Единственное мое увлечение - это чтение. Ну и в посл.время(3-4 года) просмотр фильмов и сериалов.
Читать люблю абсолютно все, нет определенного любимого жанра, прочитала всего Кинга за исключением цикла про Темную башню, т.к. не люблю такого рода фантастично-приключенческие романы. Прониклась к романам Джоди пиколт.
Ну и конечно классика - это мое любимое. Пушкин, Достоевский, Карамзин, Грибоедов, Островский,.... море поэтов и писателей. особенно люблю Ахматову и Лермонтова, не люблю Маяковского, Высоцкого, Цоя, Цветаеву и Есенина - терпеть их не могу. В общем, писать долго про это.
Теперь про фильмы - ну тут тоже долго, напишу первое, что пришло в голову:
"Апокалипсис по-голливудски" - мегафильм, уже третий раз его пересматриваю :))
Титаник - без комментариев
Армагеддон
Кит
Спеши любить
Жестокие игры
и мн.др.
Сериалы:
ДРУЗЬЯ всегда и везде))) я уже всех дома задолбала - постоянно включаю их на двд))
Клиника - супер! второе место))
Сверхъестественное - не столько сам сериал, сколько приколы со съемок этого сериала обожаю смотреть, Джаред Падалеки такие коры мочит)))) их съемочная группа - большая дружная семья, я люблю такие сериалы - сразу чувствуешь что людям нравится сниматься.
Дневники Вампира - тут уже сам сериал затянул, интересно, а вот актеры не особо нравятся - скучные, зато красавчики))
Проект Минди - посмотрела уже три серии - супер!))) иронично с юмором стильно и музыка классная и лица красивые)))