Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Евгения

Отпуск

Евгения 19 июня 2017, 11:27 , Чебоксары ···
Каникулы..

Лето началось неожиданно)

Дети в Сибири, на даче с бабушкой и дедушкой. Носятся босиком, ловят рыбы и строят кормушки.

А я с мужем в Германии) Он работает, я болтаюсь по друзьям и родне) Ощущение будто и не уезжала. Но увы, не всех успела нормально повидать, прийдется еще раз приехать)) Да, Оля?)))

Евгения 14 июня 2014, 15:59 , Чебоксары ···
Неделя отпуска пролетает как комета))

Во-первых доехала я до Цюриха легко и быстро, папа как раз приземлился) Обошлись без навигатора,все понятно и удобно.

Из-за этого попали в самые пробки в Швейцарии и на месте были в 16часов примерно.

Ездили в Верону, Сирмионе,Гардаланд и 2 часа были в Милане с Оксаной и Максом lucertola  . В 17 вчера выехали из милана и с 2 остановками на покушать пописать,облить машину кофе,поорать  ит.д.  примчались домой в 11:30)

Вот ивес отпуск) Фото и подробности потом,когда нибудь...  когда перестираю все девчачьи наряды))

Красноярск
Евгения 6 июня 2014, 00:38 , Чебоксары ···
Едем домой...

Купили сегодня билеты... Как на ракете слетать стоит... Будем в Красноярске с 4-26 августа.(не все время конечно,будем отлучаться в соседние нас.пункты)

Девочки красноярочки,где у вас букинестические магазины можно найти? желательно в Северном)))

Активный отдых
Евгения 4 июня 2014, 00:09 , Чебоксары ···
оз.Гарда , Сирмионе...

Кроме самого городка,что на полуострове,что еще посмотреть в округе,подскажите пожалуйста,бывалые путешественницы)

Мы едем не на долго,но хотелось бы не просто проторчать у бассейна всю неделю) Едем на своей машине,поэтому вполне мобильны.

Евгения 30 мая 2014, 16:49 , Чебоксары ···
Отпуск...отпуск...

Вчера чуть было не заставила мужа купить новую машину,так ждала утра,а она продана...  Ну значит не судьба))

Посему скатаемся на битом крокодильчике в небольшой отпуск в Италию. С 7 - 13 июня на озеро Гарда. Водичка там не самая горячая,но мы моржи,поплаваем, надеюсь..

Евгения 25 декабря 2013, 15:47 , Чебоксары ···
Мы вернулись))

Вернее заскочили на денечек домой) Завтра в путь опять)

Выехали 21го в 18:00 и ровно в 0:00 остановились возле отеля в Праге)  День проходили в толпе туристов) А вечером были в гостях у нашей ББ- подруги Кати)  Спасибо большое за гостеприимство!!

23 утром выдвинулись в сторону Словении ( поменяли 2 колеса на выезде из Праги) таак долго тащились по Австрии,мне показалось то она резиновая) В Словении,город Марибор пробыли часа 3) Папа беседовал с дяденькой,потом покушали и поехали в сторону дома.  Часов в 10 вечера остановились у придорожного отеля, упали спать, а утром нам открылся такооой вид из окна - просто красотища. Покушали,погуляли и в Зальцбург)

Налазились по крутым улочкам( монастырь Кармелитов) и домой) В 10 вечера мы причалили к родным берегам) Сейчас я перестирываю вещи и складываю чемодан по новой)))

Евгения 12 декабря 2013, 11:54 , Чебоксары ···
Диме надо в Словакию...

По "рабоче-личному". Предложил рвануть через Прагу. Я прям вот хоть сейчас) Но может и не стоит?

Катя,когда у вас заканчиваются рождественские ярмарки?

Я ж никогда в Праге не была. Хотя наверное цены в 2 раза дороже бычных дней?

Евгения 20 августа 2013, 14:17 , Чебоксары ···
Ах да,мы ведь вернулись из отпуска еще в субботу...

Столько всего хотелось написать,но как представлю объем,сразу лень нападает.  То же и с загрузкой фото))

В общем казалось три недели огромный срок - ничего подобного...  отпуск пролетел быстро.

Туда выехали в час ночи, дети спали,я переодически подкармливала Таю на заправках.Папа рулил. 1300км. Заняла дорога 16часов. Останавливались один раз на поспать водителю,окола часа наверное. И один раз на завтрак,папа тоже подремал полчасика после еды.

Испания вызвала неоднозначные мысли. Архитектура непривычная.Квадратные дома с маленькими окнами,очень много обшарпаных домиков. Улочки все плиткой выложены. Редкие деревья.

Квартира где мы жили попалась хорошая, все время свежий ветерок. Спальни далеко от гостинной и кухни,дети спали спокойно. Спасибо Лене и Мигелю. Так как нам не только квартира удачная попалась,но и компания, гид и переводчик в одном "лице" в одной семье)

В общем накупались мы вдоволь. Тая плавает в нарукавниках во всю.Ныряет( папа не дает навыкам забыться). Антон трусишка маленький,но борется со своими страхами) И со своим хулиганским характером) Даша вообще из воды не вылазила. Ныряла и плавала,плавала и ныряла. Дима на деньрождение себе купил девушку. Дульсинею. Холит ее и лелеет. Не дает сокращенно или неуважительно назвать))) Везли ее с собой.Ни листика не потеряла) Дульсинея - мандариновое дерево,ростом 160см где-то)

Гуляли,ездили по разным местам,о них подробнее в фото.

Обратная дорога заняла так же 16 часов с одной остановкой на поспать Диме. Только Тая всю дорогу просыпалась. Один Антон спал  ночь нормально.

В общем повторим еще)))

Евгения 29 декабря 2012, 23:13 , Чебоксары ···
25 и 26 декабря))

25го ,после открывания подарков ,мы были на катке. Все,кроме Таюхи катались) Даже Антон,с энтузиазизмом напяливший коньки,не снял их через секунду) Тренеруемся дальше)

А 26 мы ездили встречаться с @0lya .Они как раз отдыхали недельку у "нас" в горах. В планах было покататься на санках. Куда там...  Хорошо,что Оля раздобыла адрес центра,где мы и провели весь день. Поиграли в бадминтон,пинг-понг,поскакали на батутах) С такими приспособами,которые крепят тебя посередине батута) Да да,я сделала эт. Очучения супер!  В боулинг погоняли)

Пообедали,еще поиграли и заехали к Оле с Денисом в их апартаменты, где папа наш вообще растекся от наглости от радости в сауне. а потом с чистой совестью ернулись домой)

А сегодня( 29го) Оля с Денисом произжали мимо и заехали к нам на пару часиков. Хорошо))) Но мало)

П.С. Все фоточки что есть - у Оли,у меня несколько на папином мобильном. Когда нибудь...

П.П.С. И да,нам повезло,они были совсем рядом,всего 200км туда-обратно)

Евгения 24 декабря 2012, 16:29 , Чебоксары ···
А еще мы были)))

А еще мы были в городе Нюрнберге. )) Вот только ночью вернулись.

По дороге посидели в американском ресторанчике с Леной,Мигелем и Ильюшей с костиком)

Потом приехали к Полине с Денизой. Ходили на ту самую рождественскую ярмарку.

Спасибо Поле за гостеприимство)

А утром вчера заезжали к Ане с Эммой) Аня поправляйся! Спасибо за чай! И игрушечки. Я их уже повесила на елочку!

Ну и еще полдня потолкались с Полей по городу,попили пива и домой))

Фоточек у меня нет,но сть у Лены и Поли.   Аня,а с вами,даже на телефон не щелкнулись,жаль...

Воот. Завидуйте мне все,кто хотел с ними вживую пообщаться)))

П.С. Поля,план на след. рождество надо развить))

Активный отдых
Евгения 11 октября 2012, 13:08 , Чебоксары ···
Сложная задача...

24марта по 7 апреля каникуы в школе -хотелось бы на море в тепло.

Но есть одно НО. Один член семьи не летает на самолетах,фобия,поэтому возник такой вопрос: Где можно найти солнышко весной,если учесть что мы живем прямо в центре Европы и можем сгонять на машине -автобусе-поезде....  Главное что б не самолетом  воздушным шаром.