Нам подарили на годовасие игрушку, которая рассказывает сказки и песенки-колыбельные . Теперь, практически нет проблем с засыпанием и моя неугомонная доча стала слушать сказки! Засыпает в обнимку! Всем рекомендую, особенно если есть проблемы с засыпанием Цена 1500 руб Да, еще в комплект идет книжка с другими сказками, очень красочное оформление
Насмотрелась я тут красоты всякой и вот выношу на ваш суд и далее подробно
Это какой то ужас! Я не знаю как накормить ребенка! Ко всем нашим "выкрутасам" прибавилось еще это. Сначала отказалась от каши, в том числе и из бутылки. Пюре фруктовое даю разведенное с бутылки. А теперь и суп отказывается есть из ложки. А начиналось все с того что с серебрянной ложки есть не стала, аа ела с пластиковой. Потом стала и от той отворачиваться. Как то кормила свекровь с шумовки( или как там называется ложка с дырками). А теперь вообще с руки ест мясо, картошку. Мамулички, у кого такое было и как с этим бороться?
Я новичок в мыловарении, вырили с дочкой мылко два раза пока, но очень заболели этим делом. А тут насмотрелась передач о вреде моющих средств (в смысле что смывается при обычном полоскании 90 % средства) и задумалась сварить мыло "типа хозяйственного". Думаю добавить в основу горчичный порошок и соду. Может я не единственная в этом вопросе, может кто то уже и пробовал? Хотелось бы услышать советы, рекомендации. Да и , дорогие мыловарочки, как вы думаете из какой основы его варить и какие ингридиенты туда еще можно добавить?
у нас почти с рождения собирается слизь в горлышке, которая . Педиатр слушает, говорит все в порядке, промывайте нос, делайте вибрационный массаж. С утра ребенок кашляет. Как то кашель был посильнее вызвала доктора, оказалось горлышко красное, пропили Лазолван, потом Эреспал. Температура не поднималась. Улучшения по уменьшению слизи не произошло. Откашлять она не может, иногда специально делаю так чтобы прокричалась, по-моему чуть помогает. У кого такое было и чем лечили?
Дорогие, ББшечки! Мы не профессионалы и наши фотки оставляют желать лучшего: то смазано, то кадр поймать не могу. Подскажите возможно ли делать хорошие снимки Panasonic LUMIX DMC-FS30 14 mega pixels? и что нужно отрегулировать? Пока купить профессиональный аппарат возможности нет
Познавательное (сенсорное) развитие.
Учим выполнять цепь последовательных действий, например, вкладывание, а затем выкладывание предметов.
Занятие 1. Можно использовать любую коробку, желательно в форме куба, в ней сделать прорези размером примерно 15х15 см, исключая ту сторону, которая служит опорой. К ленте привязываем игрушки небольшого размера, пропускаем ленту через верхнее и боковое отверстие коробки и связываем концы ленты. Взрослый привлекает внимание ребенка к коробке, тянет за ленточку и достает одну игрушку, отдает малышу, называет ее. Затем подтягивает вновь за ленту, извлекая следующую игрушку и т.д. Затем взрослый развязывает ленту, помещает ее с игрушками в коробку, оставив один конец ленты. Снова извлекаем все игрушки по одной, потом вытягиваем всю ленту. Рассматриваем игрушки на ленте. Взрослый говорит: «Все, нет больше игрушек в коробке. Нет». Дать ребенку заглянуть в пустую коробку.
Занятие 2. Развиваем моторику пальцев.Взрослый держит в руках стержень от пирамидки и наклоняет его к ребенку, сидящему напротив, и просит снять колечки со стержня один за другим, придвигая кольца к краю стержня. Побуждая снять кольца, взрослый говорит: «Колечко!» Когда ребенок снимет все, взрослый говорит: «Нет колечек! Коля снял все колечки!» Стержень ребенку не отдаем. Затем взрослый надевает кольца на стержень и повторяем занятие.
Занятие 3. Совершенствуем мелкую моторику.Взрослый привлекает внимание ребенка к разноцветным тарелочкам детской посуды, которые сложены стопкой. Берет одну тарелочку за край, протягивает ребенку, говорит: «Возьми тарелочку!» Взрослый помогает ребенку взять тарелочку правильно - поворачивает его руку тыльной стороной вниз, кладет на ладонь тарелочку и прижимает к ней сверху большой палец ребенка. Затем ребенок действует самостоятельно. Взрослый передает ребенку по одной все тарелочки. Затем взрослый собирает тарелочки стопкой и повторяет занятие.
Социальное развитие.
Занятие. Возьмите малыша на руки, потанцуйте с ним, напевая веселый мотив. Подойдите, держа малыша на руках, к окну и скажите: «Доброе утро, солнышко!» Сделайте приветственное движение своей рукой, а затем рукой ребенка. Поздоровайтесь с заранее расставленными игрушками: «Здравствуй, мишка, зайка и т.п.»
Речевое развитие.
Занятие. В начале занятия мама несколько раз обращается к ребенку по имени, меняя интонацию, старается сосредоточить его внимание. Можно взять малыша на руки и поднести к зеркалу: «Где мама? Где Леша?» Ответ на вопрос мама фиксирует прикосновением руки: «Вот мама! Вот Леша!» Затем мама спрашивает: «Где уточка? Где га-га?» Малыш находит знакомый предмет. Затем мама показывает новую игрушку, например, собачку и говорит: «Собачка! Ав-ав! Вот собачка!» Несколько дней взрослый с ребенком разучивают новый предмет.Взрослый включает в лексикон слова, обозначающие действия: «возьми, дай, собери, покажи и т.п.»
Моторное развитие.
Занятие 1. Ребенок, цепляясь руками за перекладину кровати, манежа, встает на колено и одну ногу, затем на обе ноги и выпрямляется. Взрослый приближает к малышу игрушку, передвигая к нему по барьеру. Малыш садится, придерживаясь за опору. Взрослый передает ему игрушку и включается в игру с ребенком.
Занятие 2. Взрослый продолжает тренировать ребенка в переступании боком, держась за барьер, а так же учит переходить от одного предмета к другому, придерживаясь за них руками. Ребенка, стоящего у опоры, привлекают к другой опоре, показывая игрушку на расстоянии 50-70 см. Взрослый страхует ребенка, находясь рядом.
Девоньки, прошу отозваться и проголосовать, т. к для меня это сейчас вопрос жизни и смерти. Наконец то отрастила косы во время беременности и вот 7 мес. после родов. А что делать с челкой не могу определиться. Прям депрессняк накрывает-вроде хочется открытый лоб, а с другой стороны она висит...Хочется услышать мнение посоронних людей. И еще вопросик-сколько дадите мне на настоящий момент (по двум последним фото)....
моя малява машет ручкой и наровит ударить по лицу.не могу понять-неужели специально?. Ну, мы играем "ладушки", но это другое. У кого проскакивают такие "бзики"?