжело будет конечно,но все наладится!!!Желаю вам удачи и терпения!!! big_smiles_166.gif
28.04.2014
ДНР и федерализация все же разные вещи. Как известно, Крым "ушел" без федерализации, так что это не помеха. ИМХО, люди хотят принимать участие в судьбе страны.я не поднимаю вопрос о целостности и ДНР..
28.04.2014
Крым получил независимость без референдума, а ДНР получит вхождение в РФ без референдума...
28.04.2014
Крым единственная автономная республика в составе Украины, у него особый статус. Поэтому если бы в Украине уже была федерация, то  отделяли бы регионы на раз два. Поэтому и хотят федерацию, легче отсоединять.
28.04.2014
Цілком з вами згодна, тільки нажаль не всі це розуміють.
28.04.2014
Або розуміють(((((((
28.04.2014
Так, розуміють і користуються , або планують скористатися.
28.04.2014
Потому что не уверенны в честности референдума. И есть печальный опыт с АРК, когда так легко ее присоединила к себе Россия.
28.04.2014
ну так сейчас же речь не идет о выходе из состава Украины. ИМХО, не получится не учитывать мнение людей. но спасибо за ответ
28.04.2014
пока не идет речь..(
28.04.2014
ИМХО. ИМХО, сейчас нужен диалог. потому что от давления речь реально может зайти. Но в этом не заинтересованы ни мы, ни Вы
28.04.2014
согласна. обосную немножко — когда митингующие размахивают российскими флагами, то это настораживает и мысль сама собой закрадывается, что федерализация возможно первый этап отделения(
28.04.2014
эх если бы еще 1 марта, людей услышали когда они вышли не с русскими флагами, а лишь с просьбой о референдуме. 
28.04.2014
Мне как россиянке и украинке, неприятно видет флаг РФ у вас на баррикадах, потому как это компроментирует РФ. Нам (жителям РФ) это не нужно.
28.04.2014
отделение Крыма обошлось без федерализации, так что не думаю, что федерализация необходима в случае отделения. мое видение — люди хотят принимать участие в судьбе страны наравне с ПС
28.04.2014
О ферерализации уже Вам отвечала.
28.04.2014
обьедините, пожалуйста все ваши посты в один, в котором четко напишите три вопроса
28.04.2014
основание?
28.04.2014
спам
28.04.2014
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов .....
28.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.