Обещала , - выкладываю.Теперь кроме девчачьего домика,стоящего в саду, у нас есть детская площадка.
вчера исполнилось,а до меня сегодня только дошло! Давно так не писала в дневник.Что нового?!Кушаем всё практически,исключая молочку(что-то я побаиваюсь пока давать.Хотя уже попробовали Нутрилон кисломолочный кроме нашего гипоаллергенного).Часиков в 6 утра - кашка в постельке (вместо маминой "СИ").Завтракаем в 10.00 мы яичницей либо омлетом (с сухариками и колбаской-сосиской)или запеканкой,иногда кашей или вообще супчиком.В обед 15.00 строго - суп с мясцом (птица,свинина) любой.В 19.00-20.00 ужин - что и вся семья. Перед сном - каша в бутылке и "СИ"(так называет мамину грудь).Гуляем практически весь день.Спим в доме.Из всей малышни нашего возраста мой сын самый активный.Из чего делаю вывод:гиперактивный ребенок.Не сидит,не стоит,постоянно в движении...У меня уже спрашивают:"Он у вас когда-нибудь сидит?"Даже на стульчике,когда обедает, он как ванька-встанька.Дочки такими не были,хотя Катюшка тоже была очень подвижной.Что умеем : -здороваться за руку, -дает "пять" (ладонь в ладонь), - пытается подпрыгивать, - пинает мяч,пластик.бутылку, - взбирается со скоростью света на горку, - качается на качелях-крокодиле, - бегает, - играем в песок руками(и зачем придумали совок непонятно), - любим игрушки -каталки(бабочки,уточки и т.д.), -на машине-каталке катаемся давно сами (в отличие от ровесников-друзей), умеем лихо ею управлять,разворачиваемся на 180 град.,поваричиваем...В общем,мама только бегает следом...Делаем с мужем площадку во дворе.Горку уже построили,песочницу,качели.В общем,как благоустроим - фото выставим.
несколько советов
1. Сон. Как-то неожиданно быстро перешли на 1-разовый дневной сон. Режим: - 8-9.00 подъём
- 9-10.00 завтракаем
- 10-12.00 играем
-12-14.00 прогулка
-14.00 обед
-14.30 -16.30 сон
-17.00 полдник
-17.30-18.30 игры, прогулка
-19.00 -20.00 ужин
- 20.00 -21.30 игры
-21.30 купание
-22-22.30 ГВ, укладываемся спать
2. Питание. -2-3 раза ГВ (перед сном, ночью, когда капризничает)
-Завтрак –каша на Нутрилоне гипоаллергенном (у нас аллергия на коровий белок), фрукты, сок, печенье. Яйцо в кашах не хотим, поэтому делаем запеканки.
-обед – супчик на домашнем бульоне(щи из св.капусты, борщ, вермишелевый, из щавеля с яйцом, гречневый плохо, рисовый) + мясо(желательно в натуральном виде)
-полдник – печенье, фрукты, компот из вишен, смородины, клюквы, яблок либо запеканка с яйцом(если в обед плохо покушал)
- ужин – овощи тушеные, запеканки, паровые котлетки, макароны с мясной подливой (что и все домашние)
- перед сном Грудь или жидкая каша (если плохо поужинал)
3. Игры. Любит кататься на машине-каталке, играть с машинками с кем-нибудь, сортеры, пирамидки, конструктор, книжки листать. В кроватке сидят самые любимые с раннего младенчества мягкие Степашка(милый зайка),Мишка и Пёсик. Обожает мои миски, чашки и т.п.
4. Прогулка. С приходом весны переходим на 2-часовые прогулки 2 раза в день. Иногда удается совмещать дневной сон и первую прогулку. Но в последнее время не хочет сидеть в коляске- нужно ему ходить. Раньше наоборот.
Может кому-то будет полезно 1.
1. Малыш охотно следит за действиями взрослого и пытается их повторять. ДА
2. Возрос запас понимаемых им слов. Он знает названия всех окружающих его предметов, игрушек, одежды. Безошибочно показывает называемые части тела, лица. Произносит первые 8—10 слов. Не совсем, 5-6 слов
3. Появляются зачатки умения обобщать. Пока нет
4. Воспринимает простые мелодии О, да!
5. Усложняется эмоциональная сфера малыша. К году он может плакать от сочувствия к другому обиженному и плачущему ребенку и сам страдает от обиды, когда его не принимают в общую игру старшие дети. Активно выражает негативные эмоции. Да
6. Его интересует совместная со взрослыми деятельность, участие в их делах. Да
7. Проявляет самостоятельность.Он протягивает ручки, ножки при одевании и раздевании, вытягивает шею при умывании, чистит нос в подставленный носовой платок, все чаще во время еды использует по назначению ложку, самостоятельно пьет из чашки.
- Самостоятельно ходит. Да
- собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков. Да
- делает лепешки, катает колбаски из теста или глины. Нет
- имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия. Да
- откусывает, жует твердую пищу. Да
- пользуется ложкой и чашкой. Да,неуверенно
8. Его любимое занятие — опорожнять и заполнять ящики, передвигать крупные предметы, опрокидывать, разрушать, тянуть за собой все, что только возможно, раскрашивать книги, рисунки и даже стены. У него нет представления о вредности своих действий. Он им радуется и пытается повторять. Да-да
9. Ему нравятся игры в коллективе. Да
10. Ребенок активно осваивает речь двусложными словами. Да
11. Он легко обучаем, т. е. запоминает названия предметов, разученные действия, имена близких взрослых и детей. Любит наблюдать через окно за движением транспорта, людей. Обожает животных, тянется к ним, не сознавая опасности. Все ему хочется пощупать, узнать. Да
12. По-разному ведет себя с разными людьми Да
В субботу приедут гости:моя подружка ,ее муж,двое деток(6-7 лет).Не виделись 10 лет.Что готовить?Какие блюда вы поставили бы на стол?Чтобы не вычурно,но и "в грязь лицом не упасть"?У кого какие идеи,или может кто столкнулся с такой дилеммой?Жду ваших подсказок.Получается так: 4 взрослых, 4 детей-шольников и малявка 11 месяцев.
Вчера на странице нам было 8 мес.1 день,а сегодня 9 мес. 2 дня.А нам сегодня ровно 9 месяцев. Сыночка спит мой.Люблю его очень! Всех с Днюхой (9 мес.)! Нас уже 8 детишек,рожденных 1 марта.Присоединяйтесь!Своих надо знать в лицо...