Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК ღ♥ღ Еленаღ♥ღ

Отдых

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 22 января 2016, 14:58 , Мытищи ···
Шоу Братьев Запашных. Хозяйка мертвого озера.

26 декабря, перед самым Новым годом,мы были в первый раз в жизни именно на Новогоднем шоу Запашных.
Это нечто! не передать словами, это надо хотя бы раз увидеть, ну а мы в следующем году обязательно пойдем на новое шоу!

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 13 ноября 2015, 14:23 , Мытищи ···
"Мр. Тигр" в Большом Московском Цирке

Недавно мне в комментах написала одна ББ-шечка, что новое представление в Цирке на Вернадского совсем без животных... И я расстроилась, но билеты уже куплены были через Тикетлэнд и сдать их было нельзя. И мы пошли. И ни о чем не пожалели!
В первую очередь - это был именно Цирковой Мюзикл. Потрясающее шоу! Но есть НО. Нет животных, как я уже сказала. Все артисты сами были в костюмах и масках животных.
И еще одно НО. Расказанная история была для взрослых ) Детям было очень интересно смотреть цирковые номера! А вот смысл спектакля - для взрослых!
Но такой цирк тоже имеет место быть :)
Дальше много фоток

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 12 ноября 2015, 17:07 , Мытищи ···
Аленький цветочек. Театр им. Пушкина.

Были в субботу на спектакле "Аленький цветочек". Нам так понравилось!!! Очень даже рекомендуем! Но я вынесла два минуса:

1. Актер, играющий батюшку, очень тихо говорил и по мне так, немного картавит, не всё понятно было...

2. Во время смены декораций опускается занавес и в сумраке зрители сидят 2-3 минуты, слушая музыку.

Ах, да, спектакль из трех частей, 2 антракта. продолжительность 2 ч. 20 мин.

Несмотря на все НО, и я, и ребенок под огромным впечатлением!!!

Далее фото:

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 6 апреля 2015, 15:26 , Мытищи ···
"Малыш и Карлсон" в театре Сатиры

Тот самый, в котором когда-то Карлсоном был Спартак Мишулин :) Все-также весело, задорно, игриво. Даже мой почти 7-летний сын проникся и полностью ушел в спектакль, хотя на мой взгляд спектакль для деток помладше, но я тоже осталась довольна.
Рекомендуем всем!

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 30 марта 2015, 12:56 , Мытищи ···
Дом великана.

Были мы вчера на Арбате в Доме великана и музее оптических иллюзий.
Сразу скажу, что лично мне не понравилось. Ради забавных фотографий платить столько... В доме великана очень мало инсталляций и места тоже, все толкаются и мешают друг другу фотографировать. Знаменитая большая банка сгущенки вообще не предусмотрена лесенка для детей...
смотрите сами :)

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 10 марта 2015, 13:15 , Мытищи ···
Где посмотреть еще один "Питер" :)

В прошлом году были в Питере, нам очень понравилось. Так как море нам наверное не светит в этом году, думаю, где и в каких городах России можно увидеть еще на подобие Питера ) чтоб на несколько дней и с такими же эмоциями :) Думаю о Казани, Н.Новгороде, Волгограде... как считаете?? Кто что посоветует?

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 8 декабря 2014, 14:32 , Мытищи ···
Наши выходные

Ночь с пятницы на субботу и день субботы мы потратили на украшение наших окошек к Новому году. Его совсем не чувствуется и мы решили это исправить.
Вот что получилось

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 29 октября 2014, 13:46 , Мытищи ···
Театр Вахтангова "Кот в сапогах"

Были мы в субботу.

Победитель конкурса II московского фестиваля детских спектаклей "Лига Синей Птицы", 2014

Театр имени Евгения Вахтангова возвращается к практике постановки спектаклей для детей. Эту миссию он объединил с другой - ставшей традицией - включение лучшего выпускного спектакля Театрального института им. Б. Щукина в свой репертуар. Акция чрезвычайно важная, определяющая потенциальные возможности будущих актеров, их стимул к творческому росту на пути к профессиональной сцене.

От себя хочу сказать, что выпускники Щукина - большие молодцы. Таланты. Играют потрясающе. Абсолютно всех детей в зале захватывают от начала и до конца спектакля. Во время спектакля злые и добрые персонажи спрашивают советы у зрителя "как поступить", я впервые в жизни слышала, чтобы дети от мала до велика так стройно и хором кричали ответ. Спектакль на возраст 6+, но были детки и помладше. Нам очень понравилось.

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 22 октября 2014, 12:37 , Мытищи ···
Цирк на проспекте Вернадского "Заклинатель"

В субботу были мы в цирке на проспекте "Вернадского" на представлении "Заклинатель".
Уже два раза были в этом цирке и два раза в цирке Никулина... Хочу сказать, что после цирка Запашных желания посещать цирк Никулина больше нет.
Шикарное представление, потрясающие эмоции, два часа пролетели незаметно и ребенок сидел все представление с открытым ртом. Да что там ребенок, я, взрослая тетка, была в детском восторге. Мы всем рекомендуем. Под катом фотографии с первого отделения. На втором отделении мой телефон подглючил.

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 11 октября 2014, 22:08 , Мытищи ···
Театр на Малой Бронной

Смотрели сегодня продолжение из серии Хроники Нарнии "Принц Каспиан".

В таком восторге от спектакля! Даже рассказывать не хочу, это надо видеть!!! Ребенка не оторвать было, да и сама получила нереальное удовольствие!!!! Первую часть смотрели в апреле, о ней писала здесь! Довольны обеими частями!!! Всем рекомендуем!!!

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 6 августа 2014, 14:05 , Мытищи ···
Турция 2014

Эх, прошло 2 недели, как мы вернулись с моря, а я уже как будто и не отдыхала :) работа закрутила так, что даже некогда и пост было написать.
Исправляюсь :)
Дальше много фоток
Итак, Турция, Фетье, Олюдениз, отель SunCity, июль.
ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 22 июля 2014, 12:47 , Мытищи ···
Отпуск - это маленькая жизнь

В которой мы успели отдохнуть на море, ни о чем не думая, не бегая по магазинам за продуктами, не стоя у плиты, стирки и глажки...провести неделю на даче с чудесной погодой...успели переболеть ротовирусом почти все... с падением с велосипеда ребенка, когда у меня вся его маленькая жизнь пролетела перед глазами...и уже вышла на работу...Боже, как не хочется...

Попозже обо всем подробнее.

Спасибо всем вам, девочки, за поздравления с Днем рождения!!! Я вас очень люблю!!! Всех, кого не поздравила в эти дни с праздниками, всех-всех поздравляю! Желаю всего самого прекрасного и, главное, здоровье всем вам и вашим членам семьи!!!

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 1 июля 2014, 14:13 , Мытищи ···
Ничто так не радует глаз, как собранный на море чемодан...
Осталось каких-то 4 часа и каких-то 8 отчетов  Ничто так не радует глаз, как собранный на море чемодан... и я со спокойной душой могу сделать вот так  Ничто так не радует глаз, как собранный на море чемодан...  и  яяяяяяяяяя  Ничто так не радует глаз, как собранный на море чемодан... в отпуске!!! Хотя даже не верится, что завтра мы уже будем в самолете...Я так зае... устала за этот год, что даже слов нет. Какая-то апатия, ничего не хочется, ничто не радует. Хотя перед днем рождения у меня всегда так. Поэтому в этот год я решила умотать за сотни километров ото всех и отметить его в семейном кругу на берегу моря :)

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 27 июня 2014, 16:17 , Мытищи ···
Санкт-Петербург. День 5.

День 1

День 2 (Начало)

День 2 (Продолжение)

День 3. Начало.

День 3. Вечер.
День 4.

В последний день мы выехали из отеля в 12 часов дня, оставили чемодан и пошли гулять,  так как поезд был только в десять вечера.

ღ♥ღ Еленаღ♥ღ 26 июня 2014, 11:44 , Мытищи ···
Санкт-Петербург. День 4.

День 1

День 2 (Начало)

День 2 (Продолжение)

День 3. Начало.

День 3. Вечер.

А отправились мы в музей "Ледокол Красин"
Каждый час собирают  группу на экскурсию, не более 20 человек.
Поехали мы на метро, а потом пешочком вдоль Невы. Мимо, как всегда, проходили много красоты