Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Елена

Счастливое ожидание

Благополучная беременность
Елена 8 июня 2013, 12:30 , Санкт-Петербург ···
Опять треники или что?..

После ПА опять схватки поперли, болезненные - жуть, по первым родам помню, что как настоящие. НО! Проблема в том, что у меня такое уже было дней с 10 назад, и тоже после ПА. Часа через 3 все утихло, хотя были вполне регулярные и длительные, схваткосчиталка все уже красным писала. Чего делать-то? Подождать пока?

И РД, в который хотела, переполнен, увезут к черту на рога((( А если не рожаю, как оттуда выбираться буду?

Страшно(((((((((((((((((((((((((((

Поделиться
Благополучная беременность
Елена 4 июня 2013, 18:47 , Санкт-Петербург ···
Комплект на выписку дубль 2.

Когда родится моя красавица, не знаю, но жара в Питере установилась дикая. В приготовленном комплекте если выписывать, то принесу домой сварившегося ребенка.

Поэтому купили еще один, страховочный вариант на случай жары

.

Читать далее
Поделиться
Благополучная беременность
Елена 4 июня 2013, 09:24 , Санкт-Петербург ···
Поход в ЖК в 39 недель и 5 дней.

Пишу, не переставая надеяться, что хотя бы этот мой поход к Г окажется последним перед родами. Моя врач на учебе, принимала другая, впервые ее вижу и моя любимая акушерка. Вес + 200 г, окр. живота так же 103, а вот ВДМ еще больше, была 37, стала 40! Куда больше-то расти?(( Сердечко хорошее (ттт).

Пожаловалась на свой первый в жизни отек, который появился вчера на левой щиколотке да так, что в тапок не влезла, но он врачей особо не удивил и не напряг, поэтому я тоже париться не буду; что-то про лимфостаз сказали.

Сказали, что по месячным я должна родить сегодня-завтра. Если не рожу, то еще недельку дадут погулять. А уж если и тогда не рожу, то 13 июня к 15:00 на прием, дают направление в РД на дородовое, и полечу я белым голубем стимулироваться(((((( НЕ ХО-ЧУ!!! АЛИСА, ВЫЛЕЗАЙ!!!

По-любому надо как-то исхитриться и родить на этой неделе, т.к. муж с понедельника идет в отпуск, специально взял, чтобы помогать мне первый месяц с новорожденной. А она сидит себе в пузе и в ус не дует(((


В общем ничем особо не порадовали, но и не огорчили. Надеюсь, до 13 июня моя малявка проявит сознательность и появится на свет!

Поделиться
Благополучная беременность
Елена 31 мая 2013, 21:00 , Санкт-Петербург ···
Опустился пуз?

Гляньте, девочки, опустился пузик или я просто выдаю желаемое за действительное?

Ладошка вроде стала помещаться, раньше вообще прямо под грудью торчал, как торпеда)))

Читать далее
Поделиться
Благополучная беременность
Елена 30 мая 2013, 10:15 , Санкт-Петербург ···
Схватки закончились?

Вчера спустя часа 3 после ПА пошли схватки. Причем по ощущениям никакие не треники, а РЕАЛЬНО НАСТОЯЩИЕ СХВАТКИ. И кстати сразу достаточно болезненные. Со старшей у меня все начиналось, как будто месячные не слишком болезненные пришли, а тут совсем иначе. Пошла в душе постояла - не прошли. Полежала на левом боку - тоже не прошли. Включила схваткосчиталку - вообще ерунда какая-то: сперва регулярность каждые 5 минут, даже красным сразу программа выделяла, потом через 8 минут, 12 минут... Снова через 5 минут...Страшно(((И где-то с час-полтора, если не больше, такая фигня продолжалась.

Короче помылась-побрилась, сижу, готовая ехать. И опять нерегулярные пошли. А ехать в 12 ночи в РД, чтобы тебе сказали, что ты еще не рожаешь, и развернули - тоже как-то обломно((( В общем решила подремать немножко, сил набраться перед возможно скорыми родами. Проснулась часа в 4 в туалет. И ничего, ни вод, ни пробки, ни схваток, вообще НИ-ЧЕ-ГО. И сейчас тоже все спокойно, будто ничего и не было.

Девочки, ЧТО ЭТО БЫЛО??? И вообще, я когда-нибудь рожу?))

Поделиться
Благополучная беременность
Елена 27 мая 2013, 22:51 , Санкт-Петербург ···
Пролетели мы с желанной датой родов...

ПДР врач ставит 3 июня. Абсолютно все компьютерные программы и УЗИ - 5 июня. Но от многих слышала, что вторые и последующие дети рождаются чуть раньше, недель в 38-39.

И мечталось мне, что родится наша красотка 27 или 28 мая! Прям вот очень-очень хотелось в один из этих дней родить! И показала Алиса маме большую фигу из живота...

С 27 мая мы уже пролетели, в ближайший час я уж точно не рожу, да, по ходу, и с 28 мая тоже пролетаем. Не захотела моя кроха сделать маме приятное, ЖАААЛКО((((

Когда ж теперь-то ждать? Но теперь у меня желаемых дат нету, только поскорее бы уже вылупилась моя зайчонка!))

С 28 мая, самой желанной датой, тоже пролетели(((((

Алискин, рождайся уже, наконец!))) Мы тебя очень ждем)))))))

Поделиться
Благополучная беременность
Елена 25 мая 2013, 14:04 , Санкт-Петербург ···
Наше 4-е УЗИ.

Решила я перед родами сделать еще одно УЗИ, вес узнать и уточнить насчет обвития (в 34 недели было однократное), и отправились сегодня утром с мужем в "Хеликс". Впервые муж присутствовал на УЗИ и видел доченьку не на фотке, а почти "вживую"))) Смотрел на экран, не отрывая взгляда, очень ему понравилось))) Симпатяжка такая, лежит, зевает, губками причмокивает))) Ножки ручками держит)))

Так всё нормально, всё соответствует сроку 38-39 недель. ПДР по месячным ставят на 5 июня (а Г в жк почему-то на 3 июня). Обвитие как таковое, слава Богу, не визуализируется, вроде как пуповина у нее просто сверху на шейке лежит, т.к. сзади на шее пуповины нет.

Читать далее
Поделиться
Благополучная беременность
Елена 24 мая 2013, 13:44 , Санкт-Петербург ···
Шевелюшки во время схваток

Девочки, которые уже рожали, скажите, чувствуются ли шевеления малыша во время схваток? Особенно в самом начале? Чего-то я уже забыла))) А с этими бесконечными трениками уже перепутать страшно)))

Поделиться
Благополучная беременность
Елена 20 мая 2013, 19:17 , Санкт-Петербург ···
Удивительно, но факт: КТГ отличное:))))))))

Только что вернулась с КТГ, шла вообще без настроения. И так сегодня все как-то не айс у меня складывается, да и после 1Б о КТГ у меня только негативные впечатления остались.

Но, как ни странно, всё прошло на ура! Новая молодая врач вместо той старой овцы, которая была 8 лет назад. Лежала всего 15-20 минут, даже заскучать не успела. Но самое главное - моя девочка меня не подвела: проснулась и запиналась))))))))))))))) Даже без конфет (хотя я пакетик взяла с собой:)))))))))))

В общем, врач расшифровала и порадовала: всё у нас хо-ро-шо!!! Сердечко бьется нормально, короче набрали мы с моим Лисёнком 10 баллов из 10!!!!!!! УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться
Благополучная беременность
Елена 20 мая 2013, 11:23 , Санкт-Петербург ···
Поход в ЖК в 38 недель.

Решила, теперь буду записывать о каждом своем визите в ЖК, ведь каждый теперь может стать последним плановым приемом перед родами:)

Врач моя на учебе, принимала акушерка. Обожаю ее еще с 1Б, очень опытная и приятная женщина.

Не очень как-то порадовал анализ крови: тромбоциты понижены, и гемоглобин вдруг упал, хотя всю Б был в норме. Выписали феррум-лек и аскорутин. Еще но-шпу назначили и свечки с красавкой для подготовки матки и шейки к родам. А в 1Б ничего такого не выписывали. Девочки, кто знает, что это за свечки такие с красавкой? Как после них самочувствие, живот не тянет?

Зато очень порадовал вес: - 300 г за 12 дней!!!!!!!!!! А то после того как в прошлый раз прибавила 2800 за 16 дней вместо положенного 1 кг, было реально страшненько на весы вставать! Похвалили))))))))))))

Сказали, что могу в любой день начать рожать, и что живот не обязательно опустится (странно, я думала, это непременное условие:))))

Хочу уже родить, спина болит дико, тяжко ходить. Но малявка моя пока не торопится к маме на ручки, наверное, ей и в домике хорошо живется)))))

Вечером пойду на самую дурацкую процедуру КТГ(((((((

Поделиться