Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Ольга 12 октября, 16:47 , Щекино ···
Зооферма "Алексин-Страус"

Добрый день! Зооферма "Алексин-Страус" находится недалеко от нас,около города Алексин (Тульская обл), добирались около часа. Выехали, светило солнце,а гисметео прогнозировал в 12:00 дождь. Так и вышло. Приехав в 12:00, заморосил дождик,но чего ж делать?Где наша не пропадала? Пошли смотреть,благо несильный дождик,да и периодически заканчивался. Под кат фото:

Рукоделие
Ольга 2 сентября, 16:44 , Щекино ···
Осенний букет для моего школьника!

Добрый день! Тысячу лет здесь не появлялась и ничего не показывала. Первый мой букет был лет 7 назад. Очень увлеклась в декрете,а потом на спад пошло всё.Работа...семья...быт...некогда,да и спрос в нашем городе не велик. Но для души делала,в подарок,немного работ в магазин(сезонные праздники). В прошлом году сынок пошел в первый класс,но с живими цветами. А в этом решила сделать из конфет. Ничего так получилось,учительнице понравилось. Сказала,что мама твоя очень рукодельная:).Ловите!Фото и фон,конечно,неочень,но очень похвастаться захотелось!

Ольга 29 августа, 13:05 , Щекино ···
Суздаль. Поездка выходного дня.

Гостив у родителей во Владимирской области, посетили славный город Суздаль.

Маршрут у нас лежал такой: Музей деревянного зодчества-Кремль-Торговые ряды-Музей восковых фигур. Под кат фото и буквы:

Ольга 21 июля, 14:36 , Щекино ···
Поездка выходного дня. Калуга-Козельск.

Добрый день, девочки! Решила я не совсем обычным способом отметить наши праздники (день рождения сына,10 лет свадьбы и 5 лет венчания)- путешествием куда-нибудь. Выбор пал на Калугу. От нас недалеко,я была там лет 12 назад. (ничего уже не помню:) Все члены семьи были только за! Решено!Едем!!!

Под кат много букв и фото.

Ольга 9 июля, 14:19 , Щекино ···
с. Мысхако. Новороссийск. Наш отдых.

Добрый день!!! Хочется поделиться нашим путешествием на море в новом составе. Я,муж,сын почти 8 лет и сын почти 8 месяцев. Изначально думали провести отпуск на базе отдыха на Оке. Но так хотелось на море,два года не были. Мечты сбываются!

Ольга 26 июня, 21:58 , Щекино ···
Список вещей на море с ребенком 2х лет

Девочки,всем привет. собираемся всей семьей на море,в середине июня,в Болгарию. Это наш первый вылет на море. Мелкому будет 1,11. составила список,масштабный получился. спасибо всем,кто на ББ выкладывает свои списки и с других сайтов тоже. добавила и для...

Ольга 13 мая, 16:51 , Щекино ···
Владимир. Поездка выходного дня.

Добрый день, девочки. Выбрались мы на майские праздники в город Владимир в обновленном составе(первое путешествие малыша). Скажу,что за 10 лет,что я там не живу,город очень преобразился (это касается центра). Чисто, красиво. Я в восторге. 6 часов прогулки пролетели не заметно. Итак,быстренько пробегусь по нашему маршруту.

Ольга 30 марта, 17:35 , Щекино ···
Квест "В поисках подарка". Майские праздники.

Очередной квест. Так как сын в прошлый раз сказал, что мало заданий и беганья по квартире,я усложнила задачу и придумала кучу всего!

Под кат:

Игры с детьми
Ольга 30 марта, 16:45 , Щекино ···
Квест "В поисках подарка". Окончание учебной четверти. Сыну 7,5.

Раньше я почему-то не готовила сыну что-то подобное. Первый квест придумала на день рождения 7 лет. Ему так понравилось. Вот теперь по-немногу сочиняю. На 23 февраля был небольшой квест. И недавно подготовила квест на окончание четверти. Если интересно-прошу под кат.

Ольга 23 марта, 22:03 , Щекино ···
Список вещей на море с 7-месячным малышом

Девочки,всем привет. Много лет назад составляла подобный список,но ребенку было почти два года. И много лет потом использовала этот список (с вашими дополнениями и моими поправками:). Сегодня хочется обратиться к мамам,у кого может сохранился список веще...

Детские книги
Ольга 1 февраля, 12:20 , Щекино ···
Внеклассная работа по математике и не только...

Добрый день,девочки. Хочется всех поблагодарить за ваши бесценные посты о книгах,учебниках,пособиях. Как вы подробно всё описываете, с фотками, с отзывами. Столько всего интересного для нас с ребенком черпаю. Жаль, что бюджет ограничен:)Я хочу поделиться нашими приобретениями. Сыну 7,5 лет.

Игры с детьми
Ольга 27 января, 15:50 , Щекино ···
Квест для сына 7 лет.

Добрый день! Сделала на скорую руку квест для сыночка. Предположительно на 23 февраля устрою. Кому интересно,прошу под кат:

Выбор товаров
Ольга 22 января, 17:09 , Щекино ···
Выбор комбинезона на весну

Добрый день. С рождения (ноябрь) носим комбинезон Керри(вот такой),с зимой определились.

Рукоделие
Ольга 13 января, 18:18 , Щекино ···
HAED "FALL FAIRY" Спустя 6 лет вышивания - ФИНИШ. Я ЭТО СДЕЛАЛА.

Добрый день,рукодельницы. Мне не верится,но я это сделала. Закончила вышивать свою осеннюю фею. Начала 6 лет назад,когда сыну было 1,5 года, в декрете. Времени было полно,резво начала,потом вышла на работу,процесс замедлился,но медленно и верно двигалась. И вот: сын уже в первом классе и появился ещё один сынок!!! Выкладываю всё поэтапно. Кому интересно-под КАТ.

Зачатие
Ольга 29 ноября 2018, 14:08 , Щекино ···
Моя благополучная беременность.

Девочки,всем добрый день! Хочется поддержать девочек, у кого случилось горе,ведь даже выкидыш на раннем сроке для женщины-огромная утрата и чувство опустошенности. Я сама пережила всё это в прошлом году.

Ольга 13 сентября 2018, 16:10 , Щекино ···
Санаторий "Подмосковье" ФНС России

Добрый день всем!!! Мой отзыв о нашем отдыхе скорее будет интересен малому кругу лиц на ББ,так как я бы рекомендовала данный санаторий сотрудникам ФНС по льготной цене. Ну, и если кому интересно просто посмотреть-послушать, милости прошу под кат: