Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Татьяна

Наши поездки

Татьяна 24 марта 2014, 15:50 , Долгопрудный ···
Тула

Пользуясь прекрасной погодой выходных посетили мы славный город Тулу.

Осмотр начали мы с музея самоваров. Рита правда вначале категорически не хотела туда заходить несмотря на уже купленный билеты и требовала гулять по улице. Видимо засиделся ребенок в машине. С трудом но мне удалось ее туда заманить обещая показать малипусенькие самовары для деток и обещанием того, что она самолично выберет и купит магнитик-самовар в сувенирной лавке.

Татьяна 9 января 2014, 15:23 , Долгопрудный ···
Наши новогодние праздники

29 января мы поехали в Белоруссию, поэтому Новогодние подарки дедушка Мороз принес Ритусе накануне. Мой стеснительный и боязливый ребенок минут 15 не решалась подойти к елке и посмотреть что же там лежит ))

Татьяна 29 сентября 2013, 00:29 , Долгопрудный ···
Италия

Вступление

Маршрут поездки полностью разрабатывал мой муж, и надо отдать ему должное, он даже меня спросил, куда бы я хотела поехать, я радостно ответила: В Чехию! На что получила ответ: "Отлично, значит едем в Италию" )))

Изначально предполагалось, что в Италию мы поедем на машине, но потом планы поменялись и мы полетели на самолете.

Все бы ничего, но вот отели в которых мы останавливались все были расположены, мягко говоря, в отдалении от центра городов, вследствие чего уже через несколько дней досконально изучили расписание автобусов, где смотреть маршруты будней и выходных, где покупать билеты, как компостировать их и что спрашивать у водителя, чтобы не пропустить нужную нам остановку ))

Готовили сами, ибо муж бронировал отели с кухней или с присутствием плотного завтрака, которого хватало до вечера )

Доча у нас уже опытный путешественник, перенесла поездку хорошо, только в первую неделю, когда каждый день мы ехали в новое место, по утрам она кричала: "Мама, сделай свет потише я хочу спать и никуда не поеду".

Музеи мы, конечно, с дочей не посещали, исключение сделали только для Давида работы Микеланджело. Отправив папу в музей зависали где-нибудь на детской площадке или в парке.

Специально для поездки купили легкую тросточку, в которой доча и спала, а поскольку спинка у коляски не раскладывается я находила где-нибудь более-менее тихую лавочку в кустах, прислоняла коляску к спинке и начинался наш тихий час ))

Про туалет. Очень меня волновал вопрос куда писать ребенку в поездке. И будет ли прилично садиться под кусты возле каких-нибудь древностей, или еще хлеще, а будут ли вообще эти самые кусты (это про Венецию, например). Поэтому постоянно у нас с собой был маленький горшочек и пара памперсов, я клала памперс в горшок, Ритуся делала свои дела, все это дело сворачивалось и убиралось в сумку. Ребенок счастлив и мама не носится как угорелая в поисках туалета.

А это мои заметки, которые я начала писать в Италии, когда поняла, что в голове моей все стало путаться: города, даты, дни недели и события ))

Татьяна 1 апреля 2013, 00:19 , Долгопрудный ···
Наши выходные

Съездили вчера в Рязань и Скопин. Все бы хорошо, но погода просто ужас какой-то весна, где ты?!!!  В Скопине - городе гончаров затарились керамическими горшочками, в Рязани погуляли по кремлю. Ритуся после долгого сидения в машине категорически не хотела заходить ни в какие магазины, сувенирные лавки и кричала: "Мама, я коняшка, гулять-гулять"

Татьяна 15 января 2013, 00:38 , Долгопрудный ···
Наши новогодние каникулы

Что-то я разленилась и расслабилась после новогодних каникул. Вот собрала себя в кучку и пишу )

В ожидании нового года Ритуся тырит с праздничного стола бутерброды )

Татьяна 19 ноября 2012, 23:39 , Долгопрудный ···
Египет в ноябре. Хургада. Albatros Jungle Aqua Park

Наши ноябрьские каникулы начались 9 ноября.

Погода на мой вкус была суперская, тепло, но жарко, временами дул освежающий ветерок. Правда темнело уже рано, в 5 вечера смеркалось.

Сразу скажу, что отель находится на 2-ой линии, поэтому до моря только на автобусе, поскольку коляску мы с собой не брали. Я не фанат морских процедур, как оказалось Ритуся тоже, поэтому на пляж ездили раза 3, все остальное время обитали возле тепленького детского бассейна.

Татьяна 24 октября 2012, 14:14 , Долгопрудный ···
Выходные в Ивановской области

Ездили на выходные в шоп-тур в Иваново )) Еще заезжали в Палех и Шую.

Погода, конечно, ужасно подкачала, было холодно и шел дождик, так что мы с Ритусей кроме текстильной ярмарки, гостиницы и музея в Палехе ничего толком не видели.

Были на  рынках "Текстильщик" и  "Текстиль-профи". Выбор, конечно, огромный и цены очень демократичные. Накупили постельного белья, новых одеял, покрывал, пижамок.

В Палехе очень понравился музей со шкатулочками. Меня они еще с детства очаровали, очень красиво!  Не удержались и одну купили в подарок.

Татьяна 9 января 2012, 00:43 , Долгопрудный ···
Наша поездка в Беларусь или новогоднее путешествие на машине с маленьким ребенком

1.Предисловие

Про мои мучения и раздумья ехать или не ехать с 10-ти месячной дочей в такое путешествия можно почитать тут http://www.babyblog.ru/user/filatik2004/2999689

В конце концов, я решилась на поездку, и чтобы чувствовать себя уверенно, собрала с собой все что посчитала нужным. Наш папа возмущался забитым багажником, но я была непреклонна или так, или мы с Ритусей не едем )). В итоге с нами поехала коляска, стульчик для кормления, одеяла для ползаний, почти все имеющиеся в доме медикаменты, куча вещей, месячный запас памперсов, мешок еды для Ритуси, игрушки,посуда, две сумки вещей и еще куча всего. Тут я руководствовалась принципом лучше больше, чем меньше )

2. Маршрут поездки:

Москва -Витебск (с посещением Полоцка)-Минск-Москва
25.12. - 29.12 Витебск
29.12 - 03.01 Минск
По времени получилось примерно так: