нашла на ББ хороший отзыв о креме САНОСАН при плохой погоде. попробовала при морозце, супер! запах шикарный, щечки слегка розовеют, после него кожа мяяяягкая, супер! стоит копейки-где-то 120 руб...
понравилось больше Бубхена)
нашла на ББ хороший отзыв о креме САНОСАН при плохой погоде. попробовала при морозце, супер! запах шикарный, щечки слегка розовеют, после него кожа мяяяягкая, супер! стоит копейки-где-то 120 руб...
понравилось больше Бубхена)
может я тундра, но педиатр открыла для меня сегодня Америку!-детский крем оказывается СУШИТ!
воооо)))) а я думала, жирненький такой....
это так, может кто тоже не знал))))
девочки, что сделать с подошвой, чтоб не скользили?
обувь мне понравилась на все 100%, довольна полностью, но вот сегодня гололед и мой деть как корова на льду
"пульмекс беби"
Физическое развитие:
- малыш самостоятельно и уверенно ходит (прямо, по кругу, обходя препятствия)
- перешагивает через небольшие препятствия (после показа взрослым)
- поднимается и спускается по лестнице чередующимся шагом
- поднимается и спускается по наклонной поверхности
- лазает по вертикальной лесенке
- самостоятельно присаживается и сидит на стульчике, лавочке
- бросает мячик вперёд, вверх, вниз
Самообслуживание:- малыш самостоятельно держит ложку, ест жидкую и полужидкую пищу сам
- уверенно пьёт из чашки
- выполняет простые бытовые поручения (принеси, убери, положи…и т.д.)
- начинает проситься в туалет (словами, знаками, мимикой, жестами)
- выражает дискомфорт от мокрого белья, испачканной одежды и т.д. (словами, действиями, пытается сам снять грязную одежду)
Речевое развитие:- активно использует 10-40 слов, пытается связывать их в предложения (фразу «мама ам» , т.е. «Мама, хочу есть» вполне можно считать первым предложением)
- сопровождает речь жестами, мимикой, движениями, часто заменяя ими некоторые слова
- легко и с удовольствием подражает фразам, жестам, мимике взрослых
- пользуется словами в моменты особой заинтересованности
- хорошо понимает обращенную речь
- отвечает на вопросы «Кто это?», «Что это?» по картинке или в реальной ситуации
Психическое развитие:- обобщает предметы по величине, цвету, форме
- среди двух фигур находит нужную по просьбе взрослого (шар-куб, куб-кирпичик)
- может подобрать предмет такой формы, как на образце
- различает величину «большой - маленький», находит нужный предмет после показа, по просьбе взрослого.
- начинает подбирать фигуры к подходящим по форме прорезям
- собирает пирамидку из двух колец, значительно различающихся по величине (после показа)
- различает 2-3 цвета, находит предмет такого цвета, как просит (показывает) взрослый
- начинает чирикать карандашами, оставляет на бумаге штрихи, зигзаги, прямые линии
СТАЛО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО)))- ЧТО-ТО НА МОЙ ВЗГЛЯД В ПЕРЕБОРЕ. ЧТО-ТО МЫ УМЕЕМ И СЕЙЧАС С ЛЕГКОСТЬЮ)
КАК В РЕАЛЬНОСТИ. ДЕВОЧКИ?
девочки, было у кого-нибудь такое? не на что грешить больше, на 3-ий день после прививки сыпануло сначало ноги (икры), потом живот (шершавость и мааааленькие прыщики).
никогда такого не было, не аллергики...первые 2 инфанрикса прошли гладко...
стало холодно, надо утепляться, а еще мне кажется, что сына холодно всегда))) на мороз лежат демары, купили ТОМ.М мембрану. смотрятся прикольно, немного масштабно, сшиты оч качественно, бум пробовать!
есть еще те, кто спит 2 и более раз днем?! я как-то не парилась,но все делают таааакие глаза, когда слышат, что мы до сих пор спим утром с 10-11, днем с 14-15, вечером с 18-19.00.
как-то так)))
КАЛАМИН ЛОСЬОН