Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Татошка
Иваново, Россия
Видели на сайте 20 января, 15:46

Дневник

Модератор
Татошка 7 ноября 2019, 15:14 , Иваново ···
Юбилейный розыгрыш! 80 победителей!!!


🔥Такого вы ещё не видели! Мы запускаем супер-мега розыгрыш, в котором будет
🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉 80 ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! 🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉
А в честь чего, спросите вы? В честь юбилея нашего любимого сообщества!
💥07 ноября "Детским книгам" исполняется 10 лет! 💕💕💕
Нас, дорогие книголюбы, пришли поздравить лучшие детские издательства:
"Речь", "МИФ", "Энас-Книга", "Облака", "Нигма", "Росмэн", "Добрый великан", "Самокат", АСТ", "Абрикобукс", "Азбука-Аттикус", "Эксмодетство", "Фолиант", "Волчок", "БХВ-Петербург", "Аквилегия-М", "Робинс"!!!
И не просто пришли, а принесли с собой огромную гору подарков!🎁

Приглашаем к участию всех книголюбов и пусть вам повезёт!🎈🎈🎈






Читать далее
Поделиться
Детские книги
Татошка 11 декабря 2018, 20:21 , Иваново ···
Дружба лошади и человека

Добрый вечер! Подскажите рассказы про дружбу лошади и человека.Задали в школе 2 кл.Спасибо заранее всем!

Поделиться
Детские болезни от года до трех
Татошка 18 ноября 2018, 14:30 , Иваново ···
Прививка от ветрянки ВАРИЛРИКС

Всем добры день!

Задумалась надо ли прививать ребенка или нет от ветрянки. Мозгом понимаю,что надо.

Мы сделали в среду ревакцинацию от полиомиелита ОПВ ( ИПВ нет и не предвидится до конца года, искала по всем клиникам ). Перенесли хорошо. В январе у нас ре...

Читать далее
Поделиться
Детские книги
Татошка 6 ноября 2018, 18:35 , Иваново ···
Про вреднюшек и капризулек

Дорогие девушки,мамочки,бабушки спасайте! Подскажите пожалуйста,какие книги можно купить для чтения ребенку про то,что плохо вредничать и капризничать. Ребенку год и десять почти. Начинаются истерики и валяние на полу. Хотелось бы на примере книжных геро...

Читать далее
Поделиться
Ирина
Татошка 11 октября 2018, 13:59 , Иваново ···
Контрольная закупка

Совершенно случайно вышло у меня небольшое расследование, в ходе которого обнаружился мировой заговор производителей обман, недоразумение, оплошность, опечатка... Не знаю, в какую форму обличить результат. Судите сами.

А все началось с одного-то предложения...

Читать далее
Поделиться
Ольга
Татошка 10 октября 2018, 20:35 , Иваново ···
Нормы развития речи у детей

Когда-то нашла и сохранила себе таблицу примерных норм развития речи у деток. Может еще кому-нибудь пригодится.


Источник портал Солнышко

Первый год жизни.
2 месяца. Произносит отдельные звуки, первые спонтанные вокализации, направленные ко взрослому (чаще маме).
3 месяца. Появляются эксперименты с гласными звуками - растягивание «а-а-а», «э-э-э», «о-о-о». Гулит, «воркует».
4 месяца. Гуление превращается в рулады звуков, т.е. один звук как бы перетекает в другой: « у-у-а-а-о».
5 месяцев. Мелодичное гуление, случайные лепет, добавление к произносимым гласным некоторых согласных звуков, появляются сочетания слогов.
6 месяцев. Совершенствуется случайный лепет («да-да-да», «ма-ма-ма»). Согласные сливаются с гласными, ребенок пытается имитировать слышимые звуки, ведет со взрослым своеобразный диалог, одновременно прислушиваясь к его речи.
7 месяцев. Лепет. Ребенок понимает смысл слов. Может на время замолчать, чтобы проверить реакцию взрослого.
8 месяцев. Лепет как речь, как общение. Ребенок учится произносить звуки, имитируя взрослых, не всегда понимая значение, как эхо (эхолалия).
9 месяцев. Звуковые серенады, первые облегченные слова («ма- ма»). Лепет более сложный.
10 месяцев. Вслушивается в речь взрослых, понимает все больше слов, подражает речи, в произнесении появляются новые слоги, простые слова («на», «ав»).
11 месяцев. Воспроизведение звуков по усмотрению ребенка. Количество облегченных слов немного увеличивается. В одни и те же слова ребенок может вкладывать разный смысл, заменяя ими целые предложения (см. выше).
12 месяцев. Ребенок уже знает около 10 облегченных слов и легко подражает, услышав новое слово. Понимает более 20 слов.

Второй год жизни.
Стадия активной речи - автономная речь. Ребенок использует аморфные слова-корни, выделяя их из слов, слышимых у взрослых. С 1,5 лет одним и тем же словом ребенок обозначает целый ряд предметов («де»- дерево, девочка, делать; «ку» - кушать, курица; «па»- упал, палка, лопатка.) Ребенок еще не умеет обобщать. Например, он понимает значение слов «стул», «стол», «кровать», но при этом не знает значение слова «мебель». В возрасте от 1 до 1,5 лет активный словарь детей, как правило, не расширяется, число произносимых слов почти не увеличивается, однако активно расширяется пассивный словарь (слова, словосочетания запоминаются надолго). В это время не стоит побуждать ребенка к произнесению новых слов.

К двум годам ребенок соотносит знакомые слова с изображенными на картинках предметами (показывает мишку, мяч, солнце и т.д.).
Автономную речь сменяет «телеграфная». Сначала это односложные сочетания, выражающие смысл целого предложения. Ребенок использует слова, обозначающие предметы, связанные с его желанием и интересами. Поскольку в окружении ребенка свой индивидуальный набор таких предметов, с которыми он часто встречается, играет, видит, то и набор слов у разных детей различен. Научившись употреблять слова в определенной ситуации, ребенок использует их и в других ситуациях, иногда не замечая подмены истинного значения слова. Это, как правило, существительные, сначала женского, позже мужского рода, глаголы, даже прилагательные в единственном числе. Ребенок уже может изменять слова, употребляя не только настоящее, но и прошедшее время глагола, множественное число существительных.

Третий год жизни.
Речь приобретает связный характер. Появляются предложения, они становятся все более сложными. Ребенок задает вопросы, меняет интонацию. В речи еще много грамматических ошибок, она может быть прерывиста. Много повторений слов, запинки в произношении, но к 4-м годам это проходит. Словарный запас быстро увеличивается, к 3-м годам он может составлять 1000-1500 слов! Часто дети создают свои собственные правила речи, слова («мухолет»).

Источник super-parents.ru

Возраст ребенка

Нормы развития речи

6
месяцев
  • Воспроизведение звуков с интонацией
  • Реагирует на свое имя
  • Реагирует на голоса других людей без визуальных подсказок, поворачивает голову и глаза к источнику звука
  • Отвечает надлежащим образом на дружественный и сердитый тон
12 месяцев
  • Использует одно или несколько простых слов со значением (это может быть фрагмент слова)
  • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические объясняющие сигналы
  • Осознает социальное значение слова
18 месяцев
  • Имеет активный словарь около 5-20 слов
  • Словарь состоит в основном из существительных
  • Часто овторяет слово или фразу снова и снова
  • Употребляет много жаргонизмов с эмоциональным содержанием
  • Способен выполнять простые команды
24 месяцев
  • Называет целый ряд объектов из своего окружения
  • Используют как минимум два предлога, как правило: в, на, под
  • Составляет короткие предложения, в значительной степени по модели существительное-глагол, длина предложений 1,2 слова
  • Примерно 2/3 того, что ребенок говорит, понятно взрослому
  • Активный словарь примерно 150-300 слов
  • Объем и высота голоса плохо контролируются
  • Иногда правильно использует местоимения "Я" и "Ты". Хотя "Мне", и "Я" часто путают
  • Начинают появляться понятия "Я" и "мои"
  • Реагирует на такие команды, как «покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы)"
  • Задает вопросы "Что это?"
36 месяцев
  • Правильно использует местоимения "Я" и "Ты"
  • Используют редкие слова в множественном числе и в прошедшем времи
  • Знает, по крайней мере три предлога, как правило: на, под, за
  • Знает основные части тела и может показать их и назвать
  • Активный словарный запас около 900-1000 слов
  • Около 90% из того, что ребенок говорит, должна быть понятно взрослым
  • В речи начинают преобладать глаголы
  • Понимает простые вопросы, связанные с окружающей средой и деятельностью
  • Понимает и дает ответ на такие вопросы, как "что ты должен делать когда, когда ты сонный, голодный, холодный, или хочешь пить?"
  • Должен знать свой пол, имя, возраст, адресс, имена родителей
  • Не стоит ждать, чтобы он ответит на все вопросы, даже если он их понимает
48 месяцев
  • Знает названия знакомых животных
  • Может использовать в речи как минимум четыре предлога или может продемонстрировать свое понимание их значения по просьбе взрослого
  • Знает названия общих объектов в иллюстрированных книгах и журналах
  • Знает один или несколько основных цветов
  • Может повторить 5 цифр
  • Может повторить слова из четырех слогов
  • Демонстрирует понимание понятий над и под
  • Понимает такие понятия, как больше, когда видит соотношение большого с маленьким
  • Легко следует простым командам
  • Часто повторяет слова, фразы, слоги и даже звуки
60 месяцев
  • Использует много спонтанных описательных слов: прилагательных и наречий
  • Знает основные сенсорные антонимы: большой-маленький, жесткий-мягкий и т.д.
  • Может считать до десяти
  • Речь должна быть полностью понятна взрослому, несмотря на проблемы артикуляции
  • Знает все гласные и согласные буквы
  • Повторяет предложение до девяти слов
  • Может назвать бытовые предметы с точки зрения использования (шляпа, обувь, кресло)
  • Выполняет за три команды, которые даны одна за другой
  • Должен знать свой возраст, адрес и имена ближайших родственников
  • Простые понятия времени: утро, день, ночь, день, позже, после, в то время
  • Ориентируется в днях: завтра, вчера, сегодня
  • Речь в целом грамматически правильная
6
лет
  • Знает все дни недели и легко ориентироваться во времени
  • Речь полностью понятна и общественно полезна
  • Должен уметь составлять связный рассказ по картинке, видить связи между объектами и событиями
  • Активный словарный запас более 2000 слов
  • Ребенок задает вопросы типа "Почему", "Зачем"
  • Активное расширение словарного запаса

«Отклонение» от предложенных норм на 1-2 месяца (опережение или отставание) тоже будет являться нормой.

Сигналы тревоги, которые должны Вас насторожить:

- в 3 месяца ребенок не поворачивается, когда Вы обращаетесь к нему;
- в 4-6 месяцев не реагирует на перемену интонации, не оборачивается в поисках источника звука, не употребляет в своем лепете звуков «п, б, м»;
- в 10-12 месяцев не понимает часто употребляемых взрослым слов, не оборачивается, когда его окликают; не имитирует звуки взрослой речи, для привлечения Вашего внимания использует только плач;
- в 1-2 года не может показать изображение на картинке («Где мишка?»), не понимает простейших вопросов;
- в 2-3 года путает понятия «верх» -«низ», не может выполнить последовательно две команды («Подними бутылочку и дай ее мне!»), составить фразу из 2-3 слов, назвать известные ему предметы;
- в 3-4 года не отвечает на простейшие вопросы: «кто?», «что?», «где?». Его не понимают посторонние, употребляет фразы, состоящие не более чем из 4 слов, неправильно произносит большую часть звуков.


Поделиться
Детские болезни от года до трех
Татошка 16 августа 2018, 12:00 , Иваново ···
Проблемы с речью?

Добрый день,девочки!

Нам 1 г и 7 мес.Мальчик.Волнует вопрос говорилок.В последнее время стали появляться в речи новые слова.Вместо "тик-так" появилось слово "чиси" и т.д. Но заметила,что стали пропадать слова,которые он раньше говорил.
Это этап развития?Вред...
Читать далее
Поделиться
ДК
Татошка 5 августа 2018, 16:30 , Иваново ···
Схематичный гардероб осень-зима-весна мальчика 4-4.5 года

Осень от +15 до 0

рост 107-109, стопа 17.5


Зима от 0 до -25(30)

рост 109-111, стопа 17.5-18

Читать далее
Поделиться
Елена Чуркина
Татошка 4 августа 2018, 15:43 , Иваново ···
Закуска из кабачков

На обеде в ресторанном дворике в ТРК мне очень понравилась закуска из кабачков.


Выпытала рецепт :)

Читать далее
Поделиться