Сегодня побывали с Алисончиком на краевой олимпиаде по литературе.
Ездили аж в сам Краснодар) Все серьезно.
Решила, что данное событие не должно пройти мимо и поэтому делюсь. А заодно предлагаю вам пройти вместе с нами олимпиаду по литературе за, хмм... 2й класс.
Без небольшого предисловия, как всегда не обойтись :)
Алисины первые)
Она так ждала этот день! Прям сразу с начала каникул. А когда заболела в первый же день этих самых каникул, то больше всего переживала, что не попадет на веселые старты.
Но слава Богу все обошлось и сегодня мы отправились на первые школьные соревнования.
Алисончик очень хочет научится писать красиво. Не знаю зачем ей это так сильно надо, но ей очень хочется. Поэтому кроме своих школьных прописей, она еще постоянно пишет различные рассказы, так сказать для себя)
Выпросила у меня перьевую ручку теперь фигачит целые повести)
А так как в школе они еще не все прописные буквы выучили как писать, то ребенку приходится изучать их самостоятельно.
Так вот сегодня она дошла до буквы т.
Тащит мне свою тетрадку, а так красивыми корявыми буковками выведено:
АисП, кусПы, какПус, Пакси, СПас.
И говорит - это я Т училась писать!
Я отвечаю -где ж там Т, это П.
Не верит. Говорит, что ничего я не понимаю в прописных буквах)) Я ей показываю чем отличается прописная Т от П. Она все равно не верит)))
Тогда мы будем называть тебя Алиса - какПус)))
После этого заявления решила все таки перепроверить и предложение " У Антона танк он таКист.", написала почти правильно))
Иногда я даже завидую учителям начальных классов)) У них наверное каждый день хорошее настроение от таких вот какПусят)Вторая учебная неделя подошла к концу и на моё сегодняшнее "Завтра выходной", Алиса только шумно выдохнула. Примерно вот так - фуууууууууууууух...
Все сразу сочувственно качают головой, услышав это "фух" и понимающе кивают, типа, да-да, в школе сейчас трудно.
Да вот ни чего подобного))) Совсем там не трудно. Пишут какие-то закорючки. Вторую неделю складывают 1+1 и 2+1. Ну если совсем повезет, то и 3+1 могут сложить)
Я рада, что мы не слушали всяких умных прохожих и позволяли ребёнку учится в своё удовольствие и без школы. При том это у неё получалось абсолютно естественно и самостоятельно. Наша задача заключалась лишь в периодическом подкидывание ей материалов для изучения.
Наверное по окончанию первой четверти, когда уже будет что-то более менее понятно, я напишу пост о подготовке к первому классу. Не о той изнурительной, с кучей нудных прописей, а про то что действительно поможет ребёнку в будущем легче понять всю эту школьную систему.
Ну а пока, просто будни)
Несмотря на то, что Алиса ярый представитель жаворонков, вставать по утрам ей первые 2 минуты после пробуждения совсем не хочется. И в эти 2 минуты я обычно выслушиваю всякие фразочки типа - Школа это конечно хорошо, но спать хорошее))) И сразу вспоминаю любимого Корнея Ивановича с его "от двух до пяти". Кстати очень познавательная и смешная книжка)
Мам, я и так умная, не надо меня в школу, они там только палочки пишут...
Зачем? Ну вот зачем меня будить так рано и так холодно?
После этой фразы я теперь бужу её с халатом на перевес)
Потом начинается прорезывание глазок) Фокусировка на маме, потягивание, зевание. Ну короче еще минуты 3 лежит и думает о своей страдальческой школьной судьбе. А я снова и снова во время прикусываю себе язык, чтобы не ляпнуть, что это ещё на 11 лет))