Due Date можно было бы перевести как ПДР, но к родам, детям и детско-родительским чувствам эта история имеет мало отношения.
Известен ПДР, будущий папа собирается прилететь из командировки за неделю до дня икс, но... Череда нелепых ситуаций - и он вынужден добираться до дома, с одного побережья Штатов на противоположное, на машине вместе с виновником его несчастий.
Как им удалось не прикончить друг друга - удивительно :)
Местами черная, местами серая, местами просто комедия с happy endом и даже некоторой философией.
Я так хотела посмотреть этот фильм!
Ну правда, ведь такое название - романтика!
Но только не точное. Going the distance - преодолевая расстояние... Вероятно, скучнее, но зато я бы не разочаровалась.
Ведь думаешь, чего ради преодолевать расстояние: любовь, love, amour... Все возвышенно и прекрасно...
Но герои, такое чувство, преодолевают расстояние только ради секса. С любимым человеком, конечно. И из-за своей неутолимой страсти попадают в дурацкие ситуации.
В общем, если перед просмотром задушить в себе ханжу, - смешно.
Есть человек по фамилии Гулливер, маленькие человечки, огромные великаны и какие-то приключения. Это все, что оставили режиссеры-сценаристы от оригинала.
А дальше - все пошленько, скучненько, затянуто.
И единственный кадр, который стоит смотреть в 3Д, - огромный водоворот в море.
Король говорит! - посмотрели 10.04.11 - просто восторг!
Рапунцель - посмотрели 20.03.2011, отличный мульт, еще посмотрю с удовольствием :)
Черный лебедь - эмоции, конечно, видны, но как-то нет восторга
Железная хватка - отлично! Героиня восхищает. Окончание жизненное, никаких happy end'ов. Сперва от этого некоторое разочарование, потом понимаешь, что так и надо.
Меняющие реальность - супер. Мне очень понравилось!
Исходный код http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409295/ - хорошо
Чтец http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/325439/
Внутри себя я танцую http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84014/ - посмотрела в июле 2011. Необычный... по-своему веселый, но, конечно, в целом очень грустный...
Прерванная жизнь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5058/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/504465/
Терминал http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6877/ - прекрасно! Как найти выход в любой ситуации
Взломщики сердец http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4510/ - пародия не знаю на что, но выглядит как фарс, который к концу все более неудержим
Мгновения жизни http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258268/
"Леденцовые туфельки" Джоанн Харрис
Гюго. Человек, который смеется
Флобер "Воспитание чувств"
Вуди Аллен "Записки городского невротика"
"Слепота"
Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических :) хороший фильм
Королевство полной луны - несколько фарс, но хорошо
Врать нехорошо. Нет, нельзя! Вы врете?.. Ай-ай-ай! Ну как же вам не стыдно...
Мы врем себе и друг другу гораздо чаще, чем думаем. Потому что иначе бы мы жили в непередаваемо унылом мире чистой правды.
Таком мире, который можно увидеть в фильме "Изобретение лжи".
И дело даже не в том, что вся эта унылость выглядит забавно от того, что мы узнаем себя, свою и чужую ложь в те моменты, когда герои без запинки выдают правду.
Дело в том, что ведь так (не буду говорить, как именно) и могло быть. Такое может происходить. И происходит.
PS Навеяно одним постом
Были вчера с сестрой на "Гарри Поттере". Мрачно.
О чем я задумалась: что это за люди такие, играющие отрицательных героев?..
Вот Хелена Бонэм Картер, жена Тима Бертона.
Я помню ее Марлой в "Бойцовском клубе", подружкой Суинни Тодда, Красной Королевой в "Алисе в стране чудес"; она же одна из главных злодеек в "Поттере".
А ведь негатив ролей не только в том, что вот мол, обидела хорошего героя. Негатив в характере, во взгляде, в жестах.
И помню ее "добрую" роль - мамы Чарли ("Чарли и Шоколадная фабрика"). И еще в "Планете обезьян".
В качестве отрицательных персонажей она как-то более убедительна.
Переиначивает ли она себя, играя "плохих", или это продолжение ее личности?.. Какие-то актеры ведь никогда не играют подобных ролей, а некоторые - весьма часто...
Любопытно, почему так.
Долго откладывала просмотр этого фильма - сама не знаю почему.
Теперь поняла: нужно настроение для этого фильма, чтобы в полной мере почувствовать эту первую любовь, эту страсть, эти муки выбора... Очень трогательно, очень по-настоящему...
Но это не просто еще одна история любви. Это история о том, что происходит много лет спустя после слов "И жили они долго и счастливо"... Немного ранее, чем "И умерли в один день".
PS Почти 140 тысяч зрителей в РФ и за рубежом поставили фильму оценки 8 и выше.
1. "Амели"
Яркие краски, увлекающая музыка...
Девушка без образования и без желания его получить, работающая официанткой и не планирующая карьерного роста, занимается в качестве хобби проблемами других людей. Она живет в настоящем, ее "подопечные" - в прошлом, ее успех в том, что она вытаскивает их из прошлого в настоящее. О будущем она не думает. У нее столько дел: мечтать, придумывать другим настоящее, видеть скрытый подтекст в реальности.
Однако самой реальности ей не видно. Она некоторое время играет по всему Парижу в прятки с каким-то парнем - тоже явно без блестящего будущего.
И вот "хеппи-енд": они нашли друг друга и они теперь вместе. Режиссер ставит точку, красивая картина окончена. А дальше и быть ничего не может: вся эта дымка розовых замков разобьется о реальность.
Мне не понравилось.
2. "Ангел-А"
Черно-белое кино. Музыки не помню, потому что у меня в голове звучали мелодии предыдущего фильма.
И цвета тут ни к чему. Все дело в чувствах. И хотя это комедия, она ставит серьезные вопросы и затрагивает непростые темы.
Отличный фильм.