Под катом описание каждой из 61 позиций с подробными фото. Актуальное наличие только в описании. Москва, метро Новослободская
Детская обувь с верхом из кожи
статья от 19 Ноября 2015
Оригинал статьи со сравнительными таблицами: http://roskachestvo.gov.ru/researches/detskaya-obuv-s-verkhom-iz-kozhi/?sphrase_id=92635
Сегодня Россия производит 13 миллионов пар детской кожаной обуви ежегодно. Учитывая, что в стране насчитывается около 25 миллионов детей и каждому из них, с учетом роста, в год требуется 3-4 пары обуви, можно сделать вывод, что отечественная легкая промышленность пока не может удовлетворить потребность российского рынка в этом необходимом товаре. По оценкам, доля импортной продукции в этой товарной категории может достигать 70-80%. И сегодня эксперты утверждают, что росту продаж и производства российской детской обуви мешает засилье на рынке недорогих и некачественных импортных изделий. Но как выбрать детскую обувь и не ошибиться? Роскачество проверило качество российской обуви на 18 образцах самых популярных у россиян детских кожаных сандалий.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ДЕТСКОЙ КОЖАНОЙ ОБУВИ
Стандарт Роскачества для детской обуви с верхом из кожи по своим основным параметрам идентичен действующим ГОСТам и имеет ужесточения по требованиям устойчивости окраски, и к гарантийному сроку носки обуви. Требуемый уровень локализации производства составляет 48%.
От качества и удобства детской обуви зависит, прежде всего, здоровье ребенка. Небезопасная обувь потенциально может грозить раздражением кожи, ортопедическими заболеваниями и даже травмами. Причем, привести к таким последствиям могут отклонения в самых неочевидных свойствах изделий. В рамках веерного исследования Роскачества по параметрам качества и безопасности испытывались 18 брендов детских кожаных сандалий: ANTILOPA, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, KAPIKA, Milton, Minimen, Perlina, TOTTO, ТОМ.М, TAPiBOO, ShagoVita, Детский скороход, Зебра, Котофей, Фома ,Юничел. Обувь для различных половозрастных групп закупалась в торговых точках на территории Российской Федерации. Исследование сандалий проводилось по 14 различным параметрам. После лабораторных испытаний эксперты подтвердили, что все представленные образцы были действительно изготовлены из натуральной кожи: фальсификата не обнаружилось.
Подробности и результаты --->
1. Препараты, расширяющие бронхи (Бронхолитики)
Беродуал, действующее вещество: фенотерол и бромид ипратропиума (раствор для ингаляций) - Предупреждение и лечение удушья при хронических обструктивных заболеваниях дыхательных путей. Наиболее эффективный из бронхорасширяющих препаратов, обладает наименьшими побочными действиями.
Взрослым и детям старше 12 лет - 2 мл (40 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день
Детям от 6 до 12 лет - 1 мл (20 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день
Детям до 6 лет - 0,5 мл (10 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 3 раз в день
Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 3 мл физраствора
Наши производители настроены оптимистично: все планируют развиваться и наращивать объемы, уже сейчас закупают оборудование, выпускают новинки и работают над дизайном. В России нет натуральной кожи пригодной для производства обуви - вся кожа импортная, а это значит, что цены на нее выросли. Обувь российского производства заметно подрожала за последние два года, но в сравнении с ценами на импортную обувь - осталась вполне конкурентоспособной.
В России популярны обувные бренды Китая, Турции и России. Китай был, есть и будет главным производителем эконом сегмента обуви, так как по большей части это недорогая обувь, из искусственных материалов, одинаковые модели, без намека на дизайн. В основном различные малоизвестные бренды (возможно известные в регионах, где уровень доходов сильно ниже, чем в столицах) - Сказка, Том М, BiKi. В принципе хороший эконом вариант - недорого и на сезон хватает, а дети редко носят обувь больше одного сезона.
Девчонки, добрый день! Такой вопрос: купила ребенку на ДР беговел Puky LR 1L. Помимо обычного поворота руля с подачи водителя, руль еще как-то независимо крутится и вокруг своей оси! 0_о Для чего это сделано? Либо это брак? Помогите плиз! В инете не могу найти инфу на эту тему. Заранее благодарю!
Для малышни до года подойдет слитный комбинезон с двумя молниями, они облегчат процесс упаковки ребенка, который еще не контролирует свое тело и не может помочь. Не лишними будут пинетки и варежки в комплекте. На капюшоне должны быть стяжки для подгонки под размер головы. В нижней части комбинезоны обычно расширяются, ведь малыш гуляет в стремительно растущем подгузнике.
Для ребенка до полугода подойдет комбинезон типа «мешок с рукавами», но имейте в виду, что из этого «мешка» вы скоро вырастете. Поэтому идеальный вариант - комбинезон-трансформер.
Ах, Manudieci, Monnalisa... Как же красиво! Произведение искусства! Ну, почему же нельзя сделать красивый принт в сегменте бюджетной одежды? Риторический вопрос.
Заинтересовалась какие есть на просторах российского интернета магазины закрытых распродаж. Удалось нарыть следующие, делюсь:
Пользуетесь ли Вы какими-либо из этих интернет-магазинов? Может быть, знаете другие. Какие у Вас впечателения? Есть ли выгода? Буду рада вашим ответам!
"Когда появились совместные покупки – никто точно сказать не может. Предполагают, что они возникли ещё в далёких девяностых, когда достать какую-нибудь вещь было достаточно сложно. И потому если кто-то один уезжал в Штаты, ему заказывали множество товаров и с нетерпением ждали назад. Согласитесь, этот процесс очень напоминает сегодняшние совместные покупки. С той лишь разницей, что выбор теперь не ограничивается американскими товарами.
Популярность совместных покупок растёт с каждым днём. Это заметно даже по количеству участников: если в ноябре 2011 года в сообществах СП социальной сети ВКонтакте состояло не более тысячи человек, то на сегодняшний день эта цифра возросла до 6 миллионов. В поисковых системах всё чаще ищут словосочетание «совместные покупки»: за последний год количество таких запросов в "Яндексе" удвоилось с 25 тысяч до 50. Стремительный рост интереса в поисковых системах говорит о том, что совместными покупками интересуются всё больше новых пользователей, т. к. те, кто уже участвуют в них, давно нашли свой сервис и к поиску новых прибегают лишь от случая к случаю.
Таким образом, совместные покупки отражают дух времени, а участвовать в них становится модной тенденцией. Они во многом упрощают жизнь и, главное, помогают здорово экономить, не переплачивая посредникам (бутикам, магазинам, рынкам). Однако и у них есть свои плюсы и минусы, которых, при ближайшем рассмотрении, оказывается не так уж и мало. Чтобы убедиться, посетим самые популярные сайты совместных покупок.
Выбираем зимнюю одежду для ребенка: как лучше согреть?