Звоню в службу поддержки Сбербанка.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- У меня не работает пароль для входа в онлайн-офис, мне нужно срочно получить новый пароль, как это сделать?
- Минуту, пожалуйста.
(пилик-пилик - звучит музыка, жду минуту)
- Знаете, это можно сделать в банкомате или через мобильный офис. У вас он подключен?
- Что такое мобильный офис? Не знаю, вряд ли подключен. Проверьте, пожалуйста... (сообщаю данные).
- Минуту, пожалуйста.
(пилик-пилик, две минуты)
- Спасибо за ожидание, нет, у вас эта услуга не подключена.
- Ок, давайте ее подключим, мне нужно получить пароль как можно быстрее.
- Минуту, я проверю, есть ли ваш мобильный номер в системе
(пилик-пилик, три минуты я размышляю, какие проблемы внести номер, если его нет в системе)
- Спасибо за ожидание, да, ваш номер есть в системе. Подключать услугу?
- Да.
- Какой тарифный план, экономный или расширенный?
- Чем они отличаются?
- (...долгое описание...) экономный бесплатный, расширенный бесплатный первые два месяца.
- Давайте экономный.
- Минуту
(пилик-пилик-пилик-пилик)
- Простите, по телефону можно подключить только расширенный.
- Хм, тогда через онлайн-офис я могу его перевести на обычный?
- Нет, это можно сделать по телефону или из банкомата: отключить один, подключить другой.
- Ладно, давайте расширенный, мне нужен мой пароль побыстрее.
- Минуту, пожалуйста.
(пилик-пилик-пилик)
- Укажите ваши паспортные данные, кодовое слово, пожалуйста.
- (указываю).
- Минуту
(пилик-пилик)
- Так, давайте я проговорю: вы, ФИО, пасп. данные такие-то, моб.номер ..., подключаете услугу... расширенный тариф, верно?
- Да!
- Минуту
(пилик-пилик, что за дурацкая музыка)
- Спасибо за ожидание, заявка на подключение оставлена, ожидайте подтверждения в смс в течение... ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ! Когда услуга будет подключена, вы сможете запросить новый пароль.
Занавес.
Мне нечего добавить, только, пожалуй, пилик-пилик, Сбербанк.