Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Наталья

Врачебно-больничное...

МЫ ПРОТИВ ПРИВИВОК!
Наталья 28 октября 2015, 01:45 , Нижний Новгород ···
Карта в сад без прививок - моя история

Припозднилась я немного с постом, но мало ли кому будет полезно или инересно.

У нас 1 прививка БЦЖ из роддома (по моей глупости и незнанию) и по той же причине 1 манту в 1,3 года. Далее капитальный отказ от всего. К подписанию карты в сад я морально начинала готовиться заранее чесслово - как к войне! Штудировала разную инфу, законы... короче, детально изучала вопрос - как грамотно послать всех в лес с прививками и без проблем подписать кару.

Читать далее
Поделиться
Наталья 9 августа 2014, 23:33 , Нижний Новгород ···
Медсестра

Так как мы переехали на постоянное место жительства по другому адресу - я в понедельник ездила в нашу поликлинику переводить Дениску в другой филиал. Поликлиника от той же ДГБ № 17, но там был филиал №1, а здесь № 2...


Читать далее
Поделиться
Наталья 9 февраля 2014, 00:12 , Нижний Новгород ···
8/18 - поход к хирургу (много не по теме)

Когда в 8 месяцев были на приёме у педиатра, она сказала нам сходить к хирургу. Я пожаловалась на маленький прыщик в пупке (даже не знаю как объяснить - маааленькая шишечка прям в пупке). Врач сказала, что грыжи точно нет, но вроде слабое пупочное кольцо. Чтобы перебдеть надо к хирургу сходить.

Читать далее
Поделиться
Наталья 17 января 2014, 16:09 , Нижний Новгород ···
Незваный гость. Часть 2.

В продолжение этого поста...

Моя чуйка меня не подвела!!! Я была права на все 200%!

Сегодня только уложила Деньку на дневной сон (с громадным трудом), засела спокойненько за ноут. Размечталась, что часа 2 у меня есть! Но минут через 20 как заорет домофон вот я дурень старой! голова с дырой!, который я забыла отключить... Б@ть! У Дениски глаза по 5 рублей, но лежит тихо... мограет просто. Я бегом открывать. А это м/с явилась будь она не ладна!!! Опять без звонка. Смотрю Дениска лежит тихо, думаю... хрен тебе (м/с), не буду его будить - вдруг уснёт. Я её в квартиру не пропустила - на пороге пошептались.

Я говорю - мы спать только легли!!! Вы чего не позвонили-то?

Она - ну, я позавчера приходила, а вас знать дома не было. Вот сейчас иду.

Я - а если бы нас опять не было? (надо было звук выключить!!! голова моя склерозная). Мы же не круглые сутки дома сидим вас ждем! Мы и на улицу ходим, и в гости ездим!

Она - куда? (да какое твоё собачье дело куда мы ездим??? ты позвони и спроси - будете вы в такой день дома или нет? или просто скажи - я приду тогда-то во столько-то)

Я - в следующий раз звоните заранее!!! Нас и дома может не быть, и я сон постараюсь подгадать.

Она постояла , чушь погородила... Всё хорошо? сикаете/какаете? - нет, блин! Вам ведь сегодня 7? О, божеее... она даже не знает сколько нам месяцев!!! А уж про нас-то теперь должна всё знать наиусть... Незваный гость. Часть 2. Что кушаете? Я говорю - кашки, пюрешки и т.д.

Тут она меня убила!!! Незваный гость. Часть 2.Вы на искусственном? Я ей - нет, молоко опять появилось! С месяца пропало, а щас опять пришло! Она только одела улыбку идиота и покивала головой, мол да-да ))) точно-точно )))

Опять спросила - вы во вторник к Монаховой (врач, которую я выбила с боем) пойдете? Нет, ёпти!!! К нашей дуре! Я же просто так всю эту возьню затевала!!! Вот к чему она это спрашивает каждый раз??? Незваный гость. Часть 2. Бесит прям... Жаль, что после моих разборок она каждый месяц будет ходить... По мне лучше бы не ходила, т.к. толку от неё как от козла молока всё равно!!!

А вообще, у меня сложилось такое впечатление, что она только к нам на патронаж теперь ходит (раньше ведь вообще ни к кому не ходила), а в доме у нас (на сколько я знаю) ещё 3 ребёнка до года (а может и ещё есть, но я не в курсе). Так что надо узнааать... и если к другим не ходит - подгадить ей жизнь! Незваный гость. Часть 2.

Поделиться
Наталья 18 декабря 2013, 02:47 , Нижний Новгород ···
6/24 - поход в поликлинику (анализы, врачи)

Так как м/с  наша встала на путь истинный - мы в этом месяце с "анализами" и "врачами".

10 декабря ходили в поликлинику сдавать кровь, мочу и ещё прошли хирурга, глазнюка и невролога.

Папа наш был выходной - ходили с ним. Надо было 2 раза тащиться в поликлинику - утром (анализы) и после обеда (врачи). 

Читать далее
Поделиться
Наталья 10 декабря 2013, 00:30 , Нижний Новгород ···
Поликлиника - поход к заведующей. Часть 2... или ход конём! (ооочень много букв)

Дадада ))) наконец-то я нашла время для этого поста!!! Все кто ждал - держите, кто не в курсе - это продолжение Части 1.

Неделю назад (28.11.2013) мы ходили к ЛОРу и педику в другую поликлинику, а так же к педику не с нашего участка в своей поликлинике. Об этом отдельный пост позже - может сегодня вечером время найду... А так же 02.12.2013 мы были у аллерголога (бесплатно от поликлиники). Об этом тоже пост отдельный... и про регистратуру, и про сам прием. Аллерголог принимает в филиале (не в здании нашей поликлиники), поэтому надо брать карточку, стат. талон заранее на руки, а потом обратно в поликлинику возвращать самим. На приеме у педика не с нашего участка (ходили в пятницу по поводу кашля) я карточку не нашла в кабинете, а потом как раз зашла завша и подтвердила, что карточка у неё в кабинете. Вечером за карточкой я направилась прямиком к ней...

Читать далее
Поделиться
Наталья 22 ноября 2013, 20:00 , Нижний Новгород ···
Поликлиника - поход к заведующей. Часть 1.

Ну, наконец-то руки добрались... Заждалииииись?  Поликлиника - поход к заведующей. Часть 1.

В продолжение поста про медицинскую карточку... 

Ходила я в среду в поликлинику к заведующей, чтобы сменить участкового педика и нажаловаться по поводу бредней в карточке...

Читать далее
Поделиться
Наталья 20 ноября 2013, 01:30 , Нижний Новгород ···
6 месяцев 2 дня - поход в поликлинику

Пошли мы сегодня на прием к педику... но не к нашей дуриЩЩЩе, а к корой я мечтаю перевестись. Она летом нашу заменяла во время отпуска - так мне понравилась! Всё расспросила, внимательно осмотрела, всё объяснила что, как и зачем. Не то, что наша... бегом-бегом и в пол-глаза. Хотя нашей и не надо так внимательно к пациентам относится - в карточке же всё збсь!!!  6 месяцев  2 дня - поход в поликлинику

Папа у нас сегодня выходной, поэтому в поликлинике мы тусили всем семейством!6 месяцев  2 дня - поход в поликлинику  

Читать далее
Поделиться
Наталья 19 ноября 2013, 02:00 , Нижний Новгород ···
Медицинская карточка... Сказки венского леса или я объявляю ВОЙНУ!

Наконец-то руки дошли до этого поста, а точнее спасибо сегодня сыну...Медицинская карточка... Сказки венского леса или я объявляю ВОЙНУ! 

Кто в курсе наших дел - собиралась проверить нашу карточку "на вшивость"... 3 месяца на приёме мы не были, никто ничего не говорит... подозрительно как минимум, т.к. у нас аллергия сильная была, когда последний раз были, пора делать уже 2ю прививку, а мы ещё и 1ую не сделали (из-за аллергии). 

Сразу хочу предупредить! Если пост прочитает супер-умная-мама-всезнайка (пост в открытом доступе), которая будет считать жизненной необходимостью сказать мне о том, что надо на приемы ходить... или коли не ходите - нечего удивляться тому, что в карточке написано!... или что врачи не должны страдать и деньги терять из-за того, что некоторые мамашки деток не водят. Сразу предупреждаю - Медицинская карточка... Сказки венского леса или я объявляю ВОЙНУ! !!! А если будете умничать - можете нарваться на грубость. У меня своя политика - не был на приёме - в карточке ничего про этот прием быть не должно!!! Плюс все записи должны соответствовать действительности. Это история здоровья моего ребенка, а не бланк отчетности для МинЗдрава или какие-то писульки, за которые врач деньги получает. 

Читать далее
Поделиться
Наталья 16 ноября 2013, 00:55 , Нижний Новгород ···
Бесплатные лекарства детям до 3-х лет (независимо от достатка). Отстаивайте свои права!
Вчера наткнулась на просторах интернета вот на такую полезную инфу - ВСЕМ без исключения детям, т.е. не смотря на финансовое положение семьи, наличие инвалидности и ещё чего-то, полагаются БЕСПЛАТНЫЕ лекарства по рецепту. Конечно, об этом я услышала 1й раз и была очень удивлена. В поликлинике, конечно же, никто ничего не говорил... да и не скажет! Но там, нам слава Богу ещё ничего не выписывали. А вот на аллергии я могла бы сэкономить, зная эту инфу...
Надеюсь, всем будет полезно! Прошу под кат...
Читать далее
Поделиться
Здоровье новорожденных
Наталья 6 ноября 2013, 15:28 , Нижний Новгород ···
Звонок из поликлиники )))

Ахахахахахаха ))) я в шоке! Звонили мне сейчас из поликлиники...

Смотрю, номер сотовый незнакомый. Это мед.сестра наша, оказывается. Думаю, неужееееееееееееееееели??? Звонок из поликлиники ))) Вспооооооооомнили штолле, что мы почти 3 месяца туда носа не суем?  Звонок из поликлиники ))) ахахахахахха, товарищи! Щазззз!!! Я такая наивная чукотская девочка! Они, оказывается, спохватились, блин, что у нас в карточке копии полиса нет!!! Так и сказала - у нас старшая сестра проверяла карточки и мы спохватились, что у вас полиса нет!!! Я в шоке! ))))))))) Я говорю - а нас вы не спохватились, что мы почти 3 месяца не ходим? Но у меня Дениска спит, поэтому я не очень громко сказала... то ли она не услышала это, то ли сделала вид, что не услышала... 

Говорит, а у вас хоть полис-то получен? Звонок из поликлиники )))  Вот как так? Мы до месяца его получили и уже сколько раз были на приемах (и не только у педика!!!) - в поликлинике без полиса не принимают. Продиктовала ей по телефону номер, серию и всё, что нужно. Эта гадина меня просила как можно быстрее принести копию полиса и вклеить в карточку, а то у них опять будут карточки проверять - она получит. 

Я В ШОКЕ!!! То, что полиса нет - они заметили, как им втык старшая сестра дала... а то, что ребенка нет почти 3 месяца - этого никто не заметил? Я-то по наивности своей полагала, что она все же спросит почему мы не появляемся!!! Фигу! Жить и дальше мне с моей наивностью... Звонок из поликлиники ))) 

Решила точно - пойду сегодня в поликлинику и возьму карточку почитать. Не дай Бог там написано, что мы и в 4 и в 5 месяцев были на приёме - настанет им Армагедон!

А вообще, я решила переводится от нашей дуры-врачихи. Надо только узнать кто у нас в поликлинике адекват...

Девочки, а как у вас обстоят дела, если вы не показываетесь на приёме? Врач и мед.сестра интересуются (по телефону или лично) состоянием жизни и здоровья вашей детки? Мы ведь уже почти 3 месяца там не были - всем пофиг!!!

Поделиться
Наталья 25 сентября 2013, 13:30 , Нижний Новгород ···
4 месяца 6 дней - аллерголог

В понедельник ходили с Дениской к аллергологу. Слава Богу дождя хоть не было...  

А то льёт и льёт с утра до вечера... 4 месяца 6 дней - аллерголог  Задолбал уже! Погуляли после приема часа 2 хоть ))) а то всё дома сидим из-за этой погоды дурацкой...

Про приём:

Читать далее
Поделиться
Здоровье новорожденных
Наталья 21 сентября 2013, 17:45 , Нижний Новгород ···
Анализ на дисбактериоз

У нас аллергия на смесь... Врач сказала сдать анализ на дисбактериоз и потом прийти снова. То, что мы пропили и за счет смеси улучшило ситуацию с аллергией... 

Анализ сдали недавно и в понедельник пойдём к аллергологу...

Читать далее
Поделиться
Наталья 30 августа 2013, 08:04 , Нижний Новгород ···
3 месяца 12 дней - невролог

Ходили вчера с Дениской на 2й приём к неврологу ( был в месяц).

Странная она... прописала нам таблы в 1й раз, сказала потом сделать УЗИ. Вчера ни результат УЗИ не прокомментировала (видела ли она вообще его?), ни  про таблы не спросила (а я такую гневную речь заготовила по этому поводу). Единственное спросила - сделали ли мы массаж... Сказала. что с 4х до 5 месяцев желательно повторить. Но мы с мужем решили, что будем делать ближе к году. Он, конечно, не повредит, но и не особо нужен... а денег за 10 сеансов нормально отдашь.

Всё у нас хорошо. Всё рефлексы в норме. Только вот отметила, что Дениска лентяй ещё тот  b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif она его за ручки из положения лёжа пыталась приподнять - так он висит и лыбится ))) мол, тебе надо ты и подтягивай меня, а мне лень! но это ничего страшного - просто спокойный и ленивый ребенок. Сказала подтягивавать его так чаще. 

Следующий приём в 6 месяцев.


Поделиться
Здоровье новорожденных
Наталья 16 июля 2013, 20:31 , Нижний Новгород ···
Пропуск врача...
Завтра нам исполняется 2 месяц. Т.к. у нас в поликлинике день здорового ребенка по вторникам - ко врачу мы хотели пойти сегодня. Но хотеть не вредно... Врач наша с 16 до 19 была. И в аккурат часов с 4х начала подбираться гроза. Сын спал и мы решили пойти попозже - чтобы все горластики уже разошлись и очереди не было (т.к. похоже, что все приходят к началу приема). 

И что вы думаете? Сильный ветер, дождь в аккурат до 18,30 примерно... Короче, ко врачу мы не пошли. Как в такую погоду малыша выносить из дома? Потом-то всё разгулялось... но прием пропущен.

Вот я что думаю... идти в следующий вторник или можно в другой день попробовать? Я сомневаюсь, что сейчас много больных детей... да и вообще много детей. Лето же - все стараются уехать за город.

Как вы считаете asking.gif стоит ли

соваться в поликлинику в обычный день??? или стоит подождать грудничкового дня?
  


Поделиться
Наталья 20 июня 2013, 22:16 , Нижний Новгород ···
Первый поход в поликлинику...

Во вторник ходили мы в поликлинику...

Пришлось нам это мероприятие разбить на 2 этапа: с утра - кровь, хирург, окулист и вечером - невролог (или невропатолог... я так и не поняла) и педиатр.

Читать далее
Поделиться