Вчера Саня писал проверочную работу по чтению (из 10 вопросов сделал 7)
Сегодня пишут олимпиаду по русскому "Медвежонок"
Завтра контрольный диктант по русскому и диктант по немецкому)
Вчера Саня писал проверочную работу по чтению (из 10 вопросов сделал 7)
Сегодня пишут олимпиаду по русскому "Медвежонок"
Завтра контрольный диктант по русскому и диктант по немецкому)
Надо бы сочинить, вот такая домашка по чтению. Плюс надо было нарисовать рисунок, но с рисованием прям проблемы начались)), или мелко рисует или непонятно)) и чтоб не мучать ребенка я распечатала ему раскраску)
Вот что у него получилось)
В первоначальном варианте у него в лесу почему-то жили и белки-летяги, и воробьи, и голуби))). Но все же это рассказ, а не сказка, поэтому их убрали.
До меня стало доходить, что не так все радужно будет с изучением немецкого, как я себе представляла. Тратим на одну домашку около 2-х часов в среднем, и это только немецкий. Многое надо учить, тут самое ужасное)), Саня прочитает 2 раза и считает, что все выучил. В моём же понимании выучил - это когда хоть ночью разбуди и всё расскажешь, без всяких - ээээ, как там и т.п. И так 3 раза в неделю). Решила, как появится возможность, поговорить с учителем, может и не надо столько усилий прилагать и какая-то версия "лайт" сойдёт. Но язык довольно специфичен, и как по мне надо четко все знать, а чтобы знать - надо учить). Короче, замкнутый круг))) Сегодня удалось поговорить с учителем. Спросила как у Сани проходят занятия, всё ли успевает и понимает, ибо схватывает новое далеко не сразу. Она сказала, что Саня первый в группе, что сразу видно что с ним домашка делается на совесть))) да)), приятно слушать что тут говорить))). Рассказала ей, что долго все делаем, но делаем на совесть. В общем, она похвалила меня и его, сказала, чтоб продолжали в том же духе!) но, блииин, мы только 2 мес. учим, а я уже готова сдаться, что говорить про Саню))), но и конечно бросать теперь ничего не будем, начали - значит будем тянуть) как-то так)))
Это мой Саня)), в предпоследний школьный день подходит ко мне уборщица в школе и просит выдать ребенку пакет для обуви!) и это вдобавок к 2-м мешкам, в которых у Сани лежит обувь))). Я сказала уборщице - хорошо, выдам)).
А теперь немного поясню. В школьной раздевалке все очень чётко), у каждого класса свой "закуток", своё простраство, крючки все подписаны, т.е. у каждого ребенка свое место). в одном мешке лежит сменка на физру, в другом мешке лежит школьная сменка и подразумевается, что когда он приходит, то достает школьные туфли из мешка и должен сложить в него уличные ботинки. Но Саня ботинки скадывает не в мешок, а ставит на пол. И вот уборщица позвала куратора с Саней и стала видимо возмущаться, что у него ботинки не убраны. Но Саня сказал, что убирать он их не будет в мешок, т.к. обувь уличная и грязная, и если он их положит, то мешок будет мокрый и грязный, и следовательно школьные ботинки тоже будут мокрые и грязные!)))
Тут меня поразили 2 вещи:
1) мой ребенок правдолюб и совершенно не боится сказать взрослому - нет, и отстаивает свою позицию. ( вспоминаю себя в школе, я б точно не смогла ответить взрослому)
2) 2 взрослых услышали его и не приняли позицию "а я сказала - сделай так и точка!)" т.е. они его выслушали и сошлись на том, что он принесет из дома пакет и будет в него убирать уличную обувь.
Вот и настал счастливый день!)) Впереди целая неделя отдыха!) много задали по немецкому на каникулы и по чтению - 2 стиха выучить.
Саня еще на занятиях, как придет вручу ему мини-презент в честь каникул)))
Домашняя работа - нарисовать на листе А4 лучшего друга и написать про него.
Санин лучший друг))) без комментариев)))
Недели 2 тому назад по немецкому задали выучить вот эту считалочку:
ну и последнее, так сказать "вишенка" Саниной учебы - немецкий язык!)))
Первое и основное, мы попали к очень хорошему учителю))), Санюша в восторге от языка). Прошли почти весь алфавит, осталось 4 буквы. Пока тяжеловато ему перестроиться на прописные буквы, купили алфавит и подписали буквы, чтоб они были перед глазами и быстрее запоминались)) уже делают переводы простеньких предложений, типа - Я весёлый или Она молодая.
Ходит на доп. по немецкому. В результате получается у него 4 урока в неделю - 3 школьных + 1 доп., но ведет его тоже наша учительница. На доп. купила учебник и раб. тетрадь Das neue Deutschmobil
Изо-Технология. Здесь всё отлично!)) На Изо будут рисовать пейзажи. Пока рисуют карандашами, потом опять будет гуашь!)) Уже закупила её)). По технологии делают птиц. На листе Саня рисовал контур и обклеивал цв.бумагой. Сейчас делает коллаж из птиц.
Д/з - смотреть фильмы ВВС.
Музыка. Смотрели фильм "Садко". Теперь Саня как заправский историк знает кто такой А.Невский, кто такие крестоносцы, отлично знает про Ледовое побоище на Чудском озере. И как правильно построиться "свиньёй"))), и почему же все-таки погибли тевтонские рыцари!) Я прям горда за ребенка!)))
Окр.мир. Отношение к этому предмету у Сани отличное, его спрашивают и ставят оценки, что его очень радует!)) На доп. ходит с большим удовольствием)