Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Рукоделие
КСЮШЕНЬКА 3 января 2013, 23:33 , Волгоград ···
Мой хваст

Пошила костюм Маши для Вероники. Получилось ничего прям так. Спасибо большое Лена(шью на заказ для детей), Россия, КлинЛене. Но косынку как у нее не потянула-тканюшки не хватило!

о

Поделиться
Выбор товаров
КСЮШЕНЬКА 4 августа 2012, 21:43 , Волгоград ···
СОВА-ГОВОРУШКА

Нам подарили на годовасие игрушку, которая рассказывает сказки и  песенки-колыбельные . Теперь, практически нет проблем с засыпанием и моя неугомонная доча стала слушать сказки! Засыпает в обнимку!  Всем рекомендую, особенно если есть проблемы с засыпанием Цена 1500 руб  Да, еще  в комплект идет книжка с другими сказками, очень красочное оформление 

Сова - Говорушка

http://www.roossa.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=8&flypage=garden_flypage.tpl&product_id=119&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=618

Поделиться
Рукоделие
КСЮШЕНЬКА 12 марта 2012, 16:50 , Волгоград ···
мои первые цветочки...

Насмотрелась я тут красоты всякой и вот выношу на ваш судaf0219a19e7fd936c13d9657409175aa.jpg           и далее подробно

Читать далее
Поделиться
Питание новорожденного
КСЮШЕНЬКА 27 февраля 2012, 18:10 , Волгоград ···
ОТКАЗЫВАЕМСЯ ЕСТЬ С ЛОЖКИ..

Это какой то ужас! Я не знаю как накормить ребенка! Ко всем нашим "выкрутасам" прибавилось еще это. Сначала отказалась от каши, в том числе и из бутылки. Пюре фруктовое даю разведенное с бутылки. А теперь и суп отказывается есть из ложки.  А начиналось все с того что с серебрянной ложки есть не стала, аа ела с пластиковой. Потом стала и от той отворачиваться. Как то кормила свекровь с шумовки( или как там называется ложка с дырками). А теперь вообще с руки ест мясо, картошку. Мамулички, у кого такое было и как с этим бороться?

Поделиться
Рукоделие
КСЮШЕНЬКА 26 февраля 2012, 22:07 , Волгоград ···
Мыло для кухни

Я новичок в мыловарении, вырили с дочкой мылко два раза пока, но очень заболели этим делом. А тут насмотрелась передач о вреде моющих средств (в смысле что смывается при обычном полоскании 90 % средства)  и задумалась сварить мыло "типа хозяйственного". Думаю добавить в основу горчичный порошок и соду. Может я не единственная в этом вопросе, может кто то уже и пробовал? Хотелось бы услышать советы, рекомендации. Да и , дорогие мыловарочки, как вы думаете из какой основы его варить и какие ингридиенты туда еще можно добавить?

Поделиться
Здоровье новорожденных
КСЮШЕНЬКА 23 февраля 2012, 00:02 , Волгоград ···
слизь в горле

у нас почти с рождения собирается слизь в горлышке, которая . Педиатр слушает, говорит все в порядке, промывайте нос, делайте вибрационный массаж. С утра ребенок кашляет. Как то кашель был посильнее вызвала доктора, оказалось горлышко красное, пропили Лазолван, потом Эреспал. Температура не поднималась. Улучшения по уменьшению слизи не произошло.  Откашлять она не может, иногда специально делаю так чтобы прокричалась, по-моему чуть помогает. У кого такое было и чем лечили?

Поделиться
Фотошкола
КСЮШЕНЬКА 16 февраля 2012, 00:48 , Волгоград ···
LUMIX- это плохой аппарат?

 Дорогие, ББшечки! Мы не профессионалы и наши фотки оставляют желать лучшего: то смазано, то кадр поймать не могу. Подскажите возможно ли делать хорошие снимки Panasonic LUMIX DMC-FS30 14 mega pixels? и что нужно отрегулировать? Пока купить профессиональный аппарат возможности нет

Поделиться
КСЮШЕНЬКА 9 февраля 2012, 12:41 , Волгоград ···
Чем занять ребенка...
Самостоятельная игра

Игра в жизни восьмимесячного малыша занимает все больше времени. Если вы правильно ведете себя с малышом, не отвлекаете от сосредоточенных занятий с игрушками и даете ему поиграть самостоятельно, вы формируете крайне важную черту – умение сосредотачиваться, внимание. Поэтому, если вы видите, что кроха увлечен чем-то – не мешайте и не отвлекайте, даже если режим требует своего. На 10 минут позже – это не страшно.
Перекладываем и бросаем 
Эти два процесса одинаково увлекательны для малыша. В первом случае вам понадобятся 2 коробки: одна пустая, а другая – с игрушками. Покажите, как можно переложить по одной все игрушки в другую коробку и обратно. Обращайте внимание на понятия: “полная – пустая коробка” 
Во втором случае учите малыша бросать игрушки в определенное место на небольшом расстоянии (в коробку, в круг, в корзинку, комментируя действия: “Ой, попал!” “Не попал!” 
Развивается синхронность движений, их координация и согласованность.
Пошумим на кухне? 
Малыши обожают на кухне исследовать мир вокруг себя. Если это безопасно для его здоровья – посадите ребенка на полу (на коврике) и поставьте перед ним две разные по размеру кастрюльки вверх дном – пусть он постучит по ними деревянной ложкой. Затем переверните кастрюльки и дайте к ним соответствующие крышки - пусть малыш учится соотносить крышку и правильно накрывать соответствующую кастрюльку. Еще в кастрюльки можно играть так же, как мы играли с коробками, перекладывая игрушки. Вариантов игры много, придумывайте то, что окажется ему интересным. 
Развивается слух, координация движений, мышление и восприятие.
А ну-ка, дотянись! 
Восьмимесячный малыш начинает учиться вставать на ножки и делать первые шаги, держась за опору. Если он уже делает попытки – поощряйте его. Возьмите привлекательную игрушку и, удерживая его внимание на ней, медленно отодвигайте от него. Словами подбодрите и побудите его пойти за ней и достать ее. Только не перестарайтесь, чтобы терпение у малыша не кончилось раньше достижения цели. 
Игра развивает настойчивость, помогает совершенствовать свои навыки, формирует уверенность в своих силах.
Ох уж это одевание-раздевание… 
Во время этого процесса вам обоим будет легче, если вы научите малыша выполнению простых инструкций: “дай ручку… умничка! дай ножку – молодец!, держи рукав” и т.д. Процесс превращается в тесное взаимодействие с вами, приучает к конструктивному восприятию и выполнению просьб.
Поиграем с пирамидкой? 
Покажите малышу стержень с одним кольцом (остальные кольца вы пока держите поодаль). Желательно, чтобы пирамида была не мелкая и кольца – удобные для захвата с большой дыркой. Теперь продемонстрируйте дырку в пластмассовом кольце: “Вот колечко, а это дырочка! Ды--ырочка…” Возьмите пальчик его руки и обведите дырочку. Затем очень медленно на его глазах наденьте на стержень кольцо. Так повторите несколько раз. Через некоторое время вы можете спросить его, где дырочка? Малыш может посмотреть на дырку, протянуть ручку на ее место. Обязательно похвалите: “Правильно! Это дырочка. Какой Саша молодец!”
Ползу через тоннель! 
Если есть чистые картонные коробки, можно соединить их в один небольшой тоннель. Приглашайте малыша поползти по нему за игрушкой или за вами из одного конца в другой. Эта игра помогает малышу понимать, что окружающий мир не исчезает за стенами тоннеля, формирует чувство безопасности у малыша.                            
Поделиться
КСЮШЕНЬКА 3 февраля 2012, 23:50 , Волгоград ···
КАЛЕНДАРЬ ИГР С РЕБЕНКОМ -9 МЕСЯЦ
image
Познавательное (сенсорное) развитие.   
 Учим выполнять цепь последовательных действий, например, вкладывание, а затем выкладывание предметов.
   Занятие 1. Можно использовать любую коробку, желательно в форме куба, в ней сделать прорези размером примерно 15х15 см, исключая ту сторону, которая служит опорой. К ленте привязываем игрушки небольшого размера, пропускаем ленту через верхнее и боковое отверстие коробки и связываем концы ленты. Взрослый привлекает внимание ребенка к коробке, тянет за ленточку и достает одну игрушку, отдает малышу, называет ее. Затем подтягивает вновь за ленту, извлекая следующую игрушку и т.д. Затем взрослый развязывает ленту, помещает ее с игрушками в коробку, оставив один конец ленты. Снова извлекаем все игрушки по одной, потом вытягиваем всю ленту. Рассматриваем игрушки на ленте. Взрослый говорит: «Все, нет больше игрушек в коробке. Нет». Дать ребенку заглянуть в пустую коробку.
  Занятие 2.  Развиваем моторику пальцев.Взрослый держит в руках стержень от пирамидки и наклоняет его к ребенку, сидящему напротив, и просит снять колечки со стержня один за другим, придвигая кольца к краю стержня. Побуждая снять кольца, взрослый говорит: «Колечко!» Когда ребенок снимет все, взрослый говорит: «Нет колечек! Коля снял все колечки!» Стержень ребенку не отдаем. Затем взрослый надевает кольца на стержень и повторяем занятие.
   Занятие 3.  Совершенствуем мелкую моторику.Взрослый привлекает внимание ребенка к разноцветным тарелочкам детской посуды, которые сложены стопкой. Берет одну тарелочку за край, протягивает ребенку, говорит: «Возьми тарелочку!» Взрослый помогает ребенку взять тарелочку правильно - поворачивает его руку тыльной стороной вниз, кладет на ладонь тарелочку и прижимает к ней сверху большой палец ребенка. Затем ребенок действует самостоятельно. Взрослый передает ребенку по одной все тарелочки. Затем взрослый собирает тарелочки стопкой и повторяет занятие.

     Социальное развитие. 
 Занятие.  Возьмите малыша на руки, потанцуйте с ним, напевая веселый мотив. Подойдите, держа малыша на руках, к окну и скажите: «Доброе утро, солнышко!» Сделайте приветственное движение своей рукой, а затем рукой ребенка. Поздоровайтесь с заранее расставленными игрушками: «Здравствуй, мишка, зайка и т.п.»

       Речевое развитие.
  Занятие. В начале занятия мама несколько раз обращается к ребенку по имени, меняя интонацию, старается сосредоточить его внимание. Можно взять малыша на руки и поднести к зеркалу: «Где мама? Где Леша?» Ответ на вопрос мама фиксирует прикосновением руки: «Вот мама! Вот Леша!» Затем мама спрашивает: «Где уточка? Где га-га?» Малыш находит знакомый предмет. Затем мама показывает новую игрушку, например, собачку и говорит: «Собачка! Ав-ав! Вот собачка!» Несколько дней взрослый с ребенком разучивают новый предмет.Взрослый включает в лексикон слова, обозначающие действия: «возьми, дай, собери, покажи и т.п.»

     Моторное развитие. 
  Занятие 1. Ребенок, цепляясь руками за перекладину кровати, манежа, встает на колено и одну ногу, затем на обе ноги и выпрямляется. Взрослый приближает к малышу игрушку, передвигая к нему по барьеру. Малыш садится, придерживаясь за опору. Взрослый передает ему игрушку и включается в игру с ребенком.
   Занятие 2. Взрослый продолжает тренировать ребенка в переступании боком, держась за барьер, а так же учит переходить от одного предмета к другому, придерживаясь за них руками. Ребенка, стоящего у опоры, привлекают к другой опоре, показывая игрушку на расстоянии 50-70 см. Взрослый страхует ребенка, находясь рядом. 
Поделиться
Рукоделие
КСЮШЕНЬКА 2 февраля 2012, 17:00 , Волгоград ···
Иголки для швейной машины
Девочки! Я не суперпортниха и поэтому хочу узнать-есть ли разница между иголками для стрейч, трикотажа и джинсовой ткани. Купила набор игл, они разноцветные и подписаны, а разницы я не вижу...Подскажите плиз!                            
Поделиться
КСЮШЕНЬКА 26 января 2012, 23:09 , Волгоград ···
едим лук...
да с таким удовольствием! Лук начал прорастать и я воткнула несколько штук в пластиковую коробку от печенек, налила воды и поставила на окно. Через неделю уже начали срывать урожай и дала Никульке во время кормления (чтобы рот открывала). Теперь она прямо трясется когда ей даешь. Размусоливает так что он "пальмой" становится.  Думаю, что это очень полезно. Как вы думаете?                            
Поделиться
Все о красоте
КСЮШЕНЬКА 21 января 2012, 22:58 , Волгоград ···
мимические морщины на лбу
Мой возраст очень выдают морщины на лбу. Когда поднимаю брови они становятся очень глубокие. Но и в расслабленном состоянии их тоже видно. Я думаю что обычными масками дело не исправить. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...                            
Поделиться
Все о красоте
КСЮШЕНЬКА 19 января 2012, 12:38 , Волгоград ···
С челкой или без и сколько дадите...

Девоньки, прошу отозваться и проголосовать, т. к для меня это сейчас вопрос жизни и смерти. Наконец то отрастила косы во время беременности и вот 7 мес. после родов. А что делать с челкой не могу определиться. Прям депрессняк накрывает-вроде хочется открытый лоб, а с другой стороны она висит...Хочется услышать мнение посоронних людей. И еще вопросик-сколько дадите мне на настоящий момент (по двум последним фото)....

Читать далее
Поделиться
КСЮШЕНЬКА 18 января 2012, 14:59 , Волгоград ···
у кого детки в 7 месяцев дерутся?

моя малява машет ручкой и наровит ударить по лицу.не могу понять-неужели специально?. Ну, мы играем "ладушки", но это другое. У кого проскакивают такие "бзики"?

 

Поделиться
КСЮШЕНЬКА 11 января 2012, 22:19 , Волгоград ···
Мамочки! SOS! Как отучить кушать ночью?
Я, конечно, понимаю что 7-месячная малявка должна ночью кушать! Но мы ночью едим больше чем днем. Сегодня, например с утра кашу (с ложечки) есть не стала, в обед картошку с тыквой = баночное мяско-есть не стала. Навела печенько с молочком (через бутылку) -плюет.Погуляли 1,5 часа. Опять есть отказывается.18 час.-цыпленок с овощами+60 гр смеси(в три захода) УРА! В 21 час-180 съела. А потом начинается каждые час-два просыпается чтобы пососать гр.40-60. Водичку и соску давать -не вариант-начинает возмущаться. Вес небольшой в 7 мес- 7,300-72 см. "Воспитывать " боюсь. До 6 мес наблюдались у невролога, говорили "не давать плакать". МОЖЕТ У КОГО-НИБУДЬ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ? Мало того плохо кушает, так еще и 7 месяцев кружимся всю ночь                            
Поделиться