В России активно пропагандируется и внедряется в практику вакцинация наших девочек, девушек, молодых женщин - будущих матерей - против рака шейки матки вакцинами «Гардасил» и «Церваликс», якобы безопасными и имеющими 100-процентную гарантию защиты от рака. На самом деле это один из методов сокращения «лишнего» населения...
Алёна Пусько, педагог, хорошо написала.
И все таки я убеждена - индекс загруженности современного ребенка равен индексу НЕРЕАЛИЗОВАННОСТИ его родителей. Простите меня, родители! Но я так думаю. А как иначе объяснить это уже нездоровое усердие, с которым мамы буквально пичкают детей "умом-разумом" и спортивными нагрузками. С ранних лет. Этот процесс очень похож на насильное кормление гусей, которых выращивают для фуа-гра. Кто видел,тот меня поймет. Зрелище отвратительное. Вопрос - можно ли развивать детей насильно?
Я училась в лучшем педагогическом ВУЗе страны - в Московском Государственном Педагогическом Университете им.Ленина,где нам говорили,что изначально любой ребенок любопытен и хочет учиться. Но основная задача начальной школы - «обеспечить ребенку плавный переход от игровой деятельности к учебной». Чтобы вроде как не спугнуть природное любопытство. Где он, этот плавный переход??
К сожалению, в системе образования сейчас такой же бардак,как и везде. Нарушаются все нормы и госты. Вспомните свое детство и учебники. Как все было просто,понятно и дозировано. Советские психологи понимали,что ребенку нужно дать возможность побыть ребенком. Иначе дальше жди беды!
Помню одного старого профессора,который говорил нам, что дети-вундеркинды,которые в 6 лет,вместо того,чтобы бегать босиком по траве, изучают высшую математику, в средних классах зачастую учатся посредственно, а в старших и вовсе плохо! Как раз недавно Главный психиатр страны, Зураб Кекелидзе, официально заявил,что «Подавляющее большинство российских школьников и воспитанников детских садов (около 60%) страдают от психических аномалий развития»! Но все по-прежнему делают вид,что ничего не происходит!
Более того, родители с удовольствием участвуют в этой Гонке Вооружений под названием «Тенис-репетитор-скрипка-карате».
Ребенок с детства привыкает забивать свой день суетой и делами, учится делать то,что не любит, привыкает к слову «надо».Современный ребенок страшно занят!
А ведь ему так важно найти время,чтобы побыть ребенком!
Зачем? - Чтобы научится быть счастливым.
Зачем? - Чтобы однажды услышать свой внутренний голос.
Зачем? - Чтобы делать только то,что любишь.
Зачем? - Чтобы стать самым лучшим в своем деле.
Зачем? Чтобы реализоваться.
Зачем? - Чтобы чувством внутренней нереализованности не давить на своих будущих детей. Зачем?.. Чтобы остановить это безумие!
В течение первых трех месяцев жизни все дети много плачут. Плач - это единственная возможность новорожденного сообщить матери о том, что ему плохо. Чтобы у малыша сформировалось благоприятное впечатление о мире, ни одна его просьба о помощи не должна быть оставлена без внимания. Более того, реакция матери должна быть молниеносной. Чем быстрее мать приходит ребенку на помощь, тем меньше страдает его нервная система и тем благоприятнее складывается его впечатление о новой среде обитания. Интересно, что отношение матери к детскому плачу диктуют ее интеллектуальный уровень и культурные корни. Дети американцев и уроженцев Западной Европы плачут значительно чаще и дольше, и это связано с реакцией мамы на призывный плач младенца. Антрополог из Корнелльского университета и автор книги «Наши дети, мы сами» Мередит Смолл говорит:
Про то, как болезненно режутся зубки у малышей, знают все взрослые, даже те, у которых еще нет своих детей. Во время роста так называемых «зубов мудрости» взрослые испытывают неприятные ощущения, которые очень раздражают. А маленькие дети к тому же еще не понимают, что с ними происходит, испытывают сильный дискомфорт и становятся капризными.
Тема крайне актуальная.
С одной стороны, у детей бывают и ДЦП, и последствия тяжелых родовых травм, и гидроцефалия. Ребенок на первом году жизни нуждается в наблюдении невролога.
С другой стороны, у ребенка нет и не может быть ПЭП (перинатальная энцефалопатия), "небольшого тонуса" и "небольшого повышения внутричерепного давления". Кроме того, ребенок на первом году жизни в условиях поликлиники в "неврологических" лекарствах не нуждается. Все лекарства - только в больнице.
Вот и как тут быть?
Пожать плечами и выучить наизусть следующее:
опять кто-то зачем-то потащил невинного младенца на УЗИ "всего головного мозга". А потом в панике бегает: "У нас еще перегородка в мозгу не заросла! Поэтому он срыгивает... ну, я так поняла...".
Ветрянка, корь, свинка и краснуха - детские вирусные заболевания. Благодаря прививкам большинство этих болезней в настоящее время встречается гораздо реже, чем раньше. К тревожным симптомам относятся лихорадка, сыпь и увеличенные лимфатические узлы («желёзки»).
Хотя каждое из этих заболеваний имеет свои симптомы, домашнее лечение проводится приблизительно одинаково.
Сейчас довольно популярным стало выражение "Лактация находится в голове". Что это значит?
Каким образом можно проверить лекарство на совместимость с грудным вскармливанием по справочнику испанского госпиталя Марина Альта?
Сперва необходимо выяснить латинское название препарата, иногда также необходимо латинское название действующего вещества. Для этого набираете в поисковике или в медицинском каталоге (например,
Обладая латинским названием, вы можете, даже если не знаете английского языка, поискать препарат.
Вводите адрес
выходит список лекарств и действующих веществ. В списке сперва смотрите название лекарства, если его нет - то название действующего вещества.
Когда нашли название, выбираете его мышкой и нажимаете справа от списка на маленькую кнопочку "GO".
Выходит лекарство и информация по нему.
С самого верха - уровень риска показан цветом:
0 - безопасно,
1 - практически безопасно, возможны небольшие побочные эффекты, наблюдайте за ребенком (или за производством молока, если риск для лактации),
2 - опасно,
3 - противопоказано.
Затем стоит название препарата (Product), группа к которой он принадлежит (Group, можно нажать на название группы и выйдут другие препараты той же группы), еще раз уровень риска (Lactation Risk), альтернативные препараты (Alternative) и примечания (Remarks).
Лекарства написаны по латыни, в их первоначальном названии, а также в скобках дается популярное коммерческое название. Например местная анестезия считается безопасной, стоит "0", а вот на общей анестезии написано "1" с рекомендацией кормить через 12часов
Также в таблице предлагается альтернативное лекарство если выбранный вами медикамент представляет опасность для ребенка и лактации
более подробно о пользовании таблицей см
Если кто знает аналогичный сайт на русском языке - дайте пожалуйста ссылку
вопросы про витамины, бассейн, солярий, бег, секс...
дать ответ не так-то просто, потому что здесь содержатся сразу несколько распространенных заблуждений о том, как влияет питание мамы на молоко.
может ли исчезнуть молоко у кормящей матери из-за нервов.
Образoвание мoлoка зависит oт гoрмoна прoлактина, кoличествo кoтoрoгo зависит oт кoличества прикладываний ребенка и бoльше ни oт чегo.