фото текста из книги Волкмара. Много фото.
http://www.sqlapp.ru/razbitye-zerkala-teoriya-autizma/
Очень интересно. Сама сейчас читаю. Автор приводит результаты когнитивных исследований, исследований мозга, пишет о том что есть низко функциональные и высокофункционалтные люди с синдромом Аспергера. Как я поняла работа написана еще до появления ДСМ-5.
http://www.autism.ru/read.asp?id=108&vol=7010
Для мам бес покойных и проблемных ( в поведенческом плане) деток. Нам ее рекомендовал наш флортайм терапист/ психолог. Пока пока только начала читать.
http://coollib.com/b/262983/read
Вчера ходила, может кому то будет интересно и видно:) сфотографировала некоторые на что хватило памяти, а вообще они говорили, что все выложут. Представлены :распространеность, исследования до года, новые критерии ДСМ, критерии нового (?)диагноза " нарушение коммуникации"
Девочки, здравствуйте. Кто живет в Ново-Переделкрно. Хочу Вас пригласить к себе на занятия в клуб " Сёма" ( лукинская, 16) в группу по средам на 18.30. Пока в группе 2 девочки 3 и 4 года( РАС и особенности неврологического плана) детки хорошие, контактные, послушные. Хочу набрать еще парочку.
Дорогие мамы малышей, которые замечают у своих детишек странности,Я спрашивала некоторое время назад у Марины Азимовой она супервизор АВА, про своего сына,она дала мне очень хороший совет ,как формировать реакцию на собственное имя,я его решила опубликовать, может и Вам пригодится. Потому что у нас проблема:так вроде откликается на имя раз-через раз, а вот,если звать из другой комнаты не приползет хотb обкричись.
"Начнём, с отзыва на имя. Давайте построим работу так: сели в стороне (справа или слева), позвали по имени (только имя). Если обернулся на звук - улыбнулись, поцеловали, дали маленькую крошечку чего-то вкусного. Не обернулся - лёгким касанием поворачиваете голову к себе и говорите спокойно с улыбкой "Вот он, мой ..." (интонационное выделение имени). Несколько раз проиграйте этот сценарий. На следующий день повторите, только теперь меняйте стороны расположения по отношению к ребёнку. Ещё через день - отодвиньтесь, сядьте чуть подальше и прогоните тот-же сценарий. Потом ещё дальше. Доведите до ответного поведения из другой комнаты. Потом - с другим человеком, потом начнёте постепенно убирать сьедобные подкрепления. И дайте нам знать, как всё у вас складывается.
я сейчас учусь на курсах АВА, одну из частей читает О.Доленко, она рассказывала о явлении совместного внимания(когда реб смотрит
Туда,куда палец взрослого показывает,или туда куда смотрит взрослый), совместного переживания эмоций (когда реб видя что-то интересное или новое-смотрит на взрослого,делясь своими эмоциями).явление совместного переживания эмоций должно уже быть после 8 мес. Так же она рассказывала про тест для грудничков:на ладошку брызгают пенкой для бритья,и в норме реб должен сам показать ладошку,мол посмотри,мам.
И вот собственно вопрос, совместное внимание, совместное переживания эмоций, его вообще нет, или все же может хоть иногда,но проскакивать?и в каких ситуациях?
Мне сегодня дефектолог с работы сказала, что у 92% аутят эти ядра увеличены.завтра идем в поликлинику к педиатру, боюсь она такого словосочетания не знает даже.