Кто читает меня давно, знает, что Эмиля молчала до 2,11 лет. Не совсем конечно, но как таковой речи от нее не было замечено. Словарный запас ограничивался "М", "Ы", и "Ай". Удивительно, но это не мешало ей полноценно ходить в сад и общаться там, успешно заниматься хореографией в группе школьного возраста и вообще в быту как-то сложностей не было. Мы смеялись, что по аналогии известного анекдота ей "Котлеты солёные нормально".
Пока в процессе внутришкольные сборы (ежегодно делают в июне), можно уже и итоги года подводить.
Новая школа, новый тренер, новые программы и групповичка. Что только с нами не приключилось за этот год!
Новая школа, новый тренер, новая программа и новый купальник.
И снова дебют на серебро!
Не думала, что смена тренера и школы похожа на развод.... Особенно тяжко, когда приходится принимать решения и нести ответственность за ребенка, которому не понять мотивов взрослых. Как не объясняй(((
Посоветуйте гольфы, которые не сползают, желательно ажурные и не по цене самолета.
А то шок от 3 колгот M&S за 3 тыс еще не прошел)))
И покажите бантики, заколочки ваших школьниц с длинными волосами. Что делаете на голове, если хвостик быстро стекает "вниз".
Спасибо!
Не так давно писала про дебют в ОФП, а уже нагрянул дебют в личном выступлении БП. Остановись мгновение...
Что такое боль при растяжке я знаю на себе. Такова моя физиология. Даже после разминки, разогрева и т.п. индивидуальная нетерпимость боли, очень низкий порог.
У дочки началась активная растяжка и надо заниматься дома. На любое ее "аааай больно!" я ведусь с дрожью, невольно, поддаюсь. С тренером не плачет, там все строго и никто не жалеет. Жалуется мне потом, потому что я ведусь. И это логично.
Хочу поддержать и помочь крошке. На одном "терпи" далеко не уедешь.
Вопрос к мамам гимнасток, которые тяжко переносили растяжку. Как и чем поддерживали, чем мотивировали?
Почти год прошел, как я дотошно изучала окрестности нашего дома после переезда в поисках гимнастики для дочки: по яндекс и гугл картам, спрашивала родителей в саду и на площадках. Ничегошеньки не было!
Для истории. 18.09. 2 года 6 мес. 2я неделя хождения в сад. Эмиля сама разделась и пошла с детьми спать. Воспитатель сказала, когда она начала хулиганить, что все спать ложатся.
Ну и она решила.
Пока полет нормальный🤞✊
Бусинка моя совсем уже взрослая. Попрощались с садиком, с любимой воспитательницей, отчислились и уже зачислили в новый сад на полный день, в сад к Данику, в одно здание.
Прощание отметили с выпускниками в школу, с шариками и вкусняшками. Детки довольны, хотя мало понимают, что за праздник.
Результаты наши, конечно, огромны и по части речи, общения, навыков общения с ровесниками, прилипчивости к маме. Спустя 3 месяца посещения сада Эм все же начала разговаривать простыми словами, звукоподражаниями и словосочетаниями, "кап-кап", "топ-топ" и т.п., пытаться повторить слово, которое просишь, как умеет, говорит "на" когда дает что-то. Логоритмика наша тоже на пользу идет. В целом стала больше звуков издавать, чем 3 мес назад, могла только мамкать.
На горшок ходит хорошо, но если напомнишь. Сама садится редко или будет терпеть до победного и надует где сидит, если не напомнишь. Последнюю неделю стала просыпаться с ночи в сухом подгузе. Иллюзий и надежд не питаю, посмотрим как дальше будет.
Ну, а теперь впереди лето и подготовка к полному дню.
Завтра лето!