Эээх....зла не хватает.. Как то зашла, посмотрела, цены привлекательные. Думаю ай да закажу дочке книжек...но не тут то было...ТРИ ЗАКАЗА слетели перед самой отправкой.
Заказ № 1 - пару книжек, больше был как пробный заказ, перед отправкой почти все книги волшебным образом исчезли из наличия. Ну ладно...всякое бывает.
Заказ № 2 - повторение первой истории, заказ опять пришлось аннулировать, так как заказывать и получать 2 книжки - ну совсем не входил в мои планы.
Заказ № 3 - ну никак не учусь я на своих ошибках - почти за тр недели до дочкиного ДР сделала заказ (ну, думаю, уж чуть что случись, за три то недели всяко разберемся и получу таки свой заветный заказ) + сестра попросила племяхе тоже книжек и пару игрушек. Оставила заказ значит...жду...периодически отслеживаю статус...спустя неделю заказ сформирован и готовится к отправке...этот статус вист три дня и потом опять бац...формирование заказа...я в непонятках....писем никаких от них нет, уведомлений тоже (в тот раз хоть уведомили что у них нет в наличии товара и на этом спасибо)....думаю ну раз не пишут, значит все ок...наивная я...через три дня пишу через обратную связь и спрашиваю что с моим заказом. Оказывается, когда заказ уже сформировали, в половине заказа чудесным образом обнаружился брак, они перезаказали у своего поставщика и ждут. Капец...а меня сложно было поставить в известность? Теперь судорожно бегаю по магазинам и ищу что купить ребенку на ДР и сопутствующие товары. Да еще и сестру подвела блин(((((
Девочки, мне одной так повезло, или в май шопе это нормальная практика?