Вот и прошла 1 четверть. Было много хорошего, но и есть огорчения. Хорошо, что Котька вошла в режим, идет до школы сама, уже ничего не забывает, сама собирает портфель и очень полюбила продленку (хотя я и дома с младшим сижу, Котьке все равно нравится самостоятельность )))).
Напрягают учебники и прописи, по которым детки учатся. Программа обычной школы серии "Гармония". Но мозг выносит прописывание "элементов" букв, не букв целиком или слогов, как в мое время, а только части. Да каких! Или верхние части о, с, т, р и прочее, или, например, разнообразные палочки от р, л, ш. Сейчас изучают уже буквы целиком. Но из-за каши в голове Котька еще не может "врубиться", КАК это всё писать и на какой строчке (где заглавная и строчная располагаются знает, по отдельности или 2 буквы слитно пишет, но вот когда начинает слово целиком писать, просто КАРАУЛ!).
У своей мамы спросила, была ли у меня такая проблема, говорит, что нет Тогда главное было наклон и соединение букв. Что за бредовая программа? У знакомой сын учится по "школа 2000", говорит, что там свои бредни и тоже не в восторге.
А у кого в 1-ом классе программа и прописи, которые лично Вам нравятся и ребенок адекватно воспринимает задания в них?