Лучше,конечно, с 3-х. В яслях занятий обычно нет. На прогулку ходят только с мая по сентябрь.А в этом возрасте жизненно необходим воздух и занятия,т.к. все познавательные процессы формируются до 3-х лет.Разовьёте внимание, мышление(пространственное и логическое), память, расширите его словарный запас,как можно шире до 3 лет,а дальше пойдёт как по маслу(если реб. практически здоров).Не упустите этот возраст.А на базе вышесказанного, можно без особых трудностей научить и математике(с 4-х лет,т.к. до 4-х идут элементарные матем.представления,опять таки, без которых трудно будет научить самой метематике),и чтению, и письму.
Когда есть интеллектуальная база, научить не составляет труда.Составляет труд заложить эту базу.
И лучше потратить на это первые 3-4 года,чем потом мучиться вместе с реб. всю школу.
Не учите Вы их читать с 2-3 лет,чтобы потом похвастаться перед подругами, лучше учите правильно ставить существительные в форму ед. и мн.числа
-самостоятельно составлять описание предмета,
-понимать значение предлогов,
-использовать в речи слова-обобщения(посуда,мебель,транспорт,фрукты...),
-использовать антонимы(глубокий-мелкий, светлый-тёмный...),
-учите стихи, пусть пересказывает небольшие рассказы и отвечает на вопросы и сам их Вам задаёт
-составляет связные рассказы из 3-5 предложений по картине и из личного опыта,
-выделяет 1-ый и последний звук в слове и придумывает слова на этот звук,
-расставляет 4-8 картинок в правильной последовательности,
-запоминает 4-6 предметов или слов и произносит Вам(последовательность не обязательна),
-учите находить признаки сходства и отличия между предметами или картинками,
-из 3-4 предметов выбирает ненужный,
-учите последовательности частей суток,дней недели,времён года
-учите соотносить колич-во предметов с нужной цифрой (до 10), прямой счёт, а с 4-х лет
и обратныйный,
-сравнивать 3-5 предмета по величине(длине,ширине,высоте, толщине),
-знать ск-ко пальцев на руке, лап у животных, крыльев у птиц...),
-понимать значение слов:"больше", "меньше", "поровну",делать равными неравные группы (добавлять или убирать предмет),
-раскладывать числа 2, 3, 4, 5 (должен знать состав числа).
Ой, могу ещё много писать.
Желательно,чтобы реб. знал это до 4-х лет.
Да, девочки, это адский труд,но потом всё это вознаградится.Пишу, как педагог-дошкольник с 18 летним стажем.
Детки,как губка,всё впитывают,только занимайтесь каждый день по 15-20 мин. 2-3 раза в день.
Терпения и умных деточек Вам, пусть радуют Вас своими усепхами! //
Читать далее