Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Dari

отдых, прогулки, путешествия

Dari 28 августа, 16:22 , Москва ···
Монастырь Градиште.

Этот небольшой монастырь расположен на холме близ деревни Булярица, недалеко от города Петровац в Черногории. Ведет к нему живописная дорога. Сама территория очень ухоженная, красивая и уютная. А главное, открываются с нее красивейшие виды, что располагает к тихому созерцанию.

На территории три храма и небольшое деревенское кладбище.

Дальше картинки. Много). Но, мне кажется, ценителям красоты природы они понравятся.

Dari 19 июля, 12:33 , Москва ···
Город Пераст. Черногория.

В этот город мы попали волей случая. Изначально хотели съездить только в Котор, но местные убедили нас, что в Пераст тоже обязательно надо съездить. Поэтому мы проехали еще 20 км вдоль красивейшей Боко-Которской бухты до Пераста.

По-настоящему это одна из жемчужин Адриатики. Открыточный старинный городок на берегу залива. И острова. Смотрите сами.

Dari 22 июня, 17:46 , Москва ···
Черногория. Свети Стефан и парк Милочер.

Одно из мест в Черногории, которое я очень хотела посетить, был парк Милочер с королевским пляжем и виллами, а также посмотреть на остров Свети Стефан, являющийся одним из главных достопримечательностей и визитных карточек Черногории. Надо сказать, что это самые дороге места в Черногории. Само проживание на острове-отеле доходит до 400 евро за ночь. Стоимость лежака на королевском пляже - более 100 евро. Но это не беда, т.к. рядом есть общественные пляжи, где можно расположиться вообще бесплатно). А красотами полюбоваться издалека.

Предлагаю этим и заняться. Прогуляться с нами по красивейшему парку и полюбоваться на море и горы и прекрасные пейзажи.

Dari 21 июня, 19:49 , Москва ···
Море и горы. Черногория.

Итак, мы только что вернулись из отпуска. Куда-то дальше дачи я не выбиралась давно по разным причинам. То большие задачи, то здоровье, то финансовые сложности. Но вот в этом году мы с мужем поняли, что уже все! Надо ехать и это нам обоим вот прям необходимо как лекарство. Ну и поехали. Давно хотели побывать в Черногории, потому и решили туда. Практически в течение пары дней я нашла приемлемые по стоимости билеты и жилье под эти даты. Выбор места проживания и самого жилья оказался более чем удачным. Сразу скажу, мы не любители отельного отдыха и "все включено", поэтому рассматривали только апарты. И еще мы любим тихие, не очень людные места, где можно вдоволь погулять и поглазеть, а не слушать крики и музон ото всюду. Так что если вы любите такой формат, могу смело рекомендовать.

Итак, присаживайтесь поудобнее, далее планирую в нескольких постах рассказать и показать Черногорию, как я ее увидела своими глазами. А показать есть что. Есть вы раздумываете, поехать туда или нет, то на мой взгляд, там есть на что посмотреть.

Местечко, которое мы выбрали, называется Булярица, это что-то вроде небольшой деревушки недалеко от города Петровац. Вот вид сверху с горы на это место.

Dari 30 июля 2018, 19:09 , Москва ···
Можайск, пешая прогулка

Приехали недавно с дачи.

В один из выходных приезжал муж. Очень хотелось куда-то выбраться без детей. Ну и решили мы исследовать район. В получасе езды от дачи находится город Можайск - один из древнейших подмосковных городов (первое упоминание в летописях 1231 г.). Я люблю такие городки, в них еще сохранились старые постройки, можно найти красивые виды, жизнь во многом более размеренная, чем в большом городе.

Я люблю гулять по таким городам. Именно пешком, не на машине, смотреть на домики, окна, людей, представлять себе, что они скрывают в себе. К сожалению, не всюду мы добрались. Например, не видели кремль. Но ноги размяли неплохо).

Предлагаю вашему вниманию фотографии, сделанные во время нашего небольшого путешествия и вместе со мной насладиться очарованием подмосковного городка.

Начну, пожалуй, вот с этого памятника св. Николаю Чудотворцу. Для Можайска это особая фигура.

Dari 8 июля 2018, 15:28 , Москва ···
Сильные и смелые

Помню, как в детстве играли во дворах в индейцев - это типа вариант казаков-разбойников. Сейчас играют в монстров)). Ну а че, времена такие... сложные.

Но я не об этом. Как редко сейчас дети просто носятся, играют, вместо сидения за гаджетами. У кого есть возможность много находиться за городом, счастливые просто. Там больше для этого возможности.

Но у нас рядом есть Коломенское. Как оказалось, идеальное место для активных игр подрастающего поколения. Ну и подходящая компания - тоже важная вещь. Эх, завидую им).

Dari 5 июня 2018, 17:02 , Москва ···
Дети и центр.

Сидим пока в Москве. Развлекаемся).

Немного нарядного центра с моими, неугомонными детьми под катом. Красиво там. Но народу... даже в будни.

Dari 21 июля 2017, 16:18 , Москва ···
Москва, Нескучный сад, белки и дети.

Решила я тут на днях сгонять с детьми погулять. Обычно беру себе помощников, а тут решила одна, на МЦК, с обеими ребенками, коляской и самокатом впридачу). Я скажу вам это своеобразная развлекуха. Но, впрочем, если вы ставите цель быстро схуднуть, то так...

Dari 26 июня 2017, 18:58 , Москва ···
Музей "Живые системы" или Биоэкспериментаниум.

В обычном Экспериментаниуме мы уже побывали с Любой дважды. В целом, на мой взгляд, дошкольники и младшие школьники еще все это воспринимают как некий игровой зал. Подергать, покричать, постучать, понажимать, побросать... Не уверена, что что-то остается в голове. Все-таки понять реальный смысл происходящего под силу уже детям постарше.

С Живыми системами в целом примерно также. Но тема мне ближе и, как мне кажется, ее несколько проще объяснить детям. С Любой я давно хотела туда съездить. Сегодня мы воспользовались случаем, оставили Веру на бабушку и совершили совместную вылазку. (Под катом много фото).

Dari 9 сентября 2016, 19:28 , Москва ···
Парк Горького, дети, площадки, кролики и Москва.

Продолжаю открывать заново для себя Москву с детьми. К сожалению, часто мне лень снимать, поэтому фоток не так много.

Про одну из наших летних прогулок, когда я все же взяла камеру, речь и пойдет в этом посте.

Это был Парк горького. Надо сказать, что сейчас он совсем не похож на тот парк Горького, который я посещала в свои 24 (да, именно тогда я в последний раз там была).

Мне нравятся те изменения, которые происходят с московскими парками. Они становятся более пригодными для отдыха. Чтобы просто прийти, разлечься на газоне (для этого даже шезлонги есть), или присесть у поющих фонтанов, свесив ноги, охладиться в жаркую погоду. Для детей есть замечательные новые детские площадки.

Dari 5 октября 2015, 17:09 , Москва ···
Фессалоники

Продолжу показывать вам фото с нашей поездки.

В один из дней мы решились на поездку в Салоники. 2 года назад мы уже там были, но это была экскурсионная паломническая поездка, поэтому город мы увидели только с определенной стороны. В этот раз мы хотели просто погулять, поглазеть. Хотя я надеялась все же заглянуть в один храм, но он оказался закрыт. Итак...

Решено было ехать на автобусе - это дешевле, чем на машине, да и больше шансов, что Вера перенесет дорогу лучше (в машине без автокресла она ездила просто ужасно). Я предварительно изучила карту города, маршруты городских автобусов и расписание автобусов от нашей деревни Неа Фокеа до Салоников. Автобус ходил примерно раз в час, дорога до автовокзала занимала около 1,5 часов (это с заездом в разные поселки по пути) и стоила 18 евро за двоих взрослых в один конец. На пути туда наш план сработал - Вера отлично проспала почти всю дорогу. Правда по приезде на автовокзал нас ждал не очень приятный сюрприз - городские автобусы в тот день не ходили из-за большого количества машин. Пришлось ехать в центр на такси... Цены у таксистов сейчас там здорово выросли в связи с подорожанием бензина. Зато дорога была довольно красивая - вокруг города, что-то вроде нашего МКАД, а поскольку местность гористая, виды открывались очень даже...

Ну так вот, попросили мы таксиста высадить нас у центрального сквера рядом с площадью Аристотеля. Вера в незнакомом месте отказывается ехать в коляске, поэтому мне пришлось опять большей частью таскать младенца на себе. Фото делалось на ходу. Гуляли в основном по центру, по набережной прошлись до одной из главных достопримечательность - Белой византийской башни, а потом по другим улочкам вернулись к скверу.

Далее под катом много фото.

Dari 3 октября 2015, 15:49 , Москва ···
Афитос

В один из дней съездили в соседнюю старую деревушку Афитос.

Он расположен высоко над морем и отличается живописными улочками и потрясающими видами на море. Пообедали там в ресторанчике, любуясь морем свысока. Поскольку, Вера обитала в основном на мне и было жарко, особо погулять и поснимать не получилось. Фото больше по типу скана местности, на скору руку).

Но то, что есть, вам покажу). Кому интересно, ныряйте под кат.

Dari 1 октября 2015, 10:42 , Москва ···
Греческая деревня глазами русских туристов.

Когда встал вопрос об отдыхе, мы с мужем единогласно решили, что хотим в Грецию. Как-то там сочетается все, что нам нравится. Мы влюбились в эту страну еще в прошлый наш визит два года назад.

Долго думала, как мне оформить этот пост. Много писать нет особо возможности. Да и не умею я особо описывать. Пусть это будет фотопост.

Ну так вот... На ББ я познакомилась с Джульетта Халкидики , которая принимает туристов в деревушке Неа Фокеа на Кассандре, Халкидики, организует аренду жилья, а также помогает с трансфером из аэропорта, в магазины или еще куда надо в окрестностях. Ну и вообще всячески заботится о туристах.

Мы забронировали через нее апартамент, купили билеты и поехали. И попали в небольшой греческий рай. И получили все, что хотели.

Внимание, пост содержит большое количество фото!
Dari 16 января 2014, 20:30 , Москва ···
Вспоминая Грецию

Ну, не прошло и года, решила я выложить оставшуюся порцию фоток)). Залежалась она у меня на полке, а времени разбираться нет. Вот захотелось лета среди зимы, потому решила к ним вернуться.

Здесь я выложу фотки, сделанные в нескольких наших небольших поездках по городкам полуострова Кассандра.

Происходило это примерно так. Я смотрела в интернете, где поживописнее и поинтереснее и магазинов побольше, дальше, за неимением водительских прав, мы брали такси и просили водителя нас туда отвезти. Там мы гуляли, осматривали окрестности, фотографировались, кушали, заходили в магазинчики, короче страдали фигней пока нам не надоедало или ребенок окончательно не уставал.

Ну, ближе к делу.

Один из самых приятных городков, который мы посетили - Калитея. Очень уютный городок. По-ихнему деревня).

Вспоминая Грецию

Dari 29 июля 2013, 14:30 , Москва ···
Об отдыхе

Здесь напишу о нашем отдыхе в целом.

Итак, поскольку в выбранном нами изначально отеле не было номера на все три недели, первые три дня мы проведи в другом отеле по системе "все включено" (поскольку отель работает только по этой системе), а затем уже переехали. Честно говоря, за время отпуска я поняла, что при отдыхе с ребенком это "все включено" не нужно в принципе. В итоге полупансион нам вышел значительно дешевле. А еще дешевле было бы снять апартамент и кушать самим (готовить или в ресторанчиках). Правда, мне очень хотелось отдохнуть в том числе и от готовки, поэтому мы все-таки решили ехать в отель, с готовым питанием.

Далее будет много фото.

Dari 23 июля 2013, 14:12 , Москва ···
Пост о нашей поездке на джипах

Изначально мы собирались сплавать в однодневный круиз к другому "пальцу" из "трезубца" полуострова Халкидики - Ситонии, но там не сложилось. Мы слишком поздно спохватились и свободные места оставались только уже на день нашего отъезда. А вот на джипы еле успели - как раз были свободные места на день перед отъездом. Ну и мы записались.

Как я уже писала, ожидания у меня были высокие, но в итоге, как мне показалось, пейзажи получились достаточно однообразными. Иногда даже кажется, что у нас поживописнее. Хотя в Греции меня просто поразило потрясающе красивое море. Правда я пока могу сравнить лишь с Черным морем и Средиземным в Испании, но такой чистой и прозрачной воды я еще нигде не видела.

Поездка предполагала катание на открытых лэндроверах по живописным лесным дорогам, которые знают только местные жители, остановки в интересных местах, около маленьких церквушек или просто там, где открываются наиболее интересные виды, для фотографирования. Честно говоря, все время пути мне было немного страшновато. Я даже посожалела, что поехала с ребенком. Хотя водители судя по всему были просто экстра-класса, все-таки приходилось иногда въезжать на очень крутые склоны и, соответственно, съезжать с них, проезжать над обрывами. Люба вела себя в целом хорошо, видно было, что ей интересно. Правда раза три включала сирену, когда с ней пытался заигрывать наш гид - импульсивный грек, но вроде удавалось ее быстро успокоить.

Так... рассказчик из меня тот еще, прошу меня простить. Поэтому я просто выложу получившиеся фотки с небольшими комментариями. В этой поездке я почти не снимала нас, поэтому фотки будут только видов полуострова Кассандра. Как я уже писала, некоторые фото пришлось выбросить, поскольку они совсем не получились. Об этой поездке у нас еще есть фильм, который снимали на камеру организаторы. Качество видео там, правда, не очень и совсем нет рассказа, чего я очень ожидала, т.к. я не все слышала из-за того, что все время пасла Любу. Потом, может, выложу его куда-нибудь.