Не думала, что меня когда-то коснется этот вопрос, но похоже, что все к этому идет. На работе большие перемены: объем работы, который я вела, сокращают, а следовательно и мою должность. Мне из декрета выходить в сентябре. Не знаю, к чему готовиться. Не сильна я в юр. вопросах. Положены ли мне какие-либо выплаты при сокращении? И если на момент выхода из декрета я снова буду беременна, имеют ли меня право сократить?
Всем привет! Такой вопрос: у меня есть прививка от краснухи, у ребенка нет. В сентябре он идет в сад, риск заразиться возрастает. На данный момент из-за аллергии сделать прививку мы не можем. Стали подумывать о втором ребенке, но меня смущает, что нет у нас этой краснушной прививки. Кто с этим сталкивался? При наличии у мамы иммунитета к краснухе, стоит ли волноваться из-за вероятного заражения ребенка? Или стоит подождать, когда мы, наконец, эту прививку сделаем?
Учебники, пособия
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1647848
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38811 Elf.ru - обсуждение учебников
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708775 Family and friends
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698046 Учебник 5 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708969 Учебники Oxford 3-6 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696777 Учебники 7 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697231 New Chatterbox Starter
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Верещагина, Барашкова и т.д. для 2 класса
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698019 Учебник для 1 класса - Скультэ, McMillan
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708643 Because 2-7 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709729 Обзор учебников
Книги
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697174 Красивая азбука со словами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men
http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1739543 How to train a train
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698234 Самодельные книжки на английском
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697733 Детские книжки скачать pdf
http://magickeys.com/ - красочные книги для детей с картинками
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709743 Обзор книг
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047361 Fall time books for toddlers
Озвученные диафильмы
http://www.babyblog.ru/community/post/babyenglish/1739419 Usborn
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/37447 Озвученные книги youtube
Аудио - сказки на английском
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/36967 Kids Radio
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703971 Детские аудикнги
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698639
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702009
Мультики
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1705077 Grandpa in my pocket
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1691592
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men
Let's play BBC
Postman Pat
Super simple songs
http://www.youtube.com/watch?v=xEWbw2-2iKU Mother Goose Club
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3050179 Youtube for kids
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709123
Видеоуроки
http://www.youtube.com/watch?v=fm1sSKqxXVE&feature=player_embedded Слова - Марина Буйнова
http://www.youtube.com/watch?v=fhC2o5enLxY&index=2&list=PLB291rxY_2bTwxXpAPUCmgcEcftZlNr6X Brainy Baby
http://www.youtube.com/watch?v=9VGVm3wTlf0 Play School Australia
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703675 Видеоуроки ??
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com
Карточки, наклейки со словами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1692169 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698385 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698623 Карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704467 Карточки алфавит
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3046885 Закрепление лексики - карточки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704931 Английский алфавит с наклейками
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708873 Trees плакат
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам
http://www.babyblog.ru/community/post/english/609301 Наклейки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/686616 Наклейки
http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38283 Плакаты с правилами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки
Игры
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702801 Игры с малышами
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698360 Компьютерные игры и познавательные программы на английском ??
Papamango.com - отличный сайт. PapaMango научит думать и говорить по-английски.
Вся английская грамматика в игровой форме.
Детские курсы, школы.
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702505 На Юго-Западной с носителями
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695158 Мещерякова
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3048903 Kids English Club Арбат 120 мин.
Методики. Когда.
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1710191 Произношение
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Сказочный английский
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам
http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695696 Англоязычная няня
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696585 Английский для 4 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696954 Выбор репетитора
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704629 Когда
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704819 Программа занятий с малышом
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704901 Противники до 4 лет
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709685 Методика мамы
http://www.babyblog.ru/user/id787399/799933 Билингвизм. Как преодолеть отказ от второго языка
Детские сообщества и интересные журналы
http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки
http://www.babyblog.ru/community/post/english/642673
Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.
• ***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.
• ***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день
• ***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней
***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!
***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.
***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней
***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель
***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
1. Чтобы ребенок успокоился, нужно его отвлечь
Цель: помочь ребенку справиться с негативными чувствами.
Результат: отвлеканием мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребенка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться, почему это из-за какой-то ерунды ребенок закатил часовую истерику. Эмоции - это энергия, ее необходимо как-то использовать. Почему-то мы наивно полагаем, что они могут просто исчезнуть. Пожалуй, нет больше в мире вещей, от которых мы ожидали бы подобных чудес. Мы прекрасно понимаем, что чувство голода никуда не денется от того, что мы займемся работой (да, про него на время можно забыть, но организм будет прилагать все усилия, чтобы сообщить нам, что пора подкрепиться). Мы не думаем, что бардак в квартире рассосется, если мы из нее на какое-то время уйдем. Наконец, мы не тешим себя иллюзией о том, что позывы в туалет пройдут сами собой (навсегда и бесследно!), если отвлечься на что-то другое, только потому, что они возникли не вовремя. Мы просто ищем способ ответить на эти сигналы наиболее цивилизованным способом:) Эмоции требуют от нас того же. Они возникают не от дурной наследственности и не от природной склонности детей быть манипуляторами и вредителями - они сообщают нам о том, что что-то пошло не так. И даже если невозможно это что-то исправить, их необходимо выразить, прожить, чтобы они не накапливались и не создавали эффект неразорвавшейся бомбы.
2. Если ребенок кусает - нужно укусить в ответ.
Цель: показать ребенку, что укус - это больно, развивать в нем сочувствие.
Результат: мы демонстрируем таким образом много всяких идей ребёнку, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать все-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё - что нам его не жалко и мы готовы причинить боль. Что надо мстить. Что от нас можно ожидать всякое. Почему мы рассчитываем на то, что отзеркаливание действий ребёнка приведёт к появлению сочувствия? Потому что надеемся на то, что ребёнок сделает простой математический ход: меня укусили и мне больно - следовательно, когда я кусаю, укушенному тоже больно. Мне не нравится, когда мне больно - следовательно, и другому человеку это не понравится. Я люблю своих родителей - следовательно, я не хочу, чтобы им было больно, потому что боль - это плохо. В голове все это звучит гораздо короче, а если пытаться оречевить - получается, что ход вовсе не один. А еще, рассчитывая запустить в голове ребёнка этот алгоритм, мы не помним, что
- а) у него еще нет словесно-логического мышления для такой многоходовки;
- б) в дело вмешиваются чувства - ему, например, страшно. Или обидно. Или всё вместе. И доверие к воспитателю подрывается. Тут уж не до логики.
Таким образом, если цель подобного приёма - сделать так, чтобы ребёнок не кусался, возможно, этот вариант сработает. Если же цель - научить сочувствию, эмпатии, то стоит подыскать другой вариант.
3. Чтобы ребёнок не вырос жадиной, надо настаивать, чтобы он делился.
Цель - научить ребёнка быть щедрым.
Результат: самый что ни на есть, противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях:
- 1) мы уверены, что того, чем мы делимся так много, что нам не придётся себя ущемлять;
- 2) нам очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется.
Есть ещё вариант делиться с каким-то расчётом: например, добиться расположения. Или потому что мы боимся, что о нас плохо подумают. Вот как раз последний вариант «щедрости» - частое следствие такой тренировки. А первые два требуют определённой степени зрелости, готовности смешивать чувства (я хочу это сам, но мне хочется сделать приятное) и созревания пространственно-временных представлений (я знаю, что я смогу получить это снова). До определенного возраста не стоит этого ожидать от ребенка (уж точно не надо требовать этого от малышей в песочнице - именно там главное средоточие «педагогики щедрости»). Как же помочь ребенку быть щедрым? Все банально - личный пример (искренней щедрости, а не вынужденной, показной). И перед тем как стать щедрым надо прочувствовать, что такое собственность. То есть если у ребенка просят игрушку, надо признать за ним право отказать.
4. Чтобы ребенок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем.
Цель: помочь ребенку легко справляться с переживаниями.
Результат: приблизительно такой же, как и с отвлеканием. Единственный способ справиться с эмоциями - выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть разными способами, нужно время и опыт. И хорошо бы, чтобы это сопровождалось принятием и поддержкой взрослого. Почему взрослые не плачут над каждой царапинкой? Отнюдь не потому, что им сказали, что это ерунда, а потому, что они САМИ знают, что это - ерунда, и это - следствие опять-таки развитой интеграции и временных представлений. Они знают, что боль от царапины скоро пройдет, что она быстро заживёт. К этим знаниям их привело неоднократное проживание этой ситуации в сочетании с постепенным развитием мозга. А вот те, кто, следуя примеру настойчивых взрослых, стал запрещать себе испытывать эмоции «из-за ерунды», нередко взваливают на себя непосильную работу, терпят неуважительное отношение или затягивают с решением проблем со здоровьем, потому что им сложно понять, что стоит слёз, а что - нет.
5. Чтобы ребенок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия.
Цель: научить ребенка быть внимательным и заботливым.
Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Все зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его «букой» (а то, придёт ли ему эта идея в голову, зависит не только от того, подразумеваем ли мы это, но и от чувствительности ребенка), вряд ли для него это станет приятной процедурой и проявлением заботы. Это будет обременяющей обязанностью. Если просто время от времени подсказывать, не настаивая, - вероятно, это не приведёт к противоположному результату, но лучше понимать, что вы это делаете ради благополучия окружающих, а не ради развития детской морали. Забота и внимательность раскроются в ребёнке сами в условиях тёплого, принимающего и доброжелательного окружения, транслирующего ему ощущение безопасности окружающего мира.
Надежда Монастырская
Вот и началась предновогодняя суета. Адвент не миновал и нас, а чтобы разнообразить ежедневные творческие задания и вплести туда еще и занятия по методике М.Шичида, я сделала небольшую подборку материалов, чем с радостью готова с вами поделиться.
Это важно знать каждому родителю! Статья от доктора Стивена Коуэна, врача-педиатра с 25-летним стажем, которая поможет вам совершенно иначе взглянуть на общую картину здоровья детей!
После 25 лет практики в области педиатрии и общения с тысячами детей, мне удалось заметить некоторые вновь и вновь повторяющиеся проблемы, позволившие мне совершенно иначе взглянуть на общую картину здоровья детей, и извлечь из всего этого крайне ценные уроки, некоторые из которых вы найдете в этой статье:
Максу 2,1, и теперь у него фишка от всех прятаться. Даже от хорошо знакомых людей. Когда приходим на площадку, он просто закрывает глаза на первое время. Потом он начинает вести себя нормально. Меня это напрягает, и на следующей неделе пойдем к психологу с накопившимися у меня вопросами. На площадке если нет его друга, он просит меня с ним играть, хотя другие детки сразу слетаются на его игрушки. Когда он все же начинает играть с другим ребенком, то ведет себя вполне уверенно и спокойно: видит чужую реакцию, и понимает, что опасаться нечего. Хотя конфликтных ситуаций с другими детьми еще не возникало, чтобы сложился негативный опыт общения. Скоро будем ходить в ГКП в садик, и я стараюсь наблюдать за сложностями в общении у Макса. Не хочу, чтобы походы в садик для нас превращались в каждодневные стрессы. На детской площадке он у меня всегда под присмотром, и я стараюсь объяснять ему все происходящие ситуации: как делиться, как реагировать на поведение других деток и т.п.
Первая реакция на все новое у Макса всегда отрицательная, а потом, если уговорить его что-то попробовать, часто ему это нравится. Я иногда задумываюсь, что может я слишком переусердствовала с созданием оптимальных условий для сына, что он не хочет выползать из своей комфортной зоны.
Пытаюсь разнообразить повседневный будничный образ жизни, но кроме развивашек (где мне совершенно не понравилось, впрочем как и Максу) и ГКП (куда мы еще не ходили) больше для 2-леток ничего найти не могу. Хочется привнести что-то новое в жизнь ребенка и в свою жизнь.
Мыслей в голове куча, но если описать все покороче, то я беспокоюсь за излишний консерватизм в поведении ребенка и пытаюсь найти выход во внесении разнообразия в жизнь сына. Буду очень рада, если кто-нибудь из вас поделится идеями как провести время, книгами, советами, да всем, чем угодно!