Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Elena

Путешествия по Японии

Elena 22 сентября, 07:55 , Осака
Водовороты Наруто

Привет мои дорогие!

И так, хочу поделиться с вами финалом нашего путешествия, которое было в 2016 году, на остров Авадзи (淡路島- Авадзисима) - маленький остров в самом центре Японии. Расположен он в японском внутреннем море между островом Сикоку и городом Кобе. Авадзисима - самый большой остров Внутреннего Японского моря - связывает Кобе на юге Хонсю и Наруто на Сикоку.

почему мы поехали в путешествие

готовы ли вы спать на полу?

как стать абсолютным войнам

изысканность японских блюд

Elena 4 июня 2017, 03:37 , Осака
Окинава 2017 день третий
Доброго времени суток, мои дорогие!
Почти месяц прошел после нашего путешествия, а у меня только сейчас руки "дошли" написать о нашем третьем дне.
Встретил он нас дождем, но он то капал, то переставал. Конечно, в бассейн было идти прохладно.

Elena 22 мая 2017, 15:22 , Осака
Окинава 2017 день второй

Доброго времени суток, мои дорогие!

Продолжаю делиться воспоминаниями о нашем отдыхе на Окинаве, если вы пропустили наш первый день, то о нем я писала вот здесь

Ну а теперь день второй. Но встретил нас потрясающим видом с утра. Погода обещала быть замечательной. Мы решили съездить на экскурсию в первой половине дня, и посетить бассейн во второй, что бы вода нагрелась.

Elena 8 ноября 2016, 07:43 , Осака
Хамамацу 2016 Парк развлечений
Парк развлечений
В Хамамацу мы ездили на встречу коллег мужа, я писала об этом вот здесь, любителям японской кухни будет интересно, много фото! А на следующий день мы пошли с детками в парк аттракционов, нам так повезло, что он оказался прямо рядом с отелем. Сначала я расстроилась, что для Тогецу не так много развлечений, а Татеваки по росту не везде проходит, но совсем зря, мы смогли посетить очень много мест, да и народу было совсем мало, поэтому практически и не стояли в очередях.

"мальчики, позируем"

Elena 24 июля 2016, 13:36 , Осака
Отдых на море
Мы с семьей каждый год летаем в путешествие на море - Тайланд, Гуам, Сайпан, обычно выпадает на зимнее время, но и летом ведь хочется моря, на то оно и лето! В этом году наше путешествие ограничилось пределами Японии, т.к. летать стало нам накладно, в будни муж не может взять выходные для поездки, а в выходные цены сразу же повышаются в 2-3 раза. Решили, что переплачивать мы больше не можем, поэтому на трех дневные выходные поехали к морю в Hyogo-ken Toyooka-shi, ведь у нас тоже есть прекрасные места.
До рождения Тогецу за рулем всегда была я, с детства мечтала водить машину, поэтому для меня это только в удовольствие. Но после рождения Тогецу это стало затруднительным, он такой непоседа и егоза, что не может усидеть в кресле, поэтому мне приходится садиться с детками на задние сидения. Так хотела заснять наши красоты по дороге, но с заднего сидения это сделать не просто.

Elena 20 мая 2015, 14:04 , Осака
Токущима, Икеда. продолжение

еще эти места славятся сладкой картошкой, что только из нее не делают, и чипсы, и сладости и даже выпечку

Elena 16 мая 2015, 05:37 , Осака
Токущима, Икеда
продолжаю писать про наш голден вик. Фото почему-то не грузятся, поэтому как получается, так пишу. После любования морем, мы поехали в отель и тут ждал меня еще сюрприз

Elena 13 мая 2015, 04:30 , Осака
···
Аваджищима (мост через морской залив)
Это что-то невообразимое, то, что трудно передать словами и даже фотографиями, что надо увидеть самому, испытать весь этот восторг, все это величие! Так что слов нет, смотрите фото!
Elena 10 мая 2015, 05:54 , Осака
Аваджищима!
Голден вик в этом году выдался длинный, целых 5 выходных, можно было бы и в Тайланд слетать ))), но решили мы немного попутешествовать по Японии, тут столько красивых мест! Сначала мы поехали на маленький остров рядом с нами. До него пролегает мост через море, очень красиво!
Elena 22 апреля 2015, 14:29 , Осака
наше путешествие
небольшое у нас получилось на выходных! нет, нет, не подумайте, это не курорт, вернее курорт, но наш местный!
Мужу надо было по работе, и он взял нас собой. Сначала мы побывали в Мие-кен в городе Йокаичи, а потом поехали в Аичи-кен, город Исе. У него был доклад в этом отеле, мы хотели в нем и остановиться, но видимо отель сотрудничает только с тур.агенствами, поэтому нам отказали. Но пока муж читал доклад, мы тусили рядом.
Elena 12 августа 2013, 14:20 , Осака
Одавара

Любят японцы устраивать разные встречи, причем не просто собраться и выпить, а еще и мероприятие какое провести, достопримечательности посмотреть.