Детская писательница и автор методик по чтению с детьми Юлия Кузнецова рассказывает, как научилась справляться с детскими истериками и поняла, что бабушек перевоспитывать не надо.
Полезная статья на эту тему. Возможно, поможет кому-то сомневающемуся))
Арианна Хаффингтон.
Мой разговор с экспертом по совместному сну (дальше - СС) Джеймсом Мак Кенна.
Д-р Джеймс МакКенна - профессор антропологии и руководитель лаборатории сна Мамы-Ребенка (the Mother-Baby Behavioral Sleep Laboratory) при университете Нотр-Дам. Он всемирно признанный эксперт по младенческому сну - особенно по практике совместного сна с кормлением грудью. В нашем разговоре он поделился своими ключевыми идеями о СС и бифазных моделях сна и предложил практические советы для родителей.
Нужны мысли от супер-мам, что делать, если дети втихомолку едят конфеты?!
Огромное спасибо автору этого чудесного текста Анастасии Мироновой за то, что она смогла охватить такую главную проблему современных родителей. Под многими ее словами я подписываюсь как свидетель. Потому как работаю с детьми, и реально приходится наблюдать подобное отставание у "продвинутых" малышей.
____________________________________
Почему в кружках для младенцев вместо гениев воспитывают солдат
О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности. Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно. Разницу чувствуете? Есть на ночь пирожные вредно, а есть незнакомые грибы - опасно. Так и с ранним развитием.
ПРО ПОДРОСТКА .
Подросток иногда ужасен. С ним невозможно договориться и невыносимо находиться рядом. Обнять себя он редко дает. И постоянно отстаивает свои интересы, на которые никто особо не покушается. Он внезапно вырос и не знает, куда девать руки и ноги, которые стали такими огромными. И ему говорят: ты такой большой дядя! Или тетя!
Долго меня напрягал вопрос с этим предметом в доме. Дети то и дело просили и ныли: "Маам, включи Карусеель!" или "Мааам, включи мультики!" На отказ следовали продолжительные истерики-представления.
Мама, конечно, поддавалась, включала. За завтраком, за обедом, за ужином. И с собаками погулять выйти - мультики. В магазин отбежать - мультики. Лучше пусть телик смотрят, чем весь дом разнесут друг друга тут поубивают, думала я.
Так и получилось, что девочки впали в полнейшую зависимость от голубого экрана. Тут наконец маму клюнул жареный петух, что-то щёлкнуло у меня в голове. Я вдруг в один день (прекрасный и солнечный) поняла, что мне это на-до-е-ло! С чего это мои дети должны быть рабами этой ерунды? Ведь сама я, как оказалось, вообще практически перестала его включать.
Нужно вспомнить, что привычка включать телевизор фоном пошла ещё из детства. Папа всегда ел под такой "фон" и мама нам его включала тоже с этой целью. Да, чистая привычка.
Моя младшая Анюся с рождения попала ко мне на ручки и ей так понравилось, что она решила на них и есть, и спать, и мир изучать. Дома, на улице, в гостях — до семи месяцев практически всё время она у меня на руках. И даже в туалете, гг)) конечно, иногда я её всё же клала поиграть с мобилькой, подёргать за игрушки на развивающем коврике, полежать в стульчике, пока я режу на кухне. Однако, при малейшем недовольстве, она занимала своё законное место снова.
Ночью со второй ночи роддома спим мы тоже вместе. Коляску это дитё не знает ещё, только автокресло. Вот тут после определённого времени у нас установилось чёткое правило.
Так вот о чём я. Когда Анюся поползла, она стала сама проситься на пол. И с каждым днём я замечаю, что количество времени, проведённое в ползании на добровольной основе, всё увеличивается. И я по прежнему беру её на ручки как только ей надоедает.
Что я получаю взамен?
В гугле случайно наткнулась на очень интересный способ отучения от соски. Может, кто попробует))
Задача - отучить карапуза от соски. Условие - карапуз уже ходит, может говорить, но ему для комфорта все еще необходима соска.
Решение - соска закрепляется (прибивается, приклеивается) к дверному косяку на удобной для применения карапузом высоте.
Результат - соску теперь никто не отнимает. Вроде как - на возьми и соси, но карапуз чувствует себя некомфортно и глупо. Да и не отойти никуда по своим делам!
Результат - стремительное отвыкание от соски.