Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Елена

Размышлизмы

Елена 16 января, 03:55 , Санкт-Петербург ···
О двоюродном брате

Здравствуйте, девочки.

Меня гложет такая ситуация.

У меня есть двоюродный брат, моложе меня на 3 года. Мы стали с ним общаться последние лет 12, если не меньше. Там раньше были склоки с нашей бабушкой и его мамой, короче не важно.

...

Читать далее
Поделиться
Семейные проблемы
Елена 16 января, 03:53 , Санкт-Петербург ···
О двоюродном брате

Здравствуйте, девочки.

Меня гложет такая ситуация.

У меня есть двоюродный брат, моложе меня на 3 года. Мы стали с ним общаться последние лет 12, если не меньше. Там раньше были склоки с нашей бабушкой и его мамой, короче не важно. Стали общаться, причем ...

Читать далее
Поделиться
Елена 16 января, 03:07 , Санкт-Петербург ···
Мысли почти вслух

Время начало четвертого ночи... Второй выходной, т.е. завтра (получается уже сегодня) на работу. Дети спят, муж спит. Сегодня он получил зп и перевел платеж на кредитку за детскую кровать. Ура, это над нами уже не висит!

Сходили в кино, шли на Т-34, но м...

Читать далее
Поделиться
Елена 21 декабря 2017, 17:03 , Санкт-Петербург ···
***

Когда вы хотите, чтобы вас трогали, ласкали, возбуждали, сжимали и тискали - это страсть. Когда вы хотите, чтобы о вас всячески заботились, решали ваши проблемы, делали вам подарки, обеспечивали вас, - это инфантилизм. Когда вы хотите, чтобы вас не...

Читать далее
Поделиться
Елена 22 апреля 2017, 21:58 , Санкт-Петербург ···
Про Синего Кита

Все это я, естественно, слышала и читала, но сегодня подружка рассказала историю, что у меня аж волосы зашевелились. К ее дочке (11 лет) подходит в школе одноклассница и на полном серьезе заявляет: "Либо ты сегодня шагнешь с крыши, либо твоя мама умрет. Что ты выбираешь?"

Хорошо, Сашка не дура и ответила, что ни то, ни другое. Но я в шоке от того, что вот прям рядом такое творится... Пипец...

А еще сегодня на работе в экстренном порядке снимали жвачки с продажи


Я в шоке, девочки...

С Юлькой поговорила, вроде у нее в голове все в порядке, ттт... И вы поговорите со своими детьми. Ведь не дай бог...

Поделиться
Елена 29 января 2016, 18:45 , Санкт-Петербург ···
Соскучилась по ББ!

Здравствуйте, мои любимые девочки!

Соскучилась!
Сто лет я не писала на ББ, но каждый день в обязательном порядке захожу и всех-всех вас читаю!
К сожалению, у меня абсолютно нет времени на комменты, посты и виртуальное общение((( Новая работа, точнее, новая должность полностью отнимает 90% моего времени... Устаю безумно...
И оставшиеся 10% отдаю семье и детям. На себя-любимую не остается ни минутки(( Стресс постоянный... С мужем, видимо, из-за этого постоянно ругаемся...
Тяжело мне...
Не обижайтесь на отсутствие комментов!
Всех-всех люблю: и за всеми слежу
Ольку с Кристи и Мих-Михом,
Настю с Алинкой,
Анюточку с Аленкой и Сашкой,
Аллуську со Славиком и Тёмкой,
Каришу с Вадимкой и будущей малышкой (я всё-таки за Киру!),
Марианну с Антошкой, Аришей и будущей малышкой,
Любочку с Катериной,
Танечку с Александрой и Анютой,
Тамарочку с Софийкой,
Машуню с Данечкой!
Девчонки, надеюсь, никого не обидела и не забыла!
Всем счастья и крепчайшего здоровья!!!

Поделиться
Семейные проблемы
Елена 18 октября 2015, 20:47 , Санкт-Петербург ···
Хочу побыть одной!

Эх, никогда не обращалась в это сообщество! Рискну:) Девочки, постараюсь коротко.

Я замужем, двое детей - Юля 10 лет, Алиса 2 года. Я работала в графике 2х2, муж - 5х2. И все было прекрасно, но мой работодатель решил нас всех перевести в 5х2. Самое интересное, что мне из-за 2-х детей дали выхи в сб и вс. И все мне завидуют!

Честно, я бы и сама завидовала:))Но,девочки, как же мне не хватает ОДИНОЧЕСТВА!!! ТИШИНЫ!!! Я обожала график 2х2, когда раскидывала своё семейство по работам-школам-садам, и могла хоть какое-то время побыть наедине с собой. Заметьте, мне не важны ванны-маникюры-педикюры и т.п.

Читать далее
Поделиться
Елена 5 июня 2015, 16:31 , Санкт-Петербург ···
Снизошло))

Я поняла прелесть своего рабочего графика 2х2:

понедельник и пятница

суббота и воскресенье

Вторников, сред и четвергов для меня больше не существует)))

Поделиться
Воспитание, психология - от года до трех
Елена 14 января 2015, 16:36 , Санкт-Петербург ···
МАМА ЛЕЧИТ СЛОВАМИ - верите ли вы в это?

Найдено на просторах интернета.

МАМА ЛЕЧИТ СЛОВАМИ

"Я ВЫБРАСЫВАЮ ТВОЮ БОЛЕЗНЬ!"

Известный детский психиатр профессор Борис Зиновьевич Драпкин
и в самом деле считал,что мама может помочь своему ребенку победить даже самую тяжелую болезнь: ведь между ними такая тесная взаимосвязь!

Наконец, мама может дать ребенку установку на счастье - и он станет счастливым и успешным человеком.
Читать далее
Поделиться
Образ жизни беременной
Елена 8 января 2015, 22:10 , Санкт-Петербург ···
Список в РД!

Моя ББ подружка Люба натолкнула меня на мысль написать такой пост.

Сразу оговариваю: речь идет о родах по сертификату, вторых, но далеко не стремительных, в РД № 18 г. Санкт-Петербурга.

Девочки, имейте в виду: ВСЕ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО В ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТАХ!!! НИКАКИЕ СУМКИ И Т.П. ТКАНЕВЫЕ МЕШКИ В РД НЕ КОТИРУЮТСЯ! НЕ ПРИМУТ!!!

Читать далее
Поделиться
Клуб Счастливых Женщин
Елена 14 августа 2014, 14:45 , Санкт-Петербург ···
А что для вас счастье?

Кому-то покажется счастьем родить долгожданного малыша... Для кого-то счастье - разъехаться с родителями и зажить своей жизнью... Еще кому-то не хватает денег... А кому-то здоровья...

Ну а кто-то, может быть, уже давно счастлив, просто по привычке жалуется на жизнь?

Вот у меня, например, любимый и любящий муж, две веселые и здоровые девчонки, живая и тоже здоровая мама! Ттт))) Денег, конечно же, не хватает... Ну а кому и когда их хватало? И всё равно ною, засранка такая(((

Давайте поразмышляем!))


Поделиться
Елена 3 июля 2014, 23:37 , Санкт-Петербург ···
А ведь уже почти все годовасики...

Сейчас чё-то ностальгия замучила, сидела своё видео пересматривала, которое на Алискин годик делала.

И вдруг подумалось мне: а ведь почти у всех девчонок, с которыми вместе беременность переживали, детишки уже годовасики! Обалдеть можно!!! А ведь уже почти все годовасики... Вроде недавно совсем делились эмоциями после посещения жк, выбирали роддом, не врубались: треники это или "МАМОЧКА, Я РОЖАЮ!!!"

Недавно были посты "Я поехала рожать" и "Ура, мы родились!" А ведь уже почти все годовасики...А ведь уже почти все годовасики...

Недавно писали отзыв о выбранном роддоме...

Недавно парились, как бы наладить лактацию, и вдруг уже - как бы снять с сиськи...

А теперь уже посты о годовасии! Черт, как же время летит!!!

P.S. Остались Дина и Наська. Ждемс:))) А ведь уже почти все годовасики...

Поделиться
Елена 22 апреля 2014, 17:12 , Санкт-Петербург ···
Моё детство

Девчонки, а давайте поболтаем о нашем детстве! Заодно лучше друг дружку узнаем:)

Естественно, я начну первая!

Я родилась в г. Ленинграде, и я полностью городской житель! Два лета своей жизни я провела на даче (в 6 и 7 лет), больше не захотела и сейчас не хочу! Мне необходим комфорт!

Я росла в неполной семье. Но зато у меня был мой любимый дедуля, он мне с лихвой компенсировал отсутствие отца. И я безумно переживала, когда его не стало...

Я всегда дружила только с мальчишками, лазила с ними по заборам, пуляла из самодельных брызгалок по сидящим на скамейках бабулькам)))))))) Девчонок терпеть не могла из-за капризов, понтов и переживаний по поводу платьев((( ФУ((( Моё детство

Мы с мамой в выходные всегда ездили гулять в центр города (живем на Гражданке), поэтому я прекрасно знаю наш город и не понимаю людей, сидящих в родных дворах.

В школе вплоть до 3 класса я была круглой отличницей))) Даже грамота есть))) А потом я поняла, что все эти общеобразовательные предметы мне на фиг не нужны, и начала гулять посещать только интересные. Зато я 2 года подряд выигрывала городские олимпиады по русскому языку) И преподы говорили, что у меня врожденная грамотность.

И с учителем истории встречалась с 14 лет, чуть было замуж за него в 18 не выскочила)))

В детстве я мечтала стать учительницей начальных классов, эту мечту практически воплотила в жизнь, став воспитателем-логопедом. Правда, только на бумажке(

Ну вот как-то так... А как прошло ваше детство? И, самое интересное, хотели бы вы, чтобы у вашего ребенка было такое же детство?

И несколько детских фотографий, наконец-то ББ перестал глючить и позволил вставить фото в пост!

Тут мне лет 5.

Моё детство 

А это в старшей группе детского сада, 6 лет.

Моё детство 

А это нас фоткали на выпускной альбом, мне 7 лет.

Моё детство 

И в завершение Ленка-первоклашка:))

Моё детство

Поделиться
Клуб Счастливых Женщин
Елена 24 марта 2014, 19:37 , Санкт-Петербург ···
Девочки, просыпайтесь!!!

Девчонки, сегодня хожу с коляской по парку, и что я вижу???

Навстречу идут молодые мамочки, многие моложе меня, и все такииие... В зимних черно-сине-серых куртках/пальто, лица тоже серые, вялые, грустные... Глаза потухшие(((

Так и хочется крикнуть: "Девочки, вы чего??? Проснитесь! Весна же на дворе, солнышко!" Девочки, просыпайтесь!!!

Не, на самом деле, ну неужели не хочется яркого цвета, макияжа, маникюра, приятных ароматов??? Да, все мы мамы, у всех дети и острая нехватка времени.

НО! Есть нечто такое, чем пренебрегать нельзя, - и это наша женственность! Нас полюбили наши мужья, уж, наверное, не за спортивные штаны и сапоги-дутики!

Давайте вспомним, какими мы были года 2 назад, как горели глазки, как радовал нас окружающий мир! Ну неужели всё это изменилось, причем в худшую сторону, с рождением ребенка??? Почемууууууууууууу??? Ведь мы стали гораздо счастливее с появлением этого маленького чудика, который смог настолько перевернуть нашу жизнь с ног на голову, что остаётся только диву даваться)))

Короче, девчонки! Отрывайте попки, занимайтесь не только своими детками и домашним хозяйством, но и собой! Станьте снова яркими, ухоженными, красивыми, весёлыми и смотрите на мир с удовольствием и оптимизмом! 

Уверена, это пойдёт на пользу и вашим семьям, и лично ВАМ!!!

Поделиться
Елена 7 февраля 2014, 15:12 , Санкт-Петербург ···
Девчонки, это заразно!!!

1. Меня зовут Елена.

2. 02.02.2014 г. мне исполнилось аж 30 лет! Девчонки, это заразно!!!

3. Я уже почти смирилась с этим числом, но вот тот факт, что мне пошел 4-й десяток, не укладывается у меня в голове.

4. Чувствую-то я себя на 21-23)))

5. Я родилась и всю жизнь живу в Санкт-Петербурге (ну, родилась-то в Ленинграде).

6. У меня замечательный муж Андрей.

7. И две чудесные доченьки - Юля 8 лет и Алиса 7 мес.

8. Мы живем вместе с моей мамой.

9. Я очень люблю красный цвет.

10. И красную обувь.

11. В 14 лет я стала встречаться со своим учителем.

12. И в 18 чуть было не выскочила за него замуж.

13. Я собираю фигурки лягушек, в моей коллекции уже больше 200 шт.

14. Я совершенно не переношу на ощупь материал бархат, аж всю передергивает, когда его трогаю.

15. Я не люблю и даже боюсь собак, зато все детство мечтала о кошке.

16. Сколько 5-лепестковых цветочков сирени было мною съедено, а желание всегда было одно и то же - иметь котенка!

17. И в 7 лет он у меня появился!!!

18. А сейчас у нас живет абсолютно черный кот Яша.

19. Я весь инет перелопатила в поисках такого котенка: черного-пречерного))) И ведь нашла)))

20. Я дико, просто безумно боюсь крыс.

21. А сама Крыса по восточному гороскопу.

22. Я обожаю запах сирени, ландыша, нарциссов.

23. А также запах прелой листвы, спичек и железной дороги.

24. Я никогда не боялась высоты, но 2 года назад, поднимаясь на колоннаду Исаакиевского собора, вдруг поняла, что сейчас умру от ужаса.

25. А на самом деле я чуть не умерла в 2008 г. Перенесла 3 операции, провела 3,5 месяца в больнице, из них 1,5 в реанимации. Теперь у меня есть второй ДР - 17 марта)

26. Я обожаю сериал "Воронины".

27. И передачу "Голос".

28. Но это единственное, что я смотрю по телевизору.

29. Очень люблю читать.

30. Любимый писатель - Э.-М. Ремарк.

31. А еще в лицее я запоем прочла "Войну и мир". Мне реально очень понравилось, несколько раз потом перечитывала:)

32. По словам моих преподавателей, у меня врожденная грамотность.

33. А еще я всегда писала лучшие сочинения - и в школе, и в лицее, и в колледже.

34. И обожала историю, философию и географию.

35. Зато логарифмы, интегралы и иже с ними навсегда остались для меня просто красивыми словами.

36. По первому образованию я педагог, воспитатель-логопед.

37. Я даже 2 года отработала в детском саду.

38. Потом ушла, чтобы не посадили за массовое детоубийство. Девчонки, это заразно!!!

39. Отсидела 2 года в декрете.

40. И ушла в "Горэлектротранс". У нас вся семья там работает, а Юльку мой хороший друг называет дочерью полка)))

41. А потом заочно получила второе образование - специалист по сервису на транспорте.

42. О трамваях я знаю практически всё!

43. И даже умею его водить!))

44. Я очень люблю свой родной Петербург, обожаю гулять в центре города.

45. Будучи подростком, я узнавала свой город довольно оригинальным способом: выходила каждый раз на разной станции метро и просто ходила, гуляла, обращая внимание на названия улиц.

46. Зато теперь ориентируюсь в огромном городе как рыба в воде:)

47. Я люблю и умею петь, много лет пела в хоре и в группе.

48. У меня есть 2 татуировки.

49. И пирсинг в носу.

50. А еще у меня 5 дырочек в одном ухе и 3 в другом, но последние 2 года я ношу только одну пару сережек.

51. Я не люблю мягкие игрушки.

52. И терпеть не могу подарки-сюрпризы. Заранее говорю, чего хочу я, и спрашиваю об этом у других.

53. Обожаю сумки - у меня их мноооогооо)))

54. Мечтала прыгнуть с парашютом, но не удалось, и теперь уже вряд ли удастся.

55. Я больше года работала в спецшколе для трудных подростков. И мне нравилось!

56. И 2 лета была воспитателем в летнем лагере.

57. Моя любимая детская книжка - "Динка" В. Осеевой.

58. Считаю Исаакиевский собор самым красивым в мире архитектурным сооружением.

59. Обожаю суши!

60. И попкорн в кинотеатре, всегда беру огромное ведро!

61. Жить не могу без сыра.

62. Мне нравится печь пироги, частенько балую домашних.

63. В школе и в лицее меня звали стервой.

64. Я абсолютно неспортивный человек.

65. Мой любимый детский фильм - "Гостья из будущего". Недавно поймала себя на мысли, что моих дочерей зовут так же, как главных героинь этого фильма. Но это было абсолютно неосознанно!

66. А любимые взрослые фильмы - "Москва слезам не верит" и "Чародеи".

67. Я никогда не отмечала свой ДР в ресторане.

68. Обожаю сосны!

69. И ходить за грибами.

70. Люблю холодный белый свет и не люблю теплый желтый.

71. Люблю разгадывать кроссворды.

72. А раньше любила еще и японские.

73. В детстве я плела классные фенечки из бисера.

74. Но на остальное рукоделие я не способна.

75. В школе на уроках труда все девчонки нормально шили на машинках, но стоило сесть мне, как абсолютно исправная машина тут же ломалась. Девчонки, это заразно!!!

76. Поэтому все косынки-халаты-ночнушки за меня шила дома мама, а я только приносила сдавать раз в четверть! В итоге по труду у меня "отлично")))

77. В колледже я НИКОГДА не посещала те лекции, которые были мне неинтересны, но, тем не менее, исправно сдавала эти предметы на "отлично".

78. Первый диплом у меня синий, второй - красный.

79. В детстве я обожала Ф.Киркорова, да и сейчас он мне нравится. Девчонки, это заразно!!!

80. Я искренне считаю планшет одним из самых лучших своих приобретений.

81. Я обожаю сайт ББ. И вас, мои бб-подружки! Девчонки, это заразно!!!

82. Но искренне не понимаю тех, кто просится в друзья, а потом никак себя не проявляет. Зачем тогда добавляться?

83. Обожаю парфюм, и меня привлекают люди, от которых хорошо пахнет.

84. Я очень злопамятная(((

85. Ненавижу... Нет, не так. НЕНАВИЖУ голубей.

86. Не терплю медлительности. Сама всё делаю быстро и жду того же от других.

87. Также не терплю непунктуальности. Никогда не опаздываю сама и требую того же от других.

88. Раньше болела за "Зенит", ходила на матчи, а еще у меня есть автографы почти всей команды.

89. Люблю фотографировать и фотографироваться.

90. У меня несколько лет жил хорёк.

91. Не люблю компьютерные игры.

92. Зато обожаю настольные, особенно "Каркассон".

93. Совершенно не умею пить крепкие напитки, только вино. Девчонки, это заразно!!!

94. Не выйду из дома ненакрашенной.

95. В детстве все деньги тратила на шариковые ручки. Сколько у меня их было - не сосчитать!

96. Мечтаю побывать в Риме.

97. Больше люблю соленое, чем сладкое.

98. В детстве дружила с мальчишками, лазила по заборам и обливала старушек из самодельных прыскалок:)) Девчонки, это заразно!!!

99. Люблю офисную работу: бумажки, компьютер...

100. Мой девиз по жизни не меняется уже много лет, это слова Данте Алигьери: "Следуй своей дорогой, а люди пусть говорят всё, что угодно".

Блин, не остановиться, хотела 101 писать)))))))))))) Девчонки, это заразно!!!

Ну, кто дочитает???

Поделиться