Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Ксения

Болгария 2012

Ксения 19 июня 2012, 13:29 , Москва ···
Болгария.The end.

последние дни были умиротворенно спокойными,море наконец-то очистилось,хорошо прогрелось и купались мы постоянно))Загорали,отдыхали,дышали последние дни чистым воздухом)

В наш отель приехало очень много русских с маленькими детьми,которые постоянно плакали на пляже,мы даже радовались,что улетаем,потому что слышать всё время плач очень тяжело(((

Сходили в парк,Гришаню посадили на карусельки для самых маленьких)))он в шоке пребывал,оборачивался всё время назад,боялся,что лошадка его догонит)image

imageв итоге-он расплакался)))Бедняга)

еще я попробовала так называемый педикюр рыбками)Толку,конечно нет,но ощущения новые...я бы не сказала,что очень приятные...фигня какая-то копошиться в ногах,брррр)))))image

И так,в воскресенье вечером мы собрали чемоданы и легли спать.С утра после завтрака нас забрал трансфер.Народу в аэропорте Варны было очень мало,очередь на регистрацию только одна-наша,нас заботливый персоонал аэропорта проустили без очереди(сами подошли и предложили,мы были приятно поражены).Дали билеты на разные места!мы лохонулись и сразу не посмотрели.Чемодан весил у меня 22.900,при норме 23кг!!!!блин,повезло!но я не понимаю,почему такие маленькие нормы!везде как-то не меньше 25.....Дюти фри оказался дорогим по части болгарского алкоголя,то,что мы покупали за 60 рэ в магазине,в дютике стоило 500рэ,так что я не потащила вино...купила всякой фигни Гришке в самолет развлекаться...Кстати,коляску до трапа разрешили.

Самолет оказался заполнен всего на 1\3,мы спокойно с мамой пересели на свободные места,стюардессы не были против,даже наоборот за(при том,что,когда я летела с мелким с Кипра,стюардессы начали своё "фи" высказывать,когда я пересела).Принесли мелкому пюреху 190г банку(персик),ложку и йогурт))))))приятно))))

Летели мы обратно 2.30,тихо,спокойно)Гришаня умничка,сначала играл,а потом заснул на груди,спал 1.5 часа,мы когда приземляться начали,нужно было ему ремень привязной нацепить,он даже не проснулся))проснулся только,когда сели))проходили по рукаву,паспортный контроль прошли за 5 минут,багаж ждали всего минут 7,колясочка наша выехала почти первой))Вообщем,все оперативно,с момента посадки самолёта и до посадки в машину прошло всего 40 минут)))))

Урра!Вот мы и в Москве)Дела захлестнули сразу,уборка,стирка,готовка...муж тут одичал совсем)

уже присматриваю другую колясочку-трость,а то наша след.перелета точно не выдержит)))

ВЫВОДЫ О ПОЕЗДКИ.

аклиматизация-5 дней-плохо ел,потом всё наладилось,больше ни как не проявлялось

отель-всё супер,за исключением небольших нюансов с сервисом в ресторане(сдачу не приносят,на веранде приборов нет,ПРИХОДИТСЯ САМИМ НОСИТЬ),огромный плюс расположению отеля и закрытой территории,почти никаких машин,выхлопов соответственно тоже нет))ТИШИНА

страна-совдеповская,пешеходов не уважают,паркуются на тратуарах,похожа на российский курорт...вернусь туда ТОЛЬКО из-за ребенка...и то,если другие варинты стран нам не подойдут

ну вот вроде и всё))))

Ксения 15 июня 2012, 23:09 , Москва ···
Болгария ч.6 пассив)

ну что,давно я не писала отчетик))))скоро уже в Москву.домой.в понедельник улетаем...

а так наслаждаемся морем,солнышком и тишиной))))66ccda7618346c0e539ba9692a5273fb.jpg

Ксения 9 июня 2012, 23:16 , Москва ···
Болгария.ч.5

Ну и жара!!!!!!!!не представляю,что тут тварится в июле-августе...убейте меня,но не поеду я с ребенком в эти месяцы никуда...обгорела сегодня за 30 минут,при том,что мы били в "безопасное время" до 12..кошмар!песок просто раскалившейся,с ребенком тяжело..он выползает из тенька и начинает руки поднимать и плакать,ладошки обжигает...весь мокрый,в песке..бррррр,я сама вся в песке,голова,грудь,лицо...лодка не пошла особо у Гриши...волны сегодня были не большие,но он опять орал,как резанный..при чем,он был не один,рядом девчушка была,может на пару месяцев старше нас,тоже плакала,когда к морю подносили)))))вода теплее,я даже плавала)))))и Гришку кунала с головой,что бы нос промыть))))кашель прошел.насморк еще немного остался..попробую лодку,когда волн станет меньше,да и на берегу он не особо ей интересовался,я туда воды нанесла,думала посадить,он нет,опять орал...блин,любитель бассейнов(((((

купили сегодня черешню и клубнику)))))черешня вкусняшка)))а вот клубника гэ...я зимой из супер маркета вкуснее ела...

imageimageimage

завтра моя мама поедет на экскурсию на целый день,так что мы одни..надеюсь Гришаня не очень мне мозг вынесет)))

Ксения 8 июня 2012, 21:20 , Москва ···
Болгария.ч.4

Сегодня был жаркий денёк,песок просто раскалился.босыми ногами ходить неприятно,Гришка плакать начинал,когда из тенька выползал на солнце...Сегодня наконец-то искупались в море))))))искупались это,конечно сильно сказанно,просто окунулись))))image

купили лодку вечером детскую,завтра попробуем с ней развлечься))))

в песке много мелких ракушек,поэтому нужен был глаз да глаз за Григорием,он всё в рот тянет...а это черева-то...imageimageвечерком сходили погрелись в горячем басике и поплавали в прохладном))))))image

Ксения 7 июня 2012, 21:27 , Москва ···
Болгария,ч3.Дельфинарий

ну что ж...сегодня ездили на экскурсию Варна-дельфинарий-приморский парк.

Варна не впечатлила вообще,была обзорная экскурсия...кстати,много,ТЦ,всего один собор и обычные серые дома...

дельфинарий является самым лучшим в Болгарии...но если ЭТО самое лучшее,тогда в Москве идеал..Это представление не  просто плохое,оно ужасное...из 30 мин,дельфины выступали в общей сложности 5 минут,все остальное время ведущая болтала...Гришка весь извелся,но,когда дельфины начинали кричать и прыгать оживался и хлопал)))))))))))image

Ксения 6 июня 2012, 23:12 , Москва ···
Второй день в Болгарии..

ПРОДОЛЖЕНИЕ....

вчера вечером полил ливень,шел всю ночь,а сегодня было  ооочень ветренно и облачно(но лицо сгорело).Спасал только горячий бассейн.

Ксения 5 июня 2012, 18:08 , Москва ···
первый день в Болгарии))))

ну вот мы и тут уже...Блин.перелет жесткий оказался.хотя лететь всего 2.15(до Варны из Москвы-внуково)Во Внуково задержали рейс на 1.5 часа(почему-то именно для этого аэропорта это становится системой,несколько раз из него вылетала с задержками).Детей оооочень много,но в основном от года,нашего возраста всего трое...они оказались самыми тихими))))))не зря говорят,чем меньше ребенок,тем проще лететь...детки орали как бешенные...у моей мамы к концу полета голова просто раскалывалась...

Летели Болгарскими авиалиниями,коляску пропустили,ужин в самолете отвратный,помидор-огурец-лист салата и сыр и колбаса..