Не смотрите. Я серьезно. Не советую. Зря время потеряете. Это не смешно и даже не забавно. Нереально тупое кино. Ни морали, ни особого сюжета, идиотский финал. Какой-то винегрет невразумительный. У Энн Хэтэуэй прям талант выбирать роли в таком ширпотребе.
Сюжет кратенько: сильно пьющая девица по имени Глория лишается работы, парня и жилья. Глория переезжает обратно в родной городок, устраивается на работу в бар старого приятеля, где продолжает беспробудно квасить и сжигать свою жизнь. Тем временем в далеком Сеуле объявляетсямонстр, который хаотично бродит по городу и крушит все, что под лапы попадется. Вскоре Глория обнаруживает, что монстр - это она...
Великолепная вещица. Актерские работы безупречны, история не затянута и поучительна. Единственное, что детективная составляющая немножко подкачала, потому что сюжет оказался слишком предсказуем (как по мне), но в остальном - отлично.
История нескольких семей из идиллического городка Монтеррей. Роскошные дома с видом на океан, престижная школа, глянцевые улыбки и показные отношения, а за сияющим фасадом скрываются насилие, неприятие и ложь. Но рано или поздно подспудное выходит наружу...
Ну что я могу сказать... Несмотря на всю каноничность сюжета, который полностью повторяет всем известный мультфильм, эта экранизация мне не понравилась.
Каст. Эмма Уотсон - так себе актриса. В этом я убеждаюсь с каждой ее новой работой. Ее Белль никакущая. А ведь это центральный образ сюжета! Брутальный подлец Гастон и принц, которого в фильме всего-то на несколько минут, гораздо более харизматичнны и смотрятся в кадре уверенно. Дэн Стивенс вообще умница, перевоплощается мастерски. Сколько не смотрю его работ, поражаюсь его таланту.
Заколдованные слуги. Главная их проблема: они НЕ МИЛЫЕ. В мультике все эти подсвечники, чашки, чайники и часы были просто очаровашками, в кино получились сухие и ни о чем. Если бы не мастерская озвучка, то образы вообще были бы провальными.
Скажу честно - смотрела фильм местами на перемотке. Люблю эту историю, но данная экранизация - так себе попытка. Если мне захочется посмотреть снова эту сказу, то лучше классический мульт посмотрю.
Это кино отгремело уже давно. Я перечитала по нему горы критики, а с просмотром, как обычно, торможу. Но наконец-то я дождалась его в хорошем качестве и таки посмотрела.
Ну что я могу сказать... Дэмьен Шазел Становится одним из моих любимых режиссеров. Когда-то меня поразила его "Одержимость", а теперь мое сердце покорил "Ла-Ла Ленд".
Что же в нем такого удивительного?
Во-первых, музыка. Потрясающая. Легкая, приятная, романтичная, иногда пронзительно грустная, вплетенная в фильм так, как это делали в классических кино-мюзиклах.
Во-вторых, картинка. Нарочито яркие цвета фильм совсем не портят, они становятся гармоничным продолжением общей идеи.
В-третьих, актеры. Эмма Стоун невероятно мила, Гослинг как всегда великолепен и органичен. Вместе они составили отличную кино-пару, их игре веришь беспрекословно.
Ну и наконец, сюжет. Он незамысловат и даже не требует особого пересказа. Суть фильма даже не в самой истории, а в том, что она заставляет задуматься над извечным выбором: карьера или любовь? Отдельное браво режиссеру за финал - он заставил меня прослезиться. Эти несколько минут лично для меня стали неким восклицательным знаком всего фильма. Потому что финальный твист "Ла-Ла Ленда" был у каждого из нас. Каждый хотя бы раз в жизни думал: "А что было бы, если..."
И это "если" делает "Ла-Ла Ленд" не просто легким мелодраматическим мюзиклом, а по-настоящему глубоким кино.
Если вы его еще не видели, я вам очень советую. Критики не зря захлебываются от восторга в рецензиях на этот фильм. Это тот случай, когда я с ними солидарна.
Очаровательная, почти хулиганская безделица в жанре хоррор. Этот фильм украсил мое воскресенье. Кино настолько свежее и необычное для своего жанра, что заслужило любовь и критиков, и зрителей. Снято дерзко, но при этом тонко: балансировать на острой теме расизма и при этом ни разу не сорваться - это талант.
С первой же сцены зрителю дают понять - будет занятно. Чернокожий парень идет по престижному району ночью. Вокруг ни души. Парень заблудился. По дороге неспешно проезжает БЕЛОСНЕЖНАЯ машина, из которой доносятся звуки бодрой песенки "Run, Rabbit, Run". Для чернокожего паренька эта прогулка закончится не очень радостно. И это только первая сцена фильма.
А далее - завязка сюжета. Крис - чернокожий. Его девушка Роуз - белая. Она везет Криса знакомиться со своими респектабельными родителями. И это будет захватывающая поездочка...
Отличный фильм скоротать вечер. Почти не страшное, но увлекательное и очень остроумное кино.
Потрясающий фильм. Добрый, светлый, жизнеутверждающий. Из тех фильмов, над которыми рыдаешь, но не от того,что тяжело и плохо, а потому что эмоции от просмотра переполняют.
История мальчика с синдромом Туретта. Мальчика, который хотел стать учителем - и стал им. Благодаря поддержке близких, упорству, преданности своей мечте.
Это кино было бы полнейшим пшиком и набором розово-сопливых штампов, если бы не было основано на реальных событиях.
Настоящий Брэд Койн - учитель в Атланте, один из лучших в своем деле. Несмотря на диагноз.
Очень советую этот фильм к просмотру. Чудесное, осмысленное кино.
Первый фильм с Дэниелом Рэдклиффом, при просмотре которого у меня не возникло мысли "О, Гарри Поттер". Пожалуй, даже только поэтому кино достойно внимания.
Рэдклифф сыграл роль очень душевного трупа, изрекающего на удивление мудрые мысли. Если понимание жизни приходит только после смерти, то может мы как-то неправильно живем?..
Фильм многослойный. Несмотря на внешнюю пошлость, аляповатость, он заставляет задуматься над тем, как мы живем и зачем делаем все то, что делаем? Может, пора остановиться и измениться - до того, как жизнь выбросит нас прочь из своих волн?..
Постепенно прихожу к выводу, что после "Доктора Хауса" я у американцев достойных сериалов почти не видела. Ну так, иногда кое-что интересное проскочит. Поэтому я обратила свой взор на европейские телешоу. Скандинавские и британские сериалы - вот где красотища и качество! О суровых северянах в другой раз, сегодня - о шикарном "Бродчерче", снятом англичанами.
Этот худющий чувак со щетиной - актер Дэвид Теннант. Мне он запомнился по роли безумного Барти Крауча в "Гарри Поттере". В "Бродчерче" у него другое амплуа - детектив полиции.
На данный момент я посмотрела только первый сезон сериала. Отличный крепкий детектив, характеры каждого персонажа (даже второстепенных) выписаны самым тщательным образом. Интрига закручена как следует, сюжет нигде не провисает, напряжение растет к финалу - все как положено. Единственное, что зритель, искушенный в детективных историях, во второй половине сезона может начать потихоньку догадываться, кто убийца, но даже если догадка оказывается верной, смотреть сериал все равно интересно - настолько ладно он скроен.
Советую очень-очень, если любите хорошие детективы.
СИНОПСИС: В небольшом курортном городке Бродчерч на пляже найдено тело одиннадцатилетнего Дэнни Латимера. Такое преступление для этого тихого местечка - дело резонансное и непривычное. Расследованием занимаются Элли Миллер и новый сотрудник местной полиции Алек Харди. У Алека за плечами неприятная история с проваленным расследованием и не пойманным маньяком...
Этот фильм похож на расслоившийся соус. Вот знаете, когда вроде ингредиенты все шикарные, и должен был получиться шедевр, но то ли рецепт неудачный, то ли руки не из того места растут.
Так и с этим фильмом: плеяда великолепных актеров, животрепещущая тема, музыка в саундтреке отличная, но все вместе - не выстрелило. Не слепилось в единое целое. Какая-то разваливающаяся драматическая солянка, из которой вроде и мораль вывести можно, но... не хочется.
Сами решайте, смотреть или нет. Слезу этот фильм выжмет просто потому, что больно уж тема болезненная, но в общем и целом мне не понравилось. Пересматривать не буду точно.
СИНОПСИС: Преуспевающий руководитель и совладелец рекламной фирмы Говард Инлет потерял дочь. Спустя два года после трагедии он так и не оправился.Бизнес разваливается, а Говард пишет письма Любви, Смерти и Времени и отправляет их в никуда. Неожиданно он получает ответ на свои послания...
Вы видели это чудо? Если нет, то посмотрите - но ни в коем случае не читайте спойлеры!!! Половина всей прелести фильма - в эффектном и неожиданном переломе жанров ближе к финалу.
Итак, барышня по имени Мишель ссорится с парнем, собирает вещи и уезжает из города. В пути попадает в аварию, а в себя приходит в подземном бункере. Здесь живут хозяин убежища Говард и смешливый парень по имени Эммет, который помогал строить бункер. Мужчины рассказывают Мишель, что на страну кто-то напал - непонятно кто, но воздух снаружи заражен, выходить нельзя. В бункере безопасно и есть все для жизни. Поначалу Мишель не верит, считая, что ее похитили маньяки. Потом вроде верит. А потом...
А потом еще интереснее)) Фильм отменный с самого первого кадра. Игра актеров - великолепна. Три персонажа, до 1 часа 20 минут хронометража - одно место действия. При этом от экрана не оторваться.
Изящное, захватывающее кино, намного круче львиной доли громких блокбастеров.
Рекомендую неистово)))
Очень и очень советую к просмотру! Остроумная, напряженная, весьма поучительная трагикомедия, которая подталкивает к размышлению: что лучше - благостная ложь или болезненная откровенность?
Семеро друзей - три супружеские пары и один разведенный мужчина - собираются вместе поужинать. За столом речь заходит об общих знакомых, которые расстались, когда жена прочла в телефоне мужа сообщение от его юной любовницы. Друзья начинают предполагать, что могло случиться, если бы женщина не увидела пресловутую СМС-ку.
Одна из дам предлагает поиграть: все кладут телефоны на стол и в течение ближайшего часа любой звонок или сообщение должны стать достоянием общественности. Всех присутствующих ждет немало сюрпризов...
Блистательно разыгранное кино! Почти все действие происходит в одной комнате. Полтора часа люди по сути просто разговаривают, но при этом с каждым сигналом одного из телефонов обстановка накаляется. Фильм смотрится на одном дыхании, а после него еще долго задаешься вопросом о цене предельной откровенности...
Потрясающе красивая фантастика! Невероятная просто!
Интересная затронута тема: прилетели пришельцы, но как с ними общаться? Ну вот нет у инопланетных гостей чудо-гугл-переводчика, чтобы понимать землян. На помощь зовут лучшего в стране лингвиста Луизу Бэнкс.
Дамочка пораскинула мозгами и подумала, что господа гептаподы (так люди назвали пришельцев) не обязательно должны общаться звуками. Луиза оказалась права. И начинаются долгие сеансы обмена графическими символами, а затем - попытка расшифровать язык гептаподов и понять, зачем они здесь.
Картинка в фильме идеальная. Ничего лишнего, никаких навороченных НЛО - только чистые и аскетичные формы. Если разобраться, господин Вильнёв (режиссер) прав: ведь если какая-то цивилизация достигла такого уровня развития, что может в соседние галактики летать, то у них точно не будет наворотов типа мигающих лампочек на кораблях и прочей чуши. Корабли пришельцев - прекрасные эллипсы. Их язык - обалденные и причудливые окружности. Их послание и цель - загадка до самого финала.
Не ждите от фильма экшена - его не будет. Это фантастика повествовательная и даже с намеком на интеллектуальность. Но как по мне, самый главный посыл, который адресовал нам режиссер - о важности консолидации всех людей Земли. В наше неспокойное время это крайне актуально.