Вот и весь вопрос. Малыш, почти 5 месяцев, с рождения не берет соску.
Судоку - это логическая головоломка. Игра развивает логическое мышление, память и внимание.
В сентябре дочка 3 годика идет в садик. Хочется почитать книжки про него.
Как же мы полюбили эту игру!
На ее покупку меня вдохновила книга А.К. Звонкина "Малыши и математика".
Девчонки, привет! Вот назрел у меня такой непростой вопрос к вам, к взрослым, обладателям братьев и сестер) Дело в том, что я единственный ребенок в семье, единственная внучка и совершенно лишена опыта таких отношений. Но у меня есть дети с разницей 1.9г и мне бы очень-очень хотелось чтобы они любили друг друга и дружили. Конечно, я прочла книги и статьи, но реальный опыт, все же, они не заменят. Расскажите, пожалуйста, как было у вас, какие воспоминания из детсва положительные, какие отрицательные, интересует все: эмоции, ситуации, поведение родителей, может они вели себя так,что вызывало в вашей душе негативный отклик, либо наоборот позитивный. Заранее спасибо за ответы:)
Кстати, после этой записи Даня буквально через пару дней начал употреблять "я", "ты" правильно. Теперь постоянно комментирует каждое свое действие - я иду, я бегу, я прыгнул, я лег, я упал, я сильно плачу))) и т.д. Мы смотрели фотки и на каждую я спрашивала:
-кто это?
-это Я.
-да, это ТЫ. а что ТЫ делаешь на этом фото?
-Я сижу/лежу/стою.
-да, ТЫ сидишь/лежишь/стоишь.
И так про каждую фотку. После этого Даня сразу понял, когда говорят я, а когда ты.
Единственное, что не все слова склоняет верно. А также еще остались слова "паразиты" (слова, которые он произносит только первым слогом-двумя, типа мааа=маленький, абии=обиделся и всё такое, но сейчас таких недослов уже меньше). Да-да, несмотря на то, что в этом возрасте он уже успешно произносит слова по типу "матрешка", "заусениц", "телефон", некоторые совсем простые слова упорно не хочет произносить полностью.
А вот с буквой "В" не знаю что делать. Из-за этого произношение большого количества слов сильно страдает. Подумать только, всего одна буква! А сколько слов из детского словарного запаса она уродует: вилка, вишня, веник, ваза, ведро, ворона, воробей, волк, и даже банальное приВет звучит совсем не супер!!!
(Я понимаю, что многие буквы в 2 года еще звучат неправильно и не требую их, типа Р или шипящие-свистящие, но В Даня даже сам раньше мог сказать, а теперь никак).
Андрею уже 3.5 месяца, а он еще не переворачивается на живот. Я уже начинаю нервничать. Даня в 2.5 уже вертелся вовсю...
Прикуплю фитбол чтоли. Да в ванну надо его почаще запускать плавать.
Посоветуйте, пожалуйста, сказки, в которых в каждом новом витке событий повторяются какие-то части предыдущего рассказал и сюжет нарастает как снежный ком. На худой конец что-то вроде теремка, где каждому новому жителю перечисляют всех предыдущих при знакомстве.
Дочь как-то неожиданно заинтересовалась подобными повествованиями, залипает и хорошо засыпает под них, а у меня фантазия заканчивается на третьем герое и дальше какой-то треш начинаю придумывать про лисичку, которая за ромашками в Африку пошла =)
Кнопку "закрыть двери" в лифте (два треугольника острием вовнутрь и палочка) Даня называет "жук". А значок Мерседеса "паук"))
Как научить ребенка говорить:
1. Местоимения ТЫ и Я правильно (а то он говорит Я и показывает пальцем на меня, говорит ТЫ и показывает пальцем на себя)
2. Букву "В". Не произносит ее вообще. Ни отдельно, ни а сочетании с гласными. Говорит "Ё" вместо "В".