День 4. Лад. Духовые музыкальные инструменты. Отчеты.
День 3. Динамика. Клавишные и клавишно-духовые инструменты.
Девочки, жду ваши новые интересные отчеты!
День 2. Темп. Струнные инструменты.
Сегодня наш день посвящен темпу и таким музыкальным инструментам, как скрипка, арфа, виолончель, балалайка, гитара, гусли....
Делаем черепашку из семечек, рисуем скрипку, играем с мишкой и в другие игры, не забываем слушать много музыки и про пальчиковую гимнастику.
Эта неделя посвящена музыкальным инструментам и музыке вокруг нас. Музыкальные игры оказывают благотворное влияние на развитие ребенка в целом. Они способствуют совершенствованию общей моторики, координации движений, ориентировки в пространстве, развитию устойчивого внимания, элементов произвольной и речевой деятельности. У ребенка сформируются элементарные представления о связи музыки и движения, чувство музыкального ритма.
Музыкальные игры способствует развитию интеллекта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребенка. Также музыкальные игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности обучения, раскрепощению детей. Музыка приобщает ребенка к прекрасному, к ощущению гармонии – словом, обогащает его духовный мир.
Детские музыкальные игрушки-инструменты, музыка в аудиозаписи и Ваше выразительное пение создадут праздничную обстановку, а парные пляски, ладушки доставят детям огромную радость и станут отправной точкой в развитии их общения.
Каждый день слушайте звучание разных музыкальных инструментов, называйте их, находите их на картинке, на плакате.
Ребенок может проигнорировать игры. Ничего страшного. Играйте сами, играйте с папой. Ребенок обязательно втянется.
Если в доме есть детские или взрослые музыкальные инструменты – очень хорошо! Используйте их в течение всей недели. Если нет – ничего страшного, мы будем мастерить музыкальные инструменты вместе с детками.
Наша неделя Высокой музыки продлится с 14 по 18 октября. В понедельник, 7 октября, я начну рассылать задания. Чтобы ничего не попустить - подписываемся на этот пост (нажимаем на глазик наверху). Вся информация по отправке писем и отчетам будет в комментариях здесь.
Пока пишу без фото. Ноутбук третий день отказывается видеть мой GN2. Думаю о сервисе
Попытка 1. Вторник.
Взяли все по рецепту и готовить пытались втроем. Было весело. Но до выпечки дело не дошло: все нарезанные яблоки оказались на полу, куда потом отправились и яйца.
Попытка 2. Среда.
Снова купили яблоки) Решили готовить без младшего. Дочка нарезала, мешала, заливала тесто в мультиварку. Я только отмеряла и чуть-чуть перемешивала в начале.
Выпекали в режиме Варка 60 минут и потом еще 20. Ну.. вышло не плохо. Это получился не суп, но тесто было мокровато. Или 5 яблок много Внешне симпатичная, золотистая, я еще посыпала корицей с сахаром.
Съели за ужином всю.
Попытка 3. Четверг.
Решила подкорректировать рецепт, чтобы она была не такая мокрая. ДОбавила на 1 яйцо меньше, на 1 яблоко и чуть больше муки. В итоге она разваливалась в мультиварке, я даже не смогла ее вынуть через час, чтобы перевернуть.
Ела из мультиварки ложкой )))
Творчеством занималась только старшая. Вышивала пано с яблоками. Слушала сказки, смотрела мультик про молодильное яблочко. Купили в ларьке вот такой сборник, там тоже было про яблочко.
С 14 по 18 октября провожу ТН Музыкальные инструменты для крошек от 1.5 лет.
Именно столько будет моему ребеночку, на которого я буду ориентироваться. Но если вам немного меньше - я вас запишу. Как облегчить задание - смотрите по своему карапузу. Детишкам. которые уже ходят в садик, возможно, тоже будет интересно)
Мы будем рассматривать динамику и тембр. Узнаем, что такое ритм. Прислушаемся к звукам вокруг нас. Изучим ударные, духовые, струнные и клавишные инструменты. Создадим веселый оркестр и, конечно, будем слушать много красивой музыки.
Желающие записаться, не забываем указывать свой почтовый ящик для рассылки материала. Беру 60 человек.
Спасибо!
Снег. Лёд.
Доброе солнечное утро всем Сегодня наша тема отдает прохладой, а на улице - жара! Значит, надо постараться!
Тучи. Дождь.
Сегодня мы будем рисовать и танцевать с дождём!
"Запоздалый понедельник". Солнце, луна и облака
Вот я и дома. Так как с детишками сидеть некому, ушла под расписку. И мы возобновляем наши занятия