Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Malinka
Новороссийск, Россия
Видели на сайте 3 часа назад

Дневник

ЭКО - мама
Malinka 20 февраля, 22:56 , Новороссийск ···
,,Пиявки,, или как от них отвязаться?

Я по жизни добрый и понимающий человек Немало пришлось горя хлебнуть самой. Поэтому, когда звонит мне очередная ,,подруга,, со своими проблемами, я как жилетка, и искренне жалею, и подсказываю пути решения. Но мне это надоело! Точнее вот такие односторон...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 9 февраля, 10:32 , Новороссийск ···
Деликатный вопрос про оволосение..

Девочки, смущает меня одна проблема, и задать вопрос какому врачу не знаю.. поэтому спрошу у вас:

Отчего и как с этим бороться? С оволосением над верхней губой... Летом не сильно заметно, видимо выгорает темный цвет волосиков. А вот сейчас зимой прям заме...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 5 февраля, 21:18 , Новороссийск ···
Загадочный фолликул, или куда делись крит.дни

Итак, свой цикл регулярный (даже после стимулов), 30-35 дней с овулей и жт как положено.

И вот задержка. Тесты отриц. Иду на узи, врач проверенная, опытная, аппарат один.

42 дц: эндик 11мм, фолл 15 мм. Остальное (размеры матки и яичников) в норме, не вы...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 18 января, 11:20 , Новороссийск ···
Опрос

Девочки, мне важно ваше мнение, особенно тех, кто здесь совсем не давно, у кого много страхов от неизвестности!

Вопрос: Хотелось бы вам узнать, что такое ЭКО не от врача ( медицинским языком), а от человека, прошедшего это не раз- простым и доступным языком...
Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 12 января, 19:51 , Новороссийск ···
Перебои в сердце

После 4 протоколов эко за 8 месяцев у меня появились перебои в сердце. Холтер показал ,,куплеты,,. Кардиограмма норм. Электролиты и микроэлементы в норме. Кардиолог и терапевт утверждают, что это от наркозов и гормональной терапии, само пройдет.

Но...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 28 сентября 2019, 19:40 , Новороссийск ···
Метафолин: как принимать?

Девочки, пила метафолин 1000 мкг- гомоцистеин снизили до 5! Теперь ре прописал пить 500 мкг/сутки, а у меня только по 1000.

Вот думаю: ломать таблетку (хотя риски нет-это говорит о том, что производитель не рекомендует разлом), или принимать 1000 че...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 19 сентября 2019, 11:16 , Новороссийск ···
Бхб: как выходил хгч?

Девочки, столкнувшись с бхб, перерыла весь интернет...а теперь сама как учебник..

Возможно, кому-то пригодится..

6 дпп хгч 19

8 дпп хгч 34

10 дпп хгч 12

Отмена поддержки

13 дпп хгч 18

Начинаются месики

15 дпп хгч 25!!!

Паника...подозрение на вб, пуз...

Читать далее
Поделиться
Здоровье будущей мамы и малыша
Malinka 11 сентября 2019, 20:25 , Новороссийск ···
Рост хгч..

Не правильно дпп указала!!!

Девочки.. мне перенесли 1 5-дневочку.

Хгч на 6 дпп 19

на 8 дпп 34

Он не удвоился..

Накидайте, плиз, свои хгч..очень хочется положителтных историй со счастливым концом..

Я мне так плохо...психологически.

Больше снежинок н...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 27 августа 2019, 23:37 , Новороссийск ···
..я осталась одна!

Мне скоро будет 34.

Все подруги с детьми.

На днях еще одна в положении.

Больше НЕбеременных/уже с детьми совсем, прям совсем не осталось....

С ними я общаться не могу-они не понимают моей боли, и говорят банальную фразу "ой все будет, не замарачивайся"...

Читать далее
Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 25 августа 2019, 14:59 , Новороссийск ···
Анализ сур21 гидроксилаза

Девоньки, кто его сдавал? Есть ли смысл? Стоит 15 тыс..🤦‍♀️а направляют только потому что 17он прог 3.3 нмоль/л (норма лабы до 2.1). Причем мнение врачей радикально разделились: эндокринолог сказала ваще забей, все остальное в норме. Один

Ре...

Читать далее
Поделиться
Зачатие
Malinka 6 августа 2019, 10:26 , Новороссийск ···
Кто сдавал мутацию гена сур 21?

Повышен 17 он прогес в 3 раза.... гиня предложила сдать сур 21 гидросилаза... цена 15 тыс рублей😲😟😱

Кто сдавал и есть ли смысл?

Бесплодие неясного генеза 10 лет!

Поделиться
ЭКО - мама
Malinka 31 июля 2019, 14:42 , Новороссийск ···
Эко по омс! Я зла, не могу!

Обновила!

Для тех, кто был на "стороне" управления здравоохранения и в меня тапки кидал!

Сегодня я забрала свое направление в клинику!

Да, вот такие "курицы" бывают- сидят в должностных креслах и несетут охенею.

Моя квота меня ждала бы ДО КОНЦА ГОДА!...

Читать далее
Поделиться