Кажется, что всего-лишь картинка, а сколько в ней добра и чуда.
Я даже и не ожидала, что у детей будет такая реакция на неё.
Алиса так тщательно раскрасила картинку. Обычно она не любит сильно вдаваться в детали, а тут всё прорисовала, всё закрасила. Вырезала. Сама выбрала место, где наша мышка будет жить.
Сегодня мы решили наварить массы для лепки)))
Прям с утра пораньше, вместо каши, так сказать, стояли и варили тесто)
А всё началось с того, что вчера я авторитетно заявила Насте, что мы уже давно не покупаем готовую массу для лепки.
Раньше мы покупали её в огромных количествах. Но она у нас была одноразовой. Алиса ещё тот необыкновенный творец, и самым любимым её занятием было намешать из массы этакую разноцветную кучу, а потом лепить из неё разноцветных монстров)
Объяснять, что так делать не надо, и что у кота должны быть непременно зелёные, ну на крайняк жёлтые глаза, а не кроваво красные, я посчитала непедагогичным, но покупать массу в безумных количествах перестала.
Помню был у нас на съёмной квартире такой страшненький, коричневый, лакированный шкаф хозяйский. Он был такой древний, что пользоваться им было страшновато. И внешне он был очень, хм... старым:) Местами пошкрябанный, облезлый. Он был большим, занимал почти половину нашего маленького коридора. И вот чтобы хоть как то развеселить этот тёмный шкаф, я стала приклеивать на него листики с колыбельными песнями, которые беспощадно выдирала из тоненьких дешевых книжек. Принтера у нас тогда не было, поэтому книжкам приходилось терпеть моё варварство, хотя покупая, я их честно предупреждала, что они будут разобраны по листочку и приклеены на шкаф) Ну надо было мне выучить колыбельные, очень надо было)) И когда я укачивала Алису, я ходила по коридору, и пела ей колыбельные, которые висели на шкафу)) Если учесть, что тогда я укачивала Алису, как минимум 2 раза, то колыбельные я выучила очень быстро. За ненадобностью я их сняла, а на шкаф стала вешать картинки с животными. Несколько раз в день, я показывала Алисе животных. Сначала просто называла, например "Кошка. Собака. Корова, и т.д.". Потом стала рассказывать, какие звуки издаёт то или иное животное. Периодически картинки менялись. В итоге к 2м годам Алиса знала множество животных, могла их показать, некоторых озвучить. Но так как говорить она стала позже, я тогда и подумать не могла, что это даст такой результат. На сегодняшний день Алиса разбирается в животных, растениях, фруктах, овощах, птицах, рыбах - лучше чем я)) Хочется думать, что те самые картинки были привешены на старый шкаф не зря))) Прошло время, мы уже давно не живём в той съёмной квартире. У нас родился прекрасный сынок. И вот настало время и ему показать, что-нибудь интересное и самое главное, у нас есть очень удобный и большой шкаф, на котором мы и устроили мини-презентацию любимых картинок!)) Серёжа очень любит наш коридор, особенно ту стену где висят фоторамки, и я подумала, а почему бы не возобновить добрую традицию и не украсить шкаф картинками. И развлечение и обучение) Я не особый сторонник раннего развития, математики с пелёнок, чтения с горшка и т.д. Но я считаю, что ребёнку обязательно нужно давать полезную информацию, чтобы мозг не бездействовал. В общем, вместо того, чтобы глазеть на лампочки, диван и ковёр, Сергей Сергеевич, с сегодняшнего дня будет смотреть на шкаф украшенный изображениями домашних животных. Вот как это выглядит -
Карточки планирую менять каждые 2-3 недели. Будем смотреть на домашних животных, диких животных, птиц, морских обитателей, фрукты, ягоды, овощи, ну в общем на всё то, что найду в продаже))
Я покупаю их в нашем местном книжном, по 40 рублей. Выглядят они так