Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Ксения

Кипр 2012

Ксения 16 апреля 2012, 01:19 , Москва ···
Кипр.апрель.отдых с 7ми месячным малышастиком

70f93178158c2158a8755374eed0efd8.jpgИтак,начнем по порядку.

Чемодан,брала большущий,все переживала,что неудобно бу с ним и колясоном управлятся,т.к. летели без папы-оказалось,ерунда полная.В чемодан уместилось все,и немного питания,и пачка подгузников(22шт,привезла штук 5 домой),огромная аптечка(об этом пост тоже был),фен,плойка,гигиен.принадлежности и куча-куча одежды...

на счет коляски ооочень уж долго думала,в итоге решила съэкономить и купить в детском мире бебетон за 1800(по акции) НЕ ПОЖАЛЕЛА НИ НА ГРАММ(хотя достаток позволяет коляску и за 20 тысяч),купила в нее матрасик маклареновский за 1000рэ,что бы спинка не потела(он х\б,а обивка у колясона синтетика).

аэропорт.улетали мы в 12 утра,приехали в 9.15 в домодедово,на стойке регистрации эта сучка(простите за мой фр)))отобрала у меня мой бебетон(весом,кстати меньше 5кг)и у подруге макларен,заставила сдать в багаж и взять на прокат коляску в домодедово(обошлось в 400рэ за обе,коляски тоже бебетон оказались,только модель еще проще),почему я её сучкой называю-все остальные летели со СВОИМИ колясками(ну,т.е. шли до трапа)получается,что это человеческий фактор...на "зеленке" проверяли доки,муж сделал разрешение у натариуса на вывоз малыша-не понадобилось(но думаю,что только из-за тур.визы),спросили только свидетельство (у нас фамилии разные),дальше это дурацкое раздевание-разувание,коляску тоже пришлось сложить(единственный раз),ну и дюти фри,автобус(коляску мы сдали при проверке посадочного),автобус,размещение в самолете.Полет прошел нормально,дети успели поспать именно в тот момент,когда приносили покушать,так что мы все были в отличном настроении.Прилетели в Пафос-тоже все чинно-благородно,на "зеленке" отдельная очередь для родителей с детьми(ооочень съекономили время),забрали наши коляски,багаж и в автобус.

были в отеле Capital Coast Resort & Spa 5*(http://tophotels.ru/main/hotel/al52093/)

считается пятеркой,НО больше 4ки не дам(еда вообще на тройку,но мы брали только завтрак,поэтому не парились особо)стульчики давали спокойно,питание разогревали без проблем.внутренний басик огромный,отдельно 3 джакузи,хамам и сауна,мы с малым в хамаме несколько раз были,так же есть релакс-комната с арома-палочками-она бесплатна,а вот спа процедуры уже за деньги,я только сходила один раз на релакс массаж за 50 евро 50 минут,сказать ,что понравился-ничего не сказать)))))))))конкретно меня там расслабили)подруга подстриглась и уложилась в салоне tony&gay,за 45 евро.пляжа нет-обрыв,но так как ездили в несезон-нам по барабану)))но виз классный)есть детская площадка с пластиковыми горками,домиком и деревянными сооружениями.детский открытый бассейн 40см,но вода все-равно прохладная.мой закаленный-купался)

номера просто шикарные,брали люкс с двумя спальнями и кухней,ОГРОМНЫЙ 80квадратов,на кухне все есть,посудомойка,стиралка,блендер,тостер,посуда3 ванные комнаты,2 балкона.ну и стали жить-отдыхать)))))))))деткам готовили дома,но и пюрехи покупали,там есть отличный супермаркет папаантонио-все детское в наличии,от подгузов до еды(но нет детской молочки ВООБЩЕ),находится магазин около набережной,мы жили немного не в центре,но под боком тоже супермаркет был,по типу нашего метро(оптово-розничный)...пюрехи в основном гербер,хипп и нестле,кстати,очень там один хипп ночной с молоком и печенькой-улет!сегодня облазила все магазины по близосте,нашла из этой серии ночной,только вот другой состав немного,попробуемсс...так что парится на счет еды,питья и подгузов-не стоит..до набережной ходит автобус,доехать можно за 1евро,все близко(5-7 минут)

ну и загарали мы спокойно(только один день дождик был,но нас не смутило-купались в закрытом басике),детей мазали защитой 50(от ля рош позе),сами не мазались-сгорели(((я своему купила круг бебетренер-отличная вещь!не хотел из басика вылазить!еще очки покупали малышам,нашли только в "оланте"(в москве),тоже штука полезная,но пытались снять иногда,по настроению,так сказать...а так,изучали травку,дышали чистейшим воздухом,спали шикарно,ели прекрасно,играли,дети счастливы)))

летели обратно полупустым самолетом,полет сложнее оказался,мой мелкий себе в аэропорту сон перебил,так что все 3.5 часа прыгал по мне,ныл и смеялся...я ушла в конец самолета и расположилась одна на 3х сиденьях,это помогло преодалеть трудность))кстати,на кипре колясоны у нас не отобрали и даже не заикнулись об этом!сдали у трапа,выдали в домодедово в "хрупком"

ну вообщем вот так)))))))

возникнут вопросы-задавайте))

а!и фото под катом

Ксения 16 апреля 2012, 00:17 , Москва ···
Подробности путешествия(кому интересно)Кипр

Итак,начнем по порядку.

Чемодан,брала большущий,все переживала,что неудобно бу с ним и колясоном управлятся,т.к. летели без папы-оказалось,ерунда полная.В чемодан уместилось все,и немного питания,и пачка подгузников(22шт,привезла штук 5 домой),огромная аптечка(об этом пост тоже был),фен,плойка,гигиен.принадлежности и куча-куча одежды...

номера просто шикарные,брали люкс с двумя спальнями и кухней,ОГРОМНЫЙ 80квадратов,на кухне все есть,посудомойка,стиралка,блендер,тостер,посуда.ну и стали жить-отдыхать)))))))))деткам готовили дома,но и пюрехи покупали,там есть отличный супермаркет папаантонио-все детское в наличии,от подгузов до еды(но нет детской молочки ВООБЩЕ),находится магазин около набережной,мы жили немного не в центре,но под боком тоже супермаркет был,по типу нашего метро(оптово-розничный)...пюрехи в основном гербер,хипп и нестле,кстати,очень там один хипп ночной с молоком и печенькой-улет!сегодня облазила все магазины по близосте,нашла из этой серии ночной,только вот другой состав немного,попробуемсс...так что парится на счет еды,питья и подгузов-не стоит..

ну вообщем вот так)))))))

возникнут вопросы-задавайте))

Ксения 15 апреля 2012, 02:21 , Москва ···
вернулись)))

Ну вот мы и прилетели обратно из солнечного Кипра в холодную Москву...как же там хорошо!мммм,красотень!ребенку раздолье,мамочкам спокойствие)))летали с друзьями с семейной парой с двумя детьми,старшему 7лет,младшей 9 месяцев,так что скучать Гришане не пришлось)))да и мама наконец-то отдохнула))отель был SPA и релаксирующие процедурки для мамы были в самый раз)

ну и несколько фоточек

Ксения 5 апреля 2012, 16:25 , Москва ···
аптечка

в придверии отпусков...публикую нашу аптечку,которую мы берем с собой на Кипр...если будут какие-то вопросы-спрашивайте.надеюсь,список пригодится кому-нибудь...

Виферон свечи(взрослые\дети)

Вибуркол

Фенистил капли\гель

От кашля-стодаль и беродуал+физ.р-р(для ингалятора)

Називин детский

От поноса-смекта,регидрон,энтерофурил сусп.

Аква-марис в горло+тантум-верде(или лизобакт)

Траумель мазь(ушибы,ожоги,раны),можно бепантен.пантенол.актовигин

В уши-анауран или отипакс

Пластырь,зеленка(в карандаше)

Перекись-мирамистин-хлоргекседин

Виферон мазь

Отривин-море в нос

Маалокс в тб.

Эспумизан(берем в капсулах,только для взрослых,можно еще и детский взять)

Энтеросгель в пасте

Нурофен в сиропе

Для глаз антибактер.

Градусник

«снежок» для холода(4 пакета2 туда,2 обратно)

ингалятор ультрозвуковой(при кашле,для предупреждения приступа крупа)

антибиотики(если поездка долгая)-аугментин или сумамед(группы разные,но они оба широкого спектра действия)

для взрослых колдрекс или терафлю для снятия симптомов простуды.