Я тут кое-что нарушила 9 раз:) Сказала я и прижала уши.
Если бы я была вменяемым человеком, а не тихим дебилом со слюной, сползающей из угла рта, я бы, конечно, воспользовалась мозгом и гуглом, а не вами. Но увы. Поэтому, внимание, вопрос.
Как...
Я тут кое-что нарушила 9 раз:) Сказала я и прижала уши.
Если бы я была вменяемым человеком, а не тихим дебилом со слюной, сползающей из угла рта, я бы, конечно, воспользовалась мозгом и гуглом, а не вами. Но увы. Поэтому, внимание, вопрос.
Как...
Сегодня чуть было не нарушила данное себе год назад слово. А год назад я робко бороздила дороги на старенькой дэу нексии, облепенной треугольничками с позорной буквой «У», проклиная себя за нерасторопность и будучи отчаянно благодарной тем, кто относился с пониманием к тому, что можно было бы условно идентифицировать, как «стиль вождения».
Сегодня на круговом движении молодая женщина за рулём медленно шныряла из ряда в ряд, багровея под криками усталого инструктора. Я не сразу увидела, что машина учебная и в какой-то момент, а именно после третьей попытки объехать, даже потянулась, чтобы посигналить. Заметила букву "У" в левом верхнему углу, в треугольнике равностороннем на заднем стекле. Осеклась. Вспомнила себя, как тупила, как было страшно и как обещала беречь нервы тех, кто будет учиться после меня. Прониклась ностальгической симпатией и к женщине, и к инструктору - нелёгкий это хлеб, будем откровенны. Особенно когда идёт профвыгорание, либо просто не достаточно отрос дзен. Вспомнила сама, как хотелось визжать при виде обгоняющих меня автобусов и падать в обмороки при виде камазов. Подумалось, что научившись чему-либо новому, прокачав, так сказать, экспириенс и дополнительные скилы, зачастую мы костенеем своей способности и к чуткости и эмпатии. И начинаем относиться в лучшем случае снисходительно к тем, кто только встал на эту, как нам кажется, исхоженную нами тропу. В худшем - с долей снобизма.
Признаться, ну совсем другая началась жизнь после того, как я села за руль. Я вот теперь даже детей забираю из сада на машине. С одной стороны, чувствую, что с появлением машины во мне взращивается какая-то лень до пеших перемещений, с другой - для меня исчезли расстояния, как некие препятствия, обусловленные затраченными на их преодоление временем и силами. И не без удовольствия отмечаю, что практически все страхи касаемо перевозки такого количества мелких детёнышей оказались в большей степени надуманными. К примеру, я страшно боялась, что детей будет укачивать, переживала, что младшие откажутся сидеть, прикованные к автокреслам, что будут орать. Волновалась о том, как в целом дети себя будут вести, скучая в пробках. Боялась, что буду в итоге отвлекаться и дёргаться, а это, в свою очередь скажется на стиле вождения и общей собранности. И, как следствие, на аварийности.
А ничего. Глаза, как говорится, боятся, а руки крюки делают. Ребятам я как-то сразу объяснила, что управлять автомобилем, да ещё и с детьми - это очень сложно и ответственно, что мне приходится смотреть аж в три зеркала и вперёд, и при этом прогнозировать ситуацию на дороге, поэтому водителя, то есть маму, отвлекать нельзя. От слова "совсем". Вроде, поняли. Это не значит, конечно же, что мы едем в гробовой тишине и слово боимся сказать. Нет, мы слушаем музыку - детские песенки они орут все хором, а когда детские мне надоедают - натренированно-и вынужденно подпевают Мельнице, Сургановой, Ночным Снайперам (у них, кстати, концерт на днях, никто не идёт?). А, и, между прочим, с детьми шикарно работает метод превентивного шантажа: «Скандалиста - высажу!». Прям уж выкидывать из салона и уезжать в закат, понятно, не стоит, но остановить машину, заглушить двигатель и грозно открыть дверь - очень даже.
Спешите!
А вы знали, что с января этого года можно платить только половину стоимости штрафа за нарушение ПДД. Но это только в случае, если уплата производится в течение 20 дней с момента, как штрафанули.
Я уже воспользовалась, а вы?:)))
Сегодня я выпила смелая, и решилась на откровение. На историю, о которой, я изначально надеялась, никто и никогда не узнает (ведь главное - чтобы непонятные люди в интернете были мной довольны), потому что уж очень стыдно было.
А сейчас решила - а пофиг, пляшем. И зашуршали в гардеробе скелеты. Хуже никому не будет точно, а вот социально значимый аспект - мораль - думаю, увидит каждый.
Пойдёмте же со мной, и я покажу вам, как не надо жить водить.
В день получения прав я попала в ДТП.
Я - представляете? Я - которая выё... выпендривалась, что сдала сама город с первого раза, не то, что вы все (а, ну, может, кроме вон того дядьки в цилиндре. А, нет, блин, все!).
Месяц назад я получила права, и мы с другом Ваней (который и машинку помогал мне выбирать, а потом её в итоге и чинил, спасибо ему) отправились писать заявление в налоговую, дабы меня по многодетности освободили от транспортного налога.
Машина, кстати, была оптимистично куплена ещё до получения прав.
И раз уж затронула эту тему, упомяну, что смотрели Мицубиси Паджеро и Шевроле Орландо. Всё не то, всё мой консультант забраковал. Микроавтобусы я не рассматривала категорически, страсть, как хотелось чего-то джипообразного и непременно светлого. Ваня терпеливо помогал искать, ездил со мной на просмотры и ворчал, что я сильно ограничиваю его с этим цветом.
Взяли в итоге Мицубиси Монтеро. Старенькая американская машинка (спидометр в милях, температура в фаренгейтах), но с небольшим для своего возраста пробегом, отсутствием ДТП, родной везде краской. Прелестная машина, кремовая внутри, золотистая снаружи, люк! Вот прям всё, как я намечтала себе.
Первый вопрос. Подруга сейчас отлучает от груди третьего ребёнка, и если со старшими практиковала на время отлучения высылку к обожаемой бабушке, то сейчас бабушка перебралась к ним окончательно, поэтому придумалось, чтобы свалить на 2 недельки передохнуть маме. Местом добровольной ссылки планируется какой-нибудь санаторий, где была бы программа очищения организма/снижение веса. Лет 8 назад, говорит, была в Оболсуново, понравилось, эффект был шикарный, но сейчас по финансам не тянут.
Так что человек находится в поисках такого санатория с похудательной направленностью. Не могли бы вы что-нибудь посоветовать?
И второй вопрос.
А вот, допустим, у меня есть знакомая знакомого, которой пришла телеграмма, дескать, такого-то числа, просим прибыть на осмотр повреждённого вами мерседеса, не то осмотр этот будет произведён без вашего участия, и насчитаем, вам значит, вдвое больше, чем на самом деле. А она такая приедет, и они скажут: "Ага, таааак, Ленор, капот мерседеса стоит 100500 тысяч рублей, так и запишем!", а подруга такая: "Да не, мужики, вы чо, капот гораздо меньше стоит! Я же специалист по капотам!"
Когда вы херачите чужие автомобили, где в это время ваши мозги, так же нельзя, вы ездите на опознание осмотр или притворяетесь, что не получали телеграммы?
Что будет за неявку? Страховка - Осаго.
Ну что, правую заднюю фару я поменяла, продолжаю движение:)))
Поняла, что мне нужен видеорегистратор теперь. Чтобы все мои ваши бесчинства заснять. Посоветуйте, пожалуйста?
И вот подскажите, пожалуйста, а есть такие, которые когда машинка на парковке спит, скажем, снимали бы не всё подряд, а как-то типа ну с датчиком движения что ли, чтобы включались, когда злоумышленник идёт мне колёса спускать или собака на колесо ссыт?
Обзавелась автокреслами. Слушайте, а если системы изофикс нет, я что, прям просто вот автокресло и ребёнка в нём разом пристёгиваю и всё? Или, может, скотчем там или суперклеем как-то подмазать?
Завтра первый выезд с детьми. Беру Андрея и Серёжу, их не так жалко.
P.S. Пипец, все так нарушают, как жить!?
Начало тут https://www.babyblog.ru/community/post/auto/3040039
Уж простите, что с ссылками, знаю, что бесит.
Итак, сдаём город.
Точка сбора была по ту сторону МКАДа. И раз уж со мной сопровождающий на машине (друг приехал поддержать), мы пошли не подземными тропами, а поехали. Замешкались на развязке, и вот когда доехали, выясняется, что чуть-чуть опоздали и распределение курсантов по инспекторам уже провели. Перед нами стала увлекательная задача - найти теперь инспектора, которому святым рандомом достались мои документы.
Немного постояла с такими же нервными бедолагами, поняла, что слушать их байки - только на негатив настраиваться, и оставшееся время сидела грелась в машине, выскакивая всякий раз, как подъезжали экзаменаторские машины, чтобы выяснить, не им ли я отдана. Нашла в итоге своего инспектора на белой шкоде (почти принца на белом коне), он сказал, что передо мной ещё 3 человека, а это значит, приблизительно через 40 минут готовиться. Они показались мне вечностью…
Но вот на нашу занесенную сугробами парковочку снова заруливает белая шкода, называют мою фамилию, я запрыгиваю в салон, отдаю паспорт, судорожно регулирую сиденье, трясущимися руками пристёгиваюсь, суетливо включаю сначала дальний почему-то, потом исправляю на ближний свет. Беру себя в руки: так, я всё умею, всё могу. Я раз 7 откатала с инструктором этот маршрут, я знаю все тонкости, на которых могут пытаться подловить, я даже помню зоны и ориентиры, где разрешены остановки, а где запрещены (на случай, если провороню знак). Я, в конце концов, знаю правила!
Включаю левый поворотник, еду.
...но потом резко передумала. Я просто расскажу, как это было у меня, и буду страшно рада, если моя история поможет кому-то сэкономить принять правильное решение, а мой положительный опыт, возможно, придаст уверенности тем, кто сомневается в своих силах и вообще в том, что честная сдача существует, как явление.
Пугали и стращали всеми способами - и зимой-то сдать ну нереально, и в Москве озверевшие инспекторы валят, поджимая педали. Устроила опрос, и оказалось, что в моём окружении практически нет людей, кто не проплатил бы хоть какой-то этап практической части. Что, с одной стороны, оптимизма, конечно, не добавляло. С другой, страшно хотелось доказать всем, и в первую очередь, наверное, себе, что самой сдать можно. И нужно. И совершенно точно мне есть, на кого потратить деньги, которые я в теории могла бы выложить если не за «готовые права», как в иные времена, даже не появляясь на экзамене, то за явление, сейчас деликатно именуемое «подстраховкой», «помощью» и «чтобы не мешали».
Теорию я сдала с первого раза. Практическая часть помимо эпической езды с инспектором по городу включает в себя ряд действий на площадке, где проверяются навыки владения основными элементами управления, такие, как заезд на эстакаду, параллельная парковка, «змейка передним ходом» - основное упражнение, предназначенное для получения навыков маневрирования. То есть выстраивания таких траекторий движения, чтобы автомобиль предсказуемо и заранее объезжал препятствия. При этом всё должно происходить таким образом, чтобы ты заранее просчитывал, куда хочешь попасть, а руки рефлекторно выбирали такой угол поворота руля, при котором автомобиль «волшебным» образом сам туда направлялся. Первый раз практику я провалила на стадии площадки. На самом первом элементе - на эстакаде - огребла 10 штрафных, заглохнув и откатившись при подъёме так, что сбила вешку. Переволновалась и растерялась. До остальных элементов меня, понятно, даже не допустили.
Расстроилась тогда, конечно, сильно. А сейчас вспоминаю с улыбкой, и вот даже с удовольствием бы сходила ещё разочек сдала, честное слово. О, вспоминаю свой первый выезд в город. Я глохла после каждой остановки, а остановок было много, потому что в том районе очень много светофоров, и все красные. (реальное фото с первого выезда в город. Не думала, что когда-то кому-то решусь показать эту покоцаную рожу, которая меня огорчает. Только вам)
Подходит к логическому своему завершению эпопея под кодовым названием «купи права».
Нет-нет, я не покупаю, денег-то нет тут дело чести. Но с любопытством наблюдаю, как и что делается для того, чтобы подвести человека, завершающего курс обучения вождению, к этой мысли. Скажу по секрету, мыслевирус засылается ещё на стадии отработки практики, когда инструкторы работают «на отвали», либо травят байки про ужесточение правил сдачи, про то, как народ на пересдачи ходит по 20 раз, ну и невзначай так интересуются, сама ты собираешься сдавать или «с поддержкой»/«подстраховкой».
Сейчас я на промежуточном таком этапе. Ровно посередине зависла: теорию уже сдала (с первого раза, без ошибок), к городу ещё не допущена, и площадку я уже феерично провалила.
А я вожууууу. Ну, как "вожу"... учусь, в смысле. И так тащусь от процесса. :-) А ещё мне прям нравится механика. Друг недавно дал прокатиться на автомате, так я что-то растерялась даже, педалей катастрофически не хватает, рука тянется к коробке передач. Эмммм... Переучиваться придётся, да? Или быстро адаптируюсь? В городе же лучше автомат?
Брать думаю мицубиси паджеро. Прикол недавно был: иду себе, иду, и на пешеходном переходе на меня летит паджерик. Прям на меня. Я, конечно, сальто в воздухе сделала, кувырок, группируюсь, вскакиваю.... да шучу, конечно, ну отпрянула, пропустила, фак показала. Но вспомнился эпизод из фильма Аватар:
- Как я узнаю, что он тоже выбрал меня?
- Он захочет тебя убить!
:)
Мицубиси тоже выбрал меня!
Ездила с другом смотрела несколько машин.
но, кажется, всё же есть призрачный шанс стать мне автоправообладателем до нового года. Это в продолжение поста про фрустрацию. И я сейчас не про «купить», нет. И думать забудьте. Я. Хочу. Сама. Это ж приключение, это драйв с элементом фарта, ну как можно лишить себя такого сомнительного удовольствия. Не знаю, у меня лично всё происходящее вызывает неуемный интерес.
Сегодня администратор автошколы позвонила, говорит, Ленор, мол, так и так, 2 декабря и 12 определены нам для сдачи в ГИБДД. И ещё предложила лазейку - оформиться как бы заранее на 19е (день, выделенный для пересдач), но по факту в этот день пойти сдавать город с теми, кто его пересдаёт. Я бы с удовольствием, но на фиг надо. А потом подумала, что, впрочем, надо попробовать, а там уж как получится, да?
Подарите мне права, пожалуйста.
Можете, пожалуйста, спросить, как быстрее - с автошколой сдавать или открепиться и в свободное, так сказать, бултыхание?
А? Не молчите же.
Я, помнится, как в автошколу пришла записываться, то первым делом с придыханием спросила, а сколько стоят права. Не потому что покупать собралась - денег у меня всё равно нет да и принципиальность патологическая - но было любопытно. Администратор зашлась в негодовании: мы не такие! И времена не такие.
Ну окей.
А тут один из инструкторов на днях меня деликатно спросил, сама ли планирую сдавать. Я зашлась в негодовании и сказала, что да. Но поинтересовалась расценками.
На права сейчас сдают долго - полгода. Осознание того, что автомобиль пусть и аскетичной спортивной, но такой большой семье всё же необходим, пришло в мае. Записалась в автошколу, узнала, что растянуто так по времени не оттого, что столько времени уделяется подготовке, а просто повсеместно введён дифференцированный подход, когда прежде, чем приступить к практике, нужно отходить и прослушать курс теории, сдать внутренний экзамен, и только потом будет возможно сесть за баранку этого пылесоса. Нексии какой-нибудь с пробегом как у межгалактического челнока. С лектором нам повезло. Это оказался мужчина в самом расцвете сил, харизматичный кореец юрист, который сразу, как вошёл в аудиторию, заявил, что то, что написано в книжечке, мы можем прочесть и дома, чай грамоте обучены. Поэтому мы будем разбирать тонкости автовладения и реальные жизненные дорожные ситуации с точки зрения безопасного вождения. Это были очень живые и интересные лекции, которые хотелось записывать и приятно было перечитывать. И посещать их - хотелось. Именно благодаря Леону Олеговичу я, ещё ни разу в жизни не сидевшая с мокрой от пота спиной за рулём, в который впились побелевшие мои пальцы, уже поняла, что я хочу водить, что это уже не только и не столько объективная необходимость для комфортного перемещения большого семейства, сколько мечта, почти ставшая реальностью. Я загорелась. Кстати, преподаватель оказался суровым парнем, и внутренний экзамен чтобы у него сдать, мы должны были решить не 2 билета с 1 ошибкой, как в других автошколах, а 12 билетов. Народ, конечно, возмущался поначалу, но как потом сказали в автошколе, именно благодаря этой суровой при первом приближении методике, уровень теоретической подготовки и процент сдачи потом в ГИБДД у выпускников Леона Олеговича - самый высокий по Москве.
А вас тоже бесит, когда вы торопитесь на важную встречу, выезжаете заранее, новые туфли, полный бак, а через 2 часа вы уже в морге, потому что врезались на светофоре в грузовик, забыв, что сигналы светофора отменяют знаки приоритета, мать их в ГИБДД составляете протокол и дрожащими руками пытаетесь поставить подпись под словом "правонарушитель"? Так вот, чтобы такого не произошло, я учу ПДД.
Учу с мая месяца и со всей ответственностью за моих будущих братьев и сестёр по трассе. То есть за вас.
Ну и так... хватит, думаю, мне пешком да пешком, не барское это дело.
Не знаю как было во времена вашей упругой юности, иные рассказывали, что обучались параллельно, чередуя теоретические занятия и практические, но сейчас повсеместно введён дифференцированный подход, когда сначала оттарабаниваешь и сдаёшь теорию, и только потом приступаешь к практике.
"Ну задача прямо скажем не из лёгких, учитывая требования и бюджет (и люк в потолке и планируемый стиль вождения J), так как для детей не хочется советовать автомобиль, который будет ломаться и который ненадёжен в плане безопасности. И я просто физически не могу взять на себя ответственность советовать машину старше 2011 года выпуска. Какая бы она качественная не была, со временем многие детали изнашиваются и требуется их замена, что весьма и весьма затратно как по деньгам, так и по времени.
В более или менее похожем бюджете (при желании можно где-то за 1000 000 - 1100 000руб найти нормальный вариант) могу посоветовать...
Я была чрезвычайно тронута тем, что многие из вас от души советовали лексусы за 3 млн автомобили, чей ценовой диапазон мне недосягаем даже в самых смелых моих эротических мечтаниях и после продажи, скажем, лишней почки. Хотя, лично я не уверена, что после продажи почки остаются хоть какие-то эротические мечтания.
Я долго думала над тем, что вы понаписали, но кажется, у меня что-то с головой. Поэтому я потом ещё советовалась с умными мальчиками, читала описание функционала и характеристик. Но больше, если честно, смотрела фоточки под этими описаниями. Потому как ну ничего же не понятно, что лучше и почему - передний привод или задний, бензин или дизель, акпп или мкпп. И не понятно, нужен ли мне люк в потолке, чтобы встать в полный рост и визжать на полном ходу. От ужаса - ведь за рулём-то я.
Зато поняла, что мне категорически не нравятся по форме микроавтобусы, а вот при мысли о чём-то джипообразном мне внутри как-то очень приятно делается.
И взялся меня тут, значит, консультировать один импозантный дяденька. В очередной раз хочу похвастаться импозантным дяденькой отметить, что ВУЗ я выбрала в своё время феерически правильно. Другое дело, что мозгов остаться в нефтегазе и работать по специальности у меня не хватило. О чём я, признаться, в припадке рефлексии порой жалею. Но потом вспоминаю, каково это - ездить каждый день в офис и не иметь возможности работать за компом лёжа в бигудях и в нижнем белье или пойти позырить мультик про мишек гамми или в ванну с пеной занырнуть, или продрыхнуть до 11 дня. Доедаю второй ролтон и как-то успокаиваюсь.
Я, конечно, извиняюсь, что я в категорию автокресел тут спьяну сунулась, но как бы логично предположить, что у владельцев автокресел есть и автомобиль.
А тут так многолюдно к тому же.
Сегодня меня почему-то интересуют владельцы не шибко дорогих 7-местных автомобилей.
Напишите, пожалуйста (и, если можно, с картинкой или фото), что у вас за машина? Почему именно эта марка и модель? Не разочаровались ли? Если бы выбирали сейчас, взяли бы снова её или всё же что-то другое? Что?
UPD. Боже, как вы мне льстите, думая, что я потяну тачку стоимостью 2-4 млн! Ей-Богу, я тронута. В лучшем случае 700-900 тыс и б/у :))))