Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК KIRA_MAXIMOVA

1. => Беременные сны

Благополучная беременность
KIRA_MAXIMOVA 19 ноября 2015, 14:00 , Москва ···
33+4. Жуткие сны.

Девочки, я не то чтобы уверена, но надеюсь, что я не одна такая.
Мне снятся жуткие сны. Не всегда, конечно. Но за последний месяц я помню два.
Сначала мне приснилась корова на лугу, а рядом неподалеку от нее новорожденный теленок, словно в плодном пузыре даже. Мертвый. Корова лежала и не обращала на него внимания.
А сегодня вообще приснился выкидыш. Я сходила с утра сдала мочу (как забодали меня эти анализы!) Домой пришла и снова легла спать, т.к. плохо спала ночью. И вот снится мне...
Куча моей крови, я вытирала ее с пола. Ярко-красная, липкая, со сгустками... Всё так реалистично, что просто жуть. Потом я побежала в ванну, чтоб не ляпать пол, и там "родила" всё остальное. Видела своего ребенка, и он был жив, улыбался мне, но был очень маленький и тощий. Я боялась его показать мужу, почему-то думала, что он меня обвинит в том, что я не доносила. Я была в панике и не знала, как помочь ему выжить.
Я знаю, что в 33 недели он уже должен быть 40 сантиметров как минимум. Но он умещался на ладошке. Во сне я испытывала дикий ужас, словно вот уже потеряла его. Носила почти всю беременность и тут вот потеряла.
Мне было так страшно и горько, что не передать.
Девочки, как вы с этим боретесь?..
Просыпаюсь, и вроде облегчение наступает от того, что это сон.
А с другой стороны, мерзенькое чувство остается внутри и закрадывается тревога.

Поделиться
KIRA_MAXIMOVA 29 сентября 2015, 17:11 , Москва ···
Коса.

Сон снился не сегодня, а позавчера или пару дней назад. Точно не помню.
Короче у меня заплетенная толстенная, с руку, наверное, черная длинная коса с красной лентой-бантом на конце.
Не знаю, что это значит, но судя по толкованиям в интернете, всё хорошо.
Надо только ждать, наверное, когда это "хорошо" сбудется.

***
Ой, и вот про свадьбу сны вспомнила. Скажу тут, "чтоб два раза не вставать".
Перед свадьбой мужу снились пустые столы в ресторане и голодные гости, которые всё пожрали и ждали еще еды, а еды не было. В общем, изначально всё было скудно накрыто и бедно.
А мне снился ведущий. Такой ботан скромный, который и двух слов связать не может.
В итоге всё обошлось, ведущий был на высоте, с великолепным чувством юмора, а столы ломились и всё было очень вкусно.
Ну это понятно, всего лишь переживательные сны.
А коса... ну она же явно должна быть к чему-то хорошему! Да? )))

Поделиться
KIRA_MAXIMOVA 14 сентября 2015, 09:39 , Москва ···
Война. Ссора.

Мне снилась война. Мне было очень страшно.
Вокруг всё взрывалось, кругом огонь и трупы. Все здания полуразрушенные.
Рядом никого из родных, я в компании каких-то бомжей и оборванцев на втором этаже какой-то развалины без крыши. На столе какие-то объедки. Все люди грязные, в рванье.
Я жду, что меня заберет мой муж, а он всё не едет.
Грязный мужик в лохмотьях напротив меня за столом спрашивает мою фамилию. Я называю фамилию будущего мужа, прекрасно во сне осознавая, что я еще не замужем.
Я не знаю, что мне делать и как уехать из этого города.
Вспоминаю какие-то его слова "не надо доводить друг друга до нелюбви" и что-то там про желание свободы. И обидно хоть плачь, и бежать больше некуда. И я все равно жду его, потому что другого выхода нет.
И он приходит, среди всей этой разрухи, такой чистый и вылизанный, в кожанке и блестящих ботинках. И я реву. Потому что люблю его, потому что ждала, потому что из гордости не хочу идти с ним, но у меня нет выхода.
***

Проснулась. И с утреца пораньше поругалась на кухне с отцом.
Попросила его достать мне из шкафа мясное пюре "Тёма". Он мне вместе с "Тёмой" достал сгущенку и говорит: "Вот и сгущенку доешь!"
- Зачем мне сгущенка спрашиваю?
- А что тут непонятного? Ты не знаешь, что с ней делать?
- Нет, не знаю. Я собралась есть бутерброды с мясом.
- Ты идиотка что ли? Что, нельзя сначала съесть бутерброды, а потом сгущенку?
Ну собственно и всё, после этих слов нормального диалога быть не могло.
Обидно пипец, на ровном месте идиоткой обозвали, испортили утро, настроение, понедельник. Дома я психовала, но держалась. А на работу шла, жевала сопли, потом поканемужу в телефон вообще разрыдалась. И сейчас сижу с красной мордой, не могу успокоиться. =(
Как меня всё достало.


Поделиться
KIRA_MAXIMOVA 19 июня 2015, 11:45 , Москва ···
Макияж, румяна, сумочка, растяжки...

Я с подругами куда-то наряжаюсь, собираюсь... Все одеты в красивые платья, типа коктейльных, у меня синее пышное чуть выше колена. По лицу макияж чуть ли не всех цветов радуги. Знаете, раньше у наших мам были жидкие румяна, типа помады? Вот у меня нежно розовым цветом было залито всё лицо и шея, и с шеи я старалась "продлить" макияж на декольте, накладывала-домазывала его вниз, стоя перед зеркалом. Это было нечто похожее на макияж девушки-бабочки из клипа "Butterfly" группы Crazytown, весь такой розовый и сладкий, и весь такой глянцевый...

Читать далее
Поделиться
Зачатие
KIRA_MAXIMOVA 17 июня 2015, 10:42 , Москва ···
Могилы, расставание...

Порой я очень хочу, чтоб мне не снились сны.
Спрашивала маму - ей сны не снятся почти никогда.
Спрашивала поканемужа - ему снятся крайне редко. Ну, порнография, секс и прочее - это не в счет вообще. )))) Эротические сны особо не настораживают, не пугают. Снятся и бог с ними.
Спрашивала папу - да, ему снятся, но не слишком часто, и, в основном, он летает во снах.


А мне это за что? Я почти каждую ночь что-то вижу! Не всегда с утра могу вспомнить, но точно знаю, что сон был.
Может, и правда стоит всё записывать.
А я ведь еще лезу в сонники, смотрю там значения... Ужасаюсь и расстраиваюсь.
Вот сегодня мне приснилось кладбище с кучей свежевырытых пустых могил. А потом мы ехали с поканемужем в машине, и он сказал, что хочет расстаться со мной. Так жутко. =(
Посмотрела в соннике "расставание" - ничего хорошего. И я могла бы списать этот сон просто на переживания о нашей совместной жизни, на переживания о том, что вдруг мы действительно снова расстанемся и так далее... Если бы не могилы.
Прочитала значение "могил" во сне и совсем расстроилась, хотя ежу понятно, что вряд ли они могут означать счастье и веселье.
Ну вот зачем мне такие сны?! Что мне теперь делать, ходить и дрожать? Или плюнуть и не обращать внимания? Но ведь почему-то же снится мне эта хрень!!!
Поделиться
KIRA_MAXIMOVA 16 июня 2015, 11:08 , Москва ···
Львенок.

Приснилось, что я еду в автобусе или троллейбусе по неизвестному мне маршруту. Я сижу, кажется, на переднем сиденье, ну вот прям за водителем. Немного за спиной, у сиденья, которое позади меня, стоит папа. Автобус набит битком людьми. Видимо, час пик.
У меня на коленях большая спортивная черная сумка, а в сумке львенок. Он постоянно высовывается из сумки, а я его пытаюсь запихнуть обратно, спрятать. Боюсь, что убежит.
И эта добродушная борьба ведется беспрестанно. Он кусает мне руки, а я терплю, и мне вроде почти не больно даже. А пассажиры автобуса умиляются, какой он у меня хорошенький. Я показываю его папе, хоть он его уже видел, наверное, дома.

Читать далее
Поделиться
Зачатие
KIRA_MAXIMOVA 11 июня 2015, 10:37 , Москва ···
Сон закачаешься вообще!

Приснился мне сегодня триллер.
Все в сборе в каком-то деревенском домике, вся родня с моей стороны и стороны мужа.
Занимается кто чем. Я решаю уйти куда-то с какой-то девушкой. Девушка одета в джинсу, волосы волнистые пушистые распущены по плечам, светлые, чуть ниже плеч.
А я голая! Абсолютно!

Читать далее
Поделиться
Зачатие
KIRA_MAXIMOVA 9 апреля 2015, 15:19 , Москва ···
Мои сны. 13ДЦ

На этой неделе, а у меня был мини-отпуск с субботы и по среду, мне снится всякая дребедень.
Причем прям почти каждую ночь подряд. Вот думаю, неужели я так переживаю?
Под катом коротенько 4 странных, но приятных сна.

Читать далее
Поделиться