На этой неделе мы решили с сыном поиграть в сказки.
Взяла самые известные и простейшие для ребенка сказки.
Цель: развивать память, думать, слушать, моторика.
На этой неделе мы решили с сыном поиграть в сказки.
Взяла самые известные и простейшие для ребенка сказки.
Цель: развивать память, думать, слушать, моторика.
Учили с сыном цвета. А то желтый и зеленый мы знаем отлично, а с остальными - беда просто.
Старались изучать все цвета в игрофой форме.
Творчеству, в этот раз, я уделяла меньше времени, т.к. посчитала, что именно в игровом виде малыш запомнит цвета.
И я как-то говорила уже, что стараюсь включать в новый материал, пройденный.
Вначале недели я брала основные цвета, а в конце добавила дополнительные.
О! Как мы любим машинки. Это единственное, не считая рисования, что может увлечь ребенка надолго.
Раз уж малыш любит транспорт, надо бы поучить, какие виды транспорта бывают.
В силу его возраста, я не стала опять сына нагружать и разделять на транспорт экстренных служб, машины-помощники, железнодорожный и т.д.
Просто выделила три типа транспорта : наземный, воздушный и водный.
Дни я расспланировала следующим образом - в первый день мы читаем, рассматриваем картинки, собираем пазлы, на следующий день занимаемся творчеством. Т.е. у нас на изучение уходило два дня. Седьмой день был закрепляющим.
Нашла у себя записи, как занималась с дочкой http://www.babyblog.ru/user/Lorelei/1958029 , но поняла, что ребенок у меня тогда знал на много больше, чем ее брат и те задания ему будут сложными. Пришлось придумывать более легкие доступные для понимания мальчишке.
Сыну 1г.9м.
Я старалась давать фигуры в базовых цветах, чтобы можно было параллельно запоминать цвета.
Занятия делались не за один присест,а в течении дня. Я считаю, так эффективней.
И исходя уже из опыта с дочкой, я делала занятия легкими, без наворотов.
Рассписываю очень подробно. Может кому-то что-то пригодится.
На этой неделе мы решили повторить овощи и фрукты, но тут я поняла, что ребенок названия четко знает, а что в
фрукт, а что овощ - не знает.
На этой неделе я решила,что нужно повторить с ребенком геометрические фигуры и цвета. Пусть даже она знает это все давно, но как говориться "повторение-мать учения".
Поскольку у меня ребенок болел и не отходил ни на шаг, то пришлось приложить массу усилий и фантазии для творческих наших работ. Так ее отвлекало от капризов и недомогания.
Я взяла тему на повтор "Новый год и зима" и "Зимняя одежда".
В выходные вряд ли получится позаниматься, так что выкладываю наши работы сейчас.
Активно подготавливаю Виринею к Новому году.
Рассказываю про зиму, снег и т.д.
Эта неделя у нас была посвящена только зиме и предстоящим праздникам.